Покупка обуви - это неотъемлемая часть нашей жизни. В неё заложено и здоровье, и комфорт, и даже эстетика. Сейчас магазины предлагают огромный ассортимент, что зачастую сбивает нас от правильного выбора. Чтобы не ошибиться и купить качественную обувь, мы подготовили для Вас список производителей, которые отвечают высоким стандартам и имеют большое влияние на рынке.
Одна из самых известных компаний Америки с мировым именем. Была основана в 1952 году. Производитель делает ставку на качественность и функциональность. Линейка моделей представлена исключительно ботинками, но различающимися по назначению.
В 1973 году вышла первая партия ботинок Timberland без шва между верхом и подошвой. Их отличительной чертой был жёлтый цвет, прочная кожа и не скользящая подошва. 60-дюймовые ботинки желтого цвета, изготовленные из прочной непромокаемой кожи, с прочной подошвой и мощным протектором.
Коллекции:
Earthkeepers, Hiker Boot, Waterproof Chukka Boot, PRO, топсайдеры.
Преимущества:
- Долговечность
- Прочность
- Удобство в носке
- Ноги не потеют и не промокают
- Использование современных технологий.
Недостатки:
- Высока цена
- Некоторые модели тяжелые.
Цены:
Где купить:
BOOTWOOD, оффлайн-магазины.
История бренда началась с решения Якоба Зигле открыть собственное обувное дело еще в далеком 1885 году. В начале молодому бизнесмену пришлось довольно трудно. Но уже спустя несколько лет, совершив слияние с Максом Леви, он превращает свою небольшую мастерскую в четырехэтажную фабрику, на которой трудится более сотни сотрудников.
Сегодня эта немецкая обувная компания, специализирующаяся на доступной мужской обуви высокого качества, а также производстве качественных уходовых средств.
Коллекции:
Кроссовки, кеды, ботинки, туфли, сандалии
Преимущества:
- водонепроницаемость
- устойчивость
- амортизация и комфорт
- съёмная стелька с антибактериальным покрытием
- защита пяток и пальцев резиновыми или синтетическими накладками
Недостатки:
- Деформируется задник
- Жесткая подошва
- Подкладка может краситься
Цены:
Где купить:
SALAMANDER, собственные оффлайн-магазины.
Бренд начал своё развитие в 1962 году, когда Фил Найт - молодой студент Университета штата Орегон, заключил с японцами контракт на импорт кроссовок Tiger в США. В 1964 году предприниматель пригласил к сотрудничеству своего тренера по лёгкой атлетике Билла Бауэрмана. Они вложили в дело по 500 долларов и закупили первую партию кроссовок, которую затем перепродали по своим знакомым спортсменам и тренерам, заработав при этом 8000 долларов.
В 1965 году Джеффу Джонсону - бывшему сопернику Найта по университетским забегам, ставшему первым штатным сотрудником компании - приснилась богиня победы Ника, в честь которой и было дано название бренду. Дизайнером логотипа стала девушка Фила Найта - Кэролайн Дэвидсон.
Но настоящий успех пришёл в 1987 году, когда вышла коллекция Air MAX с прозрачным окошком, через которое видно амортизирующую подкладку.
Коллекции:
Air MAX, Dunk, Zoom, Pegasus, Air Presto, Blazer, Court и другие.
Преимущества:
- Высококачественные материалы
- Сетчатые вставки для циркуляции воздуха
- Практичность и долговечность
- Подошва с антискользящими свойствами
- Удобство.
Недостатки:
- Переплата за бренд
- Размерная сетка может не совпадать с европейской или российской
- Некоторые модели не подходят для интенсивных тренировок.
Цены:
Где купить:
SuperStep, Lamoda, Nikita Efremov
Бренд был основан в 1981 году Ульрихом Даусеном и Манфредом Хелом во Франкфурте-на-Майне как товарный знак компании Sine и быстро стал одним из лидеров рынка обуви. В 1991 году он отделился от Sine и присоединился к американской компании Johnson Outdoors, желающей завоевать европейский рынок.
До 2011 года бренд несколько раз перепродавался разным компаниям, пока его не приобрёл Blackstone Group, владеющий Jack Wolfskin по сей день. Сейчас марка продаёт обувь более чем в 600 магазинах по всему миру.
Коллекции:
Everyday outdoor (сандалии, амфибии, обувь для путешествий и отдыха), Active outdoor (обувь для альпинизма и треккинга, туризма и хайкинга, беговая обувь)
Преимущества:
- Водонепроницаемость
- Устойчивость
- Амортизация и комфорт
- Съёмная стелька с антибактериальным покрытием
- Защита пяток и пальцев резиновыми или синтетическими накладками
Недостатки:
- Могут быть громоздкими
Цены:
Где купить:
Интернет-магазины, Оффлайн-магазины
Respect - бренд удобной и доступной обуви для мужчин и женщин, что является главным преимуществом марки. Полное название Respect Yourself, что означает «уважение к себе». Данной философией руководствовался создатель бренда - Порутчик Сергей Леонидович. Бренд Respect прочно закрепился на российском обувном рынке и не сдает своих позиций уже более 20 лет.
Обувь марки рассчитана на людей среднего класса с активной жизненной позицией. Здесь найдутся пары для любого случая: от классических строгих до элегантных вечерних моделей. Все модели отличаются высоким качеством, стильным, современным дизайном и уникальностью.
Коллекции:
Respect elegant (обувь на выход), Respect comfort (повседневная обувь), Respect casual (официальная удобная обувь), Respect fashion (экстравагантная обувь).
Преимущества:
- Высокое качество моделей
- Полная адаптация к российскому климату
- Практичностью
- Доступная цена
Недостатки:
- Могут сильно разнашиваться и растягиваться
- Небольшой выбор моделей
Цены:
Где купить:
Respect, собственные оффлайн-магазины.
Французский бренд одного из лучших теннисистов прошлого столетия Рене Лакоста сочетает в себе все ценности создателя: достоинство, простоту и удобство. А зеленый крокодильчик, который с первых дней является логотипом компании, очень быстро завоевал сердца покупателей.
Lacoste начала развитие своей марки с производства удобной спортивной одежды. Но когда увидел большой спрос, расширил границы своего бренда, включив туда аксессуары, а позже даже парфюмерную линейку.
Коллекции:
Lineshot, Sport, Lineset, L-Spin
Преимущества:
- Качество и комфорт
- Продуманность изделия до крошечных деталей
- Оригинальные материалы и большое разнообразие ассортимента
- Сдержанный дизайн
Недостатки:
- Высокие цены
- Иногда быстро стирается подошва
Цены:
Где купить:
Lacoste, Lamoda, собственные оффлайн-магазины
Это бренд отечественной обуви, основанный в 1996 году предпринимателем Андреем Бережным. Название было выбрано не случайно, Андрей заметил, что покупатели охотнее приобретают товары иностранных марок. Сегодня это качественная марка обуви, насчитывающая более 130 официальных магазинов и более 2000 представительств.
Инновационный подход к созданию колодки, с привлечением исследовательских групп и 3D моделирования, контроль качества используемых материалов и реализации всех этапов процесса, сделали Ralf Ringer законодателем стандарта качества обуви в глазах покупателей.
Коллекции:
City, Style, Weekend, Classic, Обувь с увеличенным объёмом и полнотой.
Преимущества:
- Верх из гладкой или зернистой кожи, текстиля или нубука
- Подкладка из натуральных материалов: кожи, меха, текстиля
- Прорезиненная и синтетическая подошва.
- Удобная колодка
- Простой, стильный, строгий дизайн
Недостатки:
- Высокая цена
Цены:
Где купить:
Ralf Ringer, собственные оффлайн-магазины.