Найти тему

В Петербург с начала года поступило 23 новых железнодорожных локомотива

Октябрьская железная дорога (ОЖД) за 9 месяцев этого года пополнила парк подвижного состава 23 новыми локомотивами. РЖД инвестировали в обновление техники филиала более 2,6 млрд рублей.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский поступило пять пассажирских электровозов ЭП2К. Депо Санкт-Петербург-Варшавский получило три пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Депо Санкт-Петербург-Финляндский усилили 14 тепловозами ТЭМ18ДМ и одним тепловозом ТЭМ31М.

"Новые машины поступили по договорам поставки с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания в период всего жизненного цикла", — говорится в сообщении.

Новые локомотивы оснащены эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, системами климат-контроля и виброустойчивыми креслами машиниста.

Обновление парка не только повышает надёжность процесса перевозок, но и обеспечивает тяговыми ресурсами растущие объёмы пассажирских и грузовых потоков, подчеркивают в ОЖД.

Ранее "Деловой Петербург" писал о проекте железнодорожной трассы для поездов на магнитной подушке, который разработали по заказу властей Ленобласти. Предполагается, что дорога свяжет станцию метро "Девяткино" и торговый центр "Мега-Парнас".

Строительство другой железной дороги — Высокоскоростной магистрали Москва – Петербург — планируют начать последние несколько лет. По словам гендиректора РЖД Олега Белозёрова, объект введут до 2030 года.

https://www.dp.ru/a/2023/10/23/v-peterburg-s-nachala-goda?from=dzen-news