Найти тему

Регрессия. Страх больших денег!

Ко мне обратилась клиентка с запросом - Страх больших денег!

- Клиент - он мне мешает мечтать даже о чем-то глобальном, я понимаю, что блокирую желания мужа о большом доме. Плюс дает ощущения, что я не достойна чего-то большего, шло некое обесценивание себя, своих талантов.

Мы отправились в практику, в проработку Страха денег - понять откуда он тянется, и что большего хочет сказать, дабы бережно исцелить это блок и переформатировать его, направить и раскрыть ресурс.

Практика:

Психолог - У тебя есть часть, которая вызывает страх больших денег, сейчас пригласи ее, и опиши мне как она выглядит, как ее зовут?

Регрессант - Я чувствую этот страх, эту часть, она пришла с ухмылкой и говорит я здесь. Ее зовут Виера.

П- Какую работу она выполняет для тебя? Что хорошего она делает?

Р - защищаю от разочарования. Если будешь выделятся, тебя засмеют и будут тебе завидовать! Ты будешь унылой и грустной, разочарованной, подавленной, так что будь маленькой и скромной и не выделяйся!

П- А как ты это делаешь? как защищаешь?

Р - я блокирую желания жить красиво и иметь достойный достаток. Не даю делать этого, не даю иметь деньги, что бы не разочаровываться потом во всем. Так я оберегаю от нападок людей, что бы не завидовали, не осуждали.

П- а если тебе будут завидовать, что произойдет?

Р - Будут в долг просить все время, пользоваться тобой, будут ненавидеть, осуждать. Люди будут сторонится тебя, засмеивать из-за того, что у людей есть шаблоны в голове денежные, будут судить, будут деньги большие - будут обзывать не честной, что зарабатываю не правильно, нечестным трудом, обманом. Обвинения и зависть. Будь в толпе, как все и не вылазь. А будут деньги это только боль и страдания.

П- чего ты еще боишься помимо основного страха больших денег?

Р- меня не будут любить, будут осуждать, страх разочарования - на основной страх больших денег, вот эти все страхи липнут их много, как ком. Лучше я тебя буду блокировать, что бы не было разочарования.

П - когда ты впервые появилась? Когда это было, что стало причиной этого страха больших денег?

Р- это прошлая жизнь, в меня стреляют!

-2

П - давай сейчас попросим ее переместить тебя в твою прошлую жизнь, которая стала первой причиной и запустила этот страх. 1, 2, 3 ныряй туда. Описывай мне, что чувствуешь, видишь, осознаешь?

Р- Я чувствую выстрел.

П- просто наблюдай со стороны и описывай, что происходит?

Р- Я лежу и смотрю в небо, мысль у меня, лучше бы у меня не было этих денег! Разочарование чувствую. Я мужчина, мне 27 лет, я молодой. Меня зовут - Вильям. Такое чувство, что это Румыния.

П- давай переместимся в более ранний эпизод, что послужило тому выстрелу.1, 2, 3 перемещайся. Описывай где ты, что происходит?

Р- Я нахожусь в кабинете, состояние паники, я вижу стол с бумагами, какие-то люди шарят и ищут некие бумаги, я кричу: - нет, не трогайте! Внутри у меня страх, паника. Эти люди что-то ищут и пытаются найти важные, ценные бумаги. Люди их несколько, они в темных одеждах с оружием.

Р - переместись по линии времени назад в свое прошлое. Чем ты занимаешься? Какая у тебя профессия, должность?

П- У меня сеть, как рыбных пабов. Я как владелец. У меня как несколько пабов, не один. И мы не честно зарабатываем себе на жизнь.

Р- ты один этим занимаешься?

П- нет с матерью - она очень властная, а я ее сын.

Р- а сейчас переместись в свой дом, почувствуй свою семью, опиши свой дом?

П- Я лежу на кровати, свалился с кровати - жизнь такая расхлябанная, богатая. Я в своем дома, наш дом большой есть прислуги и мы не в чем не нуждаемся.

Р - опиши свой характер?

П- я такой слабохарактерный, моя мать очень властная. У меня есть еще 2 брата, я самый младший. Они уехали от матери у них семьи, как ушли от этого всего. И она взялась за меня, что я должен продолжить дело семейное и взяться за него. Я был один, у меня не было девушки, любви. Она вечно меня подгоняет, заставляет. А я не хочу, у меня тяга к творчеству, я хочу рисовать, скульптуры делать. Я хотел уйти в творчество, заниматься своим делом, а она заставляет меня заниматься бизнесом.

П - есть ли понимание, где твой отец?

Р- его убили на бандитских разборках. Как мафия Румынская. Как задолжал кому- то, за долги убили.

А мать моя - властная, алчная женщина, продолжила дело.

Моя семья зарабатывает деньги не честным путем, обманом - вот мутные дела. Строят бизнес на крови. А у меня к этому отторжения, я понимаю, что за это отца убили, у меня внутреннее сопротивление этим заниматься. Хочу заниматься своим делом - а мне не дают. Мы ловили рыбу не честно- как браконьеры.

П - т. е. ваша семья зарабатывала нечестно?

Р- да, как деньги на крови, обман и нечестный путь выбрали. И сейчас осознаю, что я пришел в их семью, в их род - что бы перенаправить это, изменить - что бы они начали задумываться, направить их на духовность, на благое, новый путь заработка показать.

Но у меня не получается.

П - а почему у тебя не получается, чего не хватает?

Р- я не могу достучаться до мамы. Я хочу рассказать, о чистоте помыслов, о честности, совести, я пытался отговорить, а у нее характер властный, меркантильный - как сказал так и будет и давай делай!

У меня внутренний душевные терзания, что я не справляюсь, я дал еще отцу обещание быть с матерью и помогать всегда, не бросать ее.

П - обещание помогать? Повторяешь ты в этой жизни это обещание, влияет ли оно на тебя?

Р - да , я спасаю всегда родителей и не могу спокойной быть, как должна спасать.

П - опиши ваши отношения с мамой? Как вы ведете дела?

Р - Я лежу на кровати, она заходит и говорит: - Давай вставай быстро и поехали, дела ждут, хватит лежать и нечего не делать, толку никакого от тебя.

Я через силу встаю, одеваюсь и делаю, то что она мне скажет. Не могу иначе.

Я слабохарактерный, мне не хватает силы Духа, все это исправить. Мне не хватает стержня, что бы отстоять себя, отказаться. И я просто езжу с ней и я не то, что бы управляющий, я просто у нее на побегушках, давай считай, подсчитывай - я просто, как помощник, а все решает и всем заведует она. И она всегда мне говорит: - отец просил тебя мне помогать, ты обещал, что нарушишь слово свое.

Мои братья отнекиваются, говоря у меня семья мне некогда, они уехали! Но самый старший брат изредка приезжает. Но особо их нет. У нас много денег, не в чем не нуждаемся.

П - тебе нравится эта богатая жизнь?

Р - меня тянет в творчество, это как не моя жизнь. Я хочу творчеством заниматься - жить как я хочу! Я мягкий такой - и вот ведение бизнеса нечестного, это не мое, не тот вид заработка, который я хочу. Весь этот нечестный труд. Я все это делаю через не хочу, езжу с мамой, я даже выпиваю алкоголь - у меня нет сил, энергии. Вечно все серое ,скучное унылое. Не моя жизнь, не мое дело - нет счастья и смысла, ничто не радует!

П - давай переместимся в тот самый момент , когда ты был в кабинете и люди искали бумаги?

Р - меня ударили я падаю, они ищут ценный бумаги.

П - кто эти люди? для чего им эти бумаги?

Р - конкуренты наши. Им нужны бумаги наши ценные, что бы отобрать наш бизнес - они как мафия, бандиты. Они долго присматривались к нашим деньгам, послали своего человека втереться в доверие, и он сделал это, и подставил нас. Мать была одна и я такой тюфяк и не было сильной руки. В то время в Румынии это было нормой, все эти приступные группировки, отбирали бизнес, деньги.(от автора: из источника в интернете мы узнали, что действительно в Румынии были такие мафии).

Я чувствую панику и пытаюсь их остановить. Переживаю за мать, за всю эту ситуацию. Они ищут бумаги, они спрятаны в нашем сейфе. Сейф с кодом.

П - Опиши мне что происходит дальше, они нашли бумаги?

Р- да, они пытали меня . Они заставили меня сказать код, поднеся нож к горлу, я говорю. (испытывает боль в горле фантомную в моменте ).

П - Наблюдая все со стороны как фильм, опиши что происходит дальше?

Р - Они швыряют меня, открываю сейф и забирают бумаги. Мать держат.

Потом меня вытаскивают и тащат в машину, и увозят. Они тащат меня убивать, я понимаю это. Мать убили в этом кабинете.

П - Куда тебя везут? Для чего увозят?

Р- Меня привезли как в поле. Ощущение, что меня убивают в поле выстрелом в грудь. Меня увезли, что бы меня не нашли, что бы подстроить , инсценировать что мать сама покончила с собой.

Я сейчас понимаю, что я давно видела этот сон в этой жизни - я видела сон что меня убивают из револьвера. Я во сне уже в этой жизни это проживала.

П - в тебя выстрели, посмотри, где твоя душа? Какая мысль последняя?

Р - Я умираю и возникает страх больших денег - как программа, что из-за больших денег, меня убьют! Что деньги большие зарабатываются только нечестным трудом! Эти все мои переживания закрепились как во мне.

Я вижу все, что произошло и понимаю, что из-за денег люди готовы на все - убить, осудить, обвинить, забрать, завидовать! Моя часть Души застряла там, она мечется. И мысль, что жизнь прошла зря, я не смог повлиять на все, не смог делать, что хочу. Разочарование у фрагмента Души и он там не поднялся.

П - Зайди туда будучи собой и поговори с этим фрагментом?

Р- говорит с частью Души... Поднимаем часть Души в Истинный дом.( от автора: Так бывает, что фрагменты нашей Души не поднимаются к Высшему Я, особенно в тяжелых жизнях они заостряют)

Перемещения в Истинный Дом души для исцеления прошлой жизни и развязки кармического узла.

-3

П - и сейчас, твоя прошлая жизнь предстает перед тобой как кинолента, скажи какие уроки и задачи были в той прошлой жизни?

Р - Задачи были изменить нечестное получение денег в именно в этом роду. Мне надо было нести добро, направлять на творчество, прививать в семье доброе, духовные ценности. Мне надо было создавать музыку, душевность, говорить о ценностях и направлять на доброе. Создавать гармонию. Привнести эту гармонию, показать другое направление, что деньги можно заработать честно и тоже большие. Внести вот этот свет в жизнь людей, перенаправить. Создавать по другому честно, творчески, показать семье другой путь. Постоянно деньги деньги алчность, жадность, кровь - а мне надо было поменять это.

П - каким качествам он должен был научится?

Р - мне нужно было достучаться до матери и в роду исправить эти кровавые деньги. Научится самостоятельности, делать выбор.

П - прошел ли он эти уроки?

Р - нет.

П - Чего не хватила?

Р- Силы духа, стоять на своем и возможно времени. Он был одинок, он был очень творческий у него свой мир был внутри.

П - Что мог сделать лучше?

Р - Надо было больше стоять на своем, говорить душевно с мамой, убеждать. Отстаивать себя, проявлять силу характера. А он не мог - нет хватило силы. Надо было сопротивляться, отстаивать себя, делать выбор, заниматься своим , он прожил в нытье. Он не прожил жизнь так, как хотел и умер в сожалениях.

П - есть ли связь с нынешней жизнью? Как ты повторяешь это в своей текущей жизни?

Р - все так же. Мне надо отстаивать себя в своих интересах. Если решила, нужно идти по своему пути и не важно что скажут, как отговорят, нужно идти и делать , быть сильной и стоять на своем, заниматься своим любимым делом. Будут уводить меня, а мне нужно идти уверенно. И этот страх больших денег, так же в этой жизни.

П - и давай переместимся в пространство Хранителей Кармы дабы получить полное кармическое освобождение и исцеление этой жизни, страха? 1, 2,3 перемещайся.

Р - я тут, вижу Хранителей.(описывает).

-4

П - Можем ли мы получить полное освобождение и исцеление от страха?

Р- Ответ Хранителей Кармы - а для чего тебе деньги скажи?( они просят выразить свое намеренье и решить здесь и сейчас, что ты хочешь и для чего? - они учат и направляют нас, смотрят на сколько мы готовы)

Р - для меня ресурс на мое развитие, проекты, путешествия и др.

Хранители Кармы - ты поднимешь, что это другой уровень и надо работать над собой дальше убирать остальные страхи, неуверенности.

П - ты готова?( они спрашивают готова ли она идти дальше, решает ли менять свое мышление, жизни и начать действовать по новому?)

Р- да я готова работать над собой - мне не нужен это страх - он мешает мне мечтать, жить, так как хочу я. Я понимаю сейчас, что деньги мой друг мой ресурс . Я постепенно буду работать над собой, отслеживать ограничения, страх мешает и мне и мужу.

Да они исцеляют меня, освобождают, спускают исцеляющий поток, вынимают из тонких тел что-то. Я чувствую облегание .

Провели все нужные техники для исцеления и наполнения, исцелили прошлую жизнь и ее обещания, и жизни с похожим страхом.

П - Что важного они хотят тебе сказать, что нужно сделать, что бы полностью исцелить этот страх?

Р- Они хвалят, что решила и определилась для чего мне нужны деньги, хвалят, что я осознала и просмотрела жизнь, пришла к ним, правильно поняла, что деньги друг, что это позитивно. Они говорят мне следить за мыслями, за установками - отслеживать их, включать осознанность и сразу их убирать, сразу выносить, менять мысли о деньгах, делать медитации для нейронных связей(дают технику), восхищаться богатыми, представлять, что деньги ресурс, не нужно их боятся, деньги нужны для помощи, для дела, создания. Выстраивать мысли образы позитивные.

Ты знаешь у меня пришла мысль, у меня дочь старшая, все хочет быть богатой, и они говорят, что через нее, ее фразы, желания - это было для меня, что бы я захотела все переосмыслить. Она мне подсвечивала это. Она говорит, про богатых, а у меня сразу протест, да не надо нам богатств, это плохо. А мне нужно начать блага принимать, разрешить себе, я достойна этого. Мне спокойно надо реагировать на слова дочки и говорить, да все будет и учить ее позитиву, что деньги ресурс, деньги хорошо, с ними можно делать благие дела.

П - Благодарим Высшие Силы за исцеление, помощь, поддержку и учения.

После сессии моя клиентка пишет:

Оленька, приветик. Вспомнила ещё, я никак не могла понять, почему у меня такая неприязнь к времени 20х годов, все что связано с мафией, эти машины, их одежда. Ну в общем вот этот антураж весь, теперь понятно. Все связанно с этой просмотренной жизни. Удивляюсь как прошлые жизни влияют на нас.

Если было интересно и ценно, ставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на мой канал. И не забывайте делится и рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым .

Запись регрессия, экстрасенсорика в WhatsApp или Telegram +79384380320