Ведомство предложило смягчить наказание за невыполнение требований о маркировке интернет-рекламы. В нашем посте собрали для вас основные предложения от ФАС.
Ведомство составило следующие поправки: ⤵️
1️. Сфера действия органичной интеграции. Предлагается распространить данное понятие на любые другие результаты интеллектуальной деятельности – то есть, не только на произведения науки, литературы и искусства, но и, например, на посты и сторис блогеров.
2️. Push-уведомления только с согласия пользователя. Если законопроект примут, то рекламу в push-уведомлениях можно будет показывать только с согласия получателя. Однако, никаких подробностей о форме такого согласия в документе на данный момент нет.
3️. Новые исключения из понятия «реклама». ФАС предлагает не относить к рекламе следующую информацию: о товаре, его продавце или производителе, которая размещена на сайте товара, продавца или производителя, на маркетплейсе, на сервисах объявлений и в поисковой выдаче. Многие игроки рынка ждали данную новость и надеются, что это исключение войдет в новую редакцию Закона «О рекламе».
Законопроект вы можете найти здесь: ⤵️
https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=142728
🔥 Теперь впереди обсуждение и рассмотрение законопроекта. Команда «ОРД-А» продолжит следить за каждой стадией принятие документа. Если вам тоже интересно – оставайтесь с нами!
Также напоминаем, что в прошлом посте мы анонсировали сбор вопросов по теме предстоящего вебинара. Не упустите шанс задать свой вопрос. 🙋