Специалисты выяснили, какие товары и услуги приобретают жители Омска под влиянием рекламы. Чаще всего это продукты питания (9%), косметика и парфюмерия (6%), бытовая, аудио- и видеотехника, а также одежда и обувь (по 5%).
К покупке электроники реклама сподвигла 3% респондентов, к покупке сладостей и лекарств — 2%. По 1% под влиянием рекламы приобретают детские товары, безалкогольные напитки и бытовую химию. Однако 55% омичей не связывают свои покупки с рекламой.
Добавим, что женщины чаще мужчин покупают товары под влиянием рекламы. Представители мужского пола зачастую приобретают продукты питания и гаджеты, а женского — косметику, средства про уходу, одежду и обувь.
Читайте также на портале Om1.ru
Треть омичей заявили о готовности заменить своего начальника