Миллиардер Илон Маск пообещал задонатить на миллиард долларов интернет ресурс Википедия / Wikipedia если её руководство сменит название на "Дикпедия" (Членопедия).
А что, можно и сменить вывеску ради миллиарда долларов-то, как думаете?
Зачем это надо Маску - это пример, когда главным пиарщиком проектов и бизнеса выступает сам собственник и CEO.
Аналогия: в России например, главным GR менеджером выступает так же собственник или CEO, наемный же GR менеджер не имеет полномочий и возможности принимать решения при переговорах в GR, по-сути они не воспринимается ЛПР в GR, а могут выполнять лишь сопровождающие функции: сбор и анализ информации, переписка с госорганами и тд.
В России CEO делали некоторые попытки - быть главным PR-щиком корпорации, но это было неказисто, вспомним пример ex-CEO "Вымпелком" (Биллайн) - Михаил Слободин, но не получилось - сейчас он находится в международом розыске.
А вот у Чичваркина (основатель Евросети) получилось - за счет гротеска и нестандартной рекламы, в том числе, ему удалось построить самую крупную сеть салонов мобильной связи в России.
БИЗНЕС-КЛУБ RU TALKS - получи новые возможности для развития
ВСТУПИТЬ В КЛУБ
Говорит Россия t.me/talksrussia
Топ менеджер t.me/topmanagerru
теги: илон маск, лидеры россии, лидер бизнеса, биллайн, чичваркин, личный бренд, брендинг, лидерство, совет директоров, топ менеджер, новости бизнеса, деловая москва, деловая россия, говорит москва, говорит россия, бизнес клубы список, бизнес клубы рейтинг