Прошлые недели были категорически неудачными: из строя одновременно вышли холодильник и стиральная машинка, без объявления войны или каких-то предвестников один белый паразит прекратил генерировать холод, вторая диверсантка начала греметь так, что рядом находиться становилось просто опасным.
Мы все прекрасно знаем, что крупные покупки планируются заранее, но случилось так, как случилось. Особенно расстроила стиралка - ей было не больше 6 лет и происходила она из достаточно известного рода индезитов. Но вот незадача, когда мы ее покупали, то даже представить себе не могли, что уже в то время машинки разделились на баки разборные и нет. При покупке мы не учли эту деталь и что неразборный бак "прослужит вам верой и правдой" мульен лет... Полетел подшипник, явно натурально и безвозвратно. На машинке заиграла новыми красками надпись - гарантия на детали 10 лет, но мы с вами прекрасно понимаем, что сдать машинку по такой гарантии просто не получится. В домашних условиях распилить "сверхнадежный" бак и поменять там подшипник по большому счету не имело особых перспектив.
Столкнулись с суровой реальностью, что прямо сейчас в моменте нужны денежки, а их не особо и много, поэтому холодильник был подвергнут обряду некромантии и нам даже дали гарантию на полгода, что он не капитулирует. А вот машинку смысла чинить или покупать деталь в сборе просто не было.
С недельку я изучала модели машинок и отзывы рукастых и нет мужчин, и пришла к неутешительному выводу — жизнь дорогая штука. Все говорило за то, что если мы хотим машинку, которую можно чинить самому, мы в любом случае рискуем протечкой бака (тоже мне напугали - индезит при покупке просто лил воду насквозь, заводской брак клапанов у модели был в 80-ти процентах случаев, нам не повезло) и цена машинки +_ начинается с 40 тысяч. Когда это покупка плановая то я не спорю, это адекватная цена, но в случае когда и зарплата и аванс уже прошли, это сумма уже кажется большой.
Не первый раз мы покупаем на Техпорте, преодолев муки выбора мы выбираем старую модель атланта потому что:
- разборный бак
- денег мало и это была лучшая цена
- отзывы относительно нормальные для машинки по цене телефона
Дальше начинается самое веселье, покупку оплачиваем и ждем доставки, внимание, мы не заказываем звонок, но телефон есть в профиле пользователя.
Где-то через два часа после оплаты звонок от менеджера. Начинается звонок весело: "Здравствуйте, вы купили г@но, вы наверное что-то перепутали, я могу вам помочь выбрать нормальную машинку, а не это г@но(повторение для пущего эффекта). Подскажите, по каким критериям вы делали свой выбор"
За разговором я начинаю следить только потому что позвонили мужу, он сидит рядом и разговор очень громкий и выражение его лица при звонке было непередаваемо и явно живописало бурю эмоций.
Так как связь громкая, сдерживаюсь от смеха, но не вмешиваюсь. Идет честный ответ купили-потому что дешево и потому что бак разборный. Консультант не унимается, позвольте, но это же г@но китайское, и разборный бак это прошлый век, у современных машинок такого нет, да и поменять подшипник вы не сможете, он сразу подрывает машинку, седло, дом, жизнь. Ответ: плавали — знаем, не воодушевил мальчика, ответ, что подшипник замечательно менялся самостоятельно на прошлых моделях тоже не впечатлил.
Давайте тогда оформим хотя бы гарантию за 5 тыров? Ну или хотя бы купите еще к машинке ножки, чтобы не бегала по ванной, ну хоть что-нибудь докупите к вашему г@ну, ну хоть салфеточки.
Что здесь поразило в первую очередь — нет не звонок с целью допродажи, это как раз ожидаемо, хотя и не приятно, а именно подача информации и попытка наезда на человека с ходу. Я сейчас говорю об этике продаж, понятно, что план нужно выполнять и волка ноги кормят, но прям вот так с порога неужели нужно сообщать человеку, что он купил вот такую какашку? Он мог на нее копить и пр, да, я прекрасно понимаю, что таким образом можно надавить и продать вещь дороже, но блииин...есть же плинтус, за который падать все-таки не нужно.
Вот такая история, теперь ждем доставки нового сотрудника нашей прачечной :)