Найти в Дзене

Концепт Toyota EPU: электромобиль для конкуренции с Ford Maverick

Ford Maverick произвел фурор своим современным взглядом на то, каким может быть мини-пикап, но автомобиль пока не запустил волну конкурентов, добавляющих кузов в компактные кроссоверы. Тем не менее Toyota EPU, концепт электромобиля, показанный на Japan Mobility Show 2023, похоже, готов изменить ситуацию уже скоро. Анонс модели EPU пока содержит мало подробностей. Мы знаем, что пикап представляет собой электромобиль с четырьмя дверями, стильной формой и кузовом пикапа. Помимо этого, у нас есть только размеры (508 см в длину, 190.5 см в ширину и 170 см в высоту, с колесной базой 335 см) и вместимость пяти пассажиров. Эти измерения позволяют поставить EPU в размерный класс Maverick, хотя этот пикап немного уже и выше пикапа Ford. EPU уже сейчас выглядит довольно близко к началу производства, если бы не одно сомнительное решение – вилка вместо обычного рулевого колеса, которая видна на фотографиях интерьера. Toyota не поделилась никакой информацией о ценах, вариантах трансмиссии или возмож
Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

Ford Maverick произвел фурор своим современным взглядом на то, каким может быть мини-пикап, но автомобиль пока не запустил волну конкурентов, добавляющих кузов в компактные кроссоверы. Тем не менее Toyota EPU, концепт электромобиля, показанный на Japan Mobility Show 2023, похоже, готов изменить ситуацию уже скоро.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

Анонс модели EPU пока содержит мало подробностей. Мы знаем, что пикап представляет собой электромобиль с четырьмя дверями, стильной формой и кузовом пикапа. Помимо этого, у нас есть только размеры (508 см в длину, 190.5 см в ширину и 170 см в высоту, с колесной базой 335 см) и вместимость пяти пассажиров.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

Эти измерения позволяют поставить EPU в размерный класс Maverick, хотя этот пикап немного уже и выше пикапа Ford. EPU уже сейчас выглядит довольно близко к началу производства, если бы не одно сомнительное решение – вилка вместо обычного рулевого колеса, которая видна на фотографиях интерьера.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

Toyota не поделилась никакой информацией о ценах, вариантах трансмиссии или возможностях серийного EPU. На данный момент это просто интересный концепт, с помощью которого бренд может расширить ассортимент пикапов и внедорожников, погрузившись в мир электромобилей.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota