Найти тему
ОколоТехники

Chevrolet Corvette «Sportwagon»

Chevrolet Corvette, никогда не славился своей практичностью. В конце концов, это спортивный автомобиль, в котором ходовые качества ставятся выше удобства. Однако в конце 1960-х – начале 1970-х годов появилась группа энтузиастов, которая хотела как и мощности Corvette, так и практичности, и поэтому взялась решить эту проблему.

Легенда гласит, что впервые идея возникла у барабанщика рок-н-ролльной группы, который владел Corvette и хотел иметь в нем место для перевозки своих барабанов. Он обсудил этот вопрос с Чаком Миллером, который тут же приступил к работе. Чак создал новую заднюю часть из стекловолокна, которая превратила Corvette в «шутинг-брейк» – по сути, в двухдверный универсал.

Далее идея получила развитие у специалистов Corvette - Берта и Джона Гринвуда из Greenwood Corvettes. Они потратили много время и доработали дизайн и функциональность.

-2

Эта радикальная трансформация позволила Corvette значительно увеличить грузовместимость, превратив его из спортивного автомобиля выходного дня в нечто, что потенциально можно использовать для длительных путешествий или рутинных поездок в магазин.

Визуально Greenwood Sportwagon был великолепен. В то время как передняя часть была стандартной для C3 Corvette, задняя теперь имела элегантный европейский дизайн Shooting Brake, который очень хорошо вписывался в общий стиль автомобиля. Следует отметить, что не всем нравится внешний вид Sportwagon – похоже, это один из тех автомобилей, способных разделить людей на два совершенно разных лагеря.

-3

Никто точно не знает, сколько их было изготовлено, поскольку в основном они продавались комплектами и собирались разными людьми.