Найти тему
Развивайся онлайн

Тенденции упаковки продуктов на 2024 год. Часть 2

Продолжение

Перед началом чтения этой статьи рекомендуем вам прочитать Тенденции упаковки продуктов на 2024 год. Часть 1

6. Многогранные элементы дизайна с запахом

Когда вы разрабатываете упаковку, каждая сторона объединяется, образуя законченную клейкую композицию. Особой популярностью пользуются элементы дизайна, охватывающие более одного лица. Это особенно очевидно в тенденциях упаковки пищевых продуктов на 2024 год. Эти уютные коробки для гамбургеров — это подход, который вы, возможно, видели — и, вероятно, продолжите видеть в этом году.

Пример
Пример

Что делает этот подход таким эффективным? Он не соответствует форме упаковки жестко — и это, по сути, открывает возможность сделать что-то более визуально привлекательное. Например, банка, на которой используется более крупная, объемная графика, побудит человека взять и повернуть банку (чтобы увидеть то, что можно увидеть!). Расширяющиеся элементы подразумевают движение и могут привлечь внимание к другим частям дизайна, точно так же, как мы наблюдаем в общих приложениях принципов дизайна.

Пример
Пример
Пример
Пример

7. Органический землистый шарм

Мы продолжим видеть деревенский, землистый вид в тенденциях упаковки 2024 года — и это потому, что в домашнем внешнем виде есть определенное очарование и даже доверие. Взгляните на дизайн упаковки этого меда ниже. Даже если он был произведен массово, он производит впечатление «фермерского», а не чего-то стерильного или машинного. Это может быть особенно эффективным подходом к продуктам, которые являются органическими, натуральными, кустарными или даже полезными для здоровья, поскольку помогает визуально подчеркнуть эти качества.

Пример
Пример

Текстура — это общее качество, которое также подчеркивается в этих тенденциях дизайна упаковки. Например, вы можете увидеть материалы нейтральных цветов или более выраженную текстуру бумаги. Переработанные материалы с более тяжелыми зубцами или более преобладающей текстурой также могут очень хорошо соответствовать этой эстетике. Косметические товары также могут выиграть от этой эстетики — подумайте, например, о чистых косметических продуктах или даже о продуктах без ароматизаторов для тех, кто может быть чувствителен к искусственным добавкам или цветам.

Пример
Пример

8. Дополнительные иллюстративные элементы

Иллюстративные элементы могут оказаться очень модным дизайнерским решением при изучении тенденций упаковки 2024 года. Это не обязательно логотип продукта, а скорее забавные иллюстративные дополнения, которые помогают улучшить дизайн упаковки. Они, как правило, являются дополнением, а не звездой шоу. Посмотрите на этот забавный косметический пример. Иллюстрации, как линейные, так и сплошные, подразумевают растения, листья и цветы, но фактически не сообщают об этом зрителю.

Пример
Пример

Иллюстрации, как и шрифты, могут быть самых разных форм, размеров и цветов. Сложенные друг на друга иллюстрации прекрасно сочетаются с эффектом высокой печати или с эстетикой классной доски, которая часто сочетается с видом кафе. Создаете что-нибудь милое? Немного иллюстративной текстуры или даже забавного маленького рисунка могут улучшить внешний вид и ощущение. Вероятно, вы увидите это, наблюдая за тенденциями упаковки в 2024 году.

Пример
Пример
Пример
Пример

9. Дерзкое вдохновение в стиле ретро

Винтажный и ретро-дизайн продолжает оказывать влияние на тенденции дизайна в целом, и это остается сильным и очевидным в тенденциях дизайна упаковки 2024 года. Иногда ностальгия поражает, особенно если это бренд с такой историей. Но это не означает, что возвратный дизайн предназначен исключительно для «старых» продуктов. Ретро-шрифты, ретро-цветовые схемы и даже ретро-макеты могут стать интересным и интересным подходом к созданию разнообразной упаковочной продукции.

Пример
Пример

Возможно, вы заметили, что многие пищевые продукты используют такой подход — это, безусловно, одна из самых забавных тенденций в упаковке пищевых продуктов в 2024 году. Вид некоторых из наших любимых продуктов такими, какими они были 20 или 30 лет назад, может побудить потребителей не только вспомнить, но и купить. Это не значит, что новые продукты не могут иметь старомодный вид, особенно если это имеет смысл с общей торговой маркой и маркетинговой стратегией.

Пример
Пример
Пример
Пример

10. Игривое использование узоров

Узор может стать таким мощным дополнением к дизайну упаковки, придавая поверхности характер графики. Это может частично пересекаться с элементами дизайна, охватывающими несколько лиц — еще одна тенденция 2024 года. Используйте узор, чтобы создать окружающую, ритмичную эстетику, или используйте его, чтобы создать что-то смелое, креативное и привлекательное. Вы также можете увидеть логотипы и другие ключевые элементы брендинга, используемые таким образом в 2024 году.

Пример
Пример

Эта техника не является эксклюзивной для более смелых и смелых дизайнов. Обратите внимание, как красивые цветочные элементы в дизайне слева помогают создать мягкую, элегантную эстетику, окружающую и дополняющую ключевые моменты, такие как логотип продукта. Или посмотрите другой пример справа. В этом случае логотип был использован в другом цвете, более светлом — атмосферном, но в то же время игривом.

Пример
Пример
Пример
Пример

11. Экологически чистые материалы

А как насчет экологичной упаковки? Тенденции также отражают потребность и стремление к более экологичной упаковке, но не обязательно в ущерб красивому дизайну. Тенденции в области устойчивой упаковки сочетают в себе лучшее из обоих слов. Фактически, экспериментирование с текстурой, бумагой и материалами может дать действительно творческие результаты. Можно было бы предположить, что переработанные продукты будут иметь исключительно нейтральные цвета и очень землистый вид, но это не всегда так.

Пример
Пример

Это касается не только упаковки быстрого использования, хотя это становится все более распространенным в тенденциях упаковки пищевых продуктов. 2024 год может проложить путь к еще более устойчивым тенденциям в области упаковки. От многоразовых сумок до переработанных материалов и более экологически чистых чернил — существует множество вариантов, которые мы, дизайнеры, можем использовать в своей работе. Кроме того, использование тактильных качеств переработанных материалов может создать прекрасную эстетику. Подумайте о своих материалах и их влиянии, хотите ли вы, чтобы они были заметны в вашей работе или нет.

Пример
Пример
Пример
Пример

12. Стратегическое использование текстуры

Тем не менее, текстура характерна не только для эко-ориентированного брендинга или натуральных продуктов на натуральной основе. Приведенный ниже дизайн является отличным примером. Используйте текстуру, тиснение и даже фольгу, чтобы создать тактильное повествование. В этом случае создается атмосфера роскоши, выходящая за рамки видимого. Потребитель может это почувствовать — представьте себе бархатистую текстуру по сравнению с чем-то, что может показаться «более дешевым», например простым картоном. Это простой, но вневременной способ подчеркнуть роскошь.

Пример
Пример

Конечно, это касается не только предметов роскоши или косметики. Подумайте об «ощущении руки» в дизайне вашей упаковки — вы увидите это в тенденциях дизайна упаковки на 2024 год. Все, от того, как открывается упаковка до места размещения наклеек, может иметь тактильное влияние на то, как потребитель взаимодействует с вашей упаковкой и интерпретирует ее.

Пример
Пример
Пример
Пример

Желаем вам творческих успехов и пусть ваши упаковки появляются на полках магазинов.

Наших ТОП-5 интересных статьи по рейтингу яндекс дзен:

Топ-10 лучших печатных объявлений всех времен: примеры рекламы

7 фантастических некоммерческих логотипов

10 крупнейших трендов графического дизайна и брендинга 2023 года

Теория цвета Иттена

25 лучших книг по графическому дизайну