Найти в Дзене
Сила шин

Вьетнамцы везут свои автомобили на замену "китайщинам": новый автомобильный бренд VinFast. Показываю их модели

Ещё несколько десятков лет назад, в этой стране была война, а уже в наши дни они выпускают премиальные автомобили. Все что выпускал Вьетнам на сегодняшний день - это мазь звездочка, дешевые шмотки и лапшу быстрого приготовления. В каждой стране бывают свои взлеты и падения, и взлет Вьетнама тоже потихоньку настает. Ещё недавно по дорогам Вьетнама ездили грузовики и старые китайцы, а теперь премиальные красивые автомобили ничуть не уступающие тем же корейцам, японцам и китайцам. Россия и рядом не стоит со своим автопромом и с китайцами, я уже не говорю за другие страны. Началось все это с бизнесмена из Вьетнама Нят Вонга, заработавший свой первый крупный капитал на продажи одежды. После Нят перешел в сферу недвижимости, а позже компания Нят Вонга создала первый частный автомобиль VinFast, которым заинтересовалось правительство Вьетнама. Что больше всего меня удивило, Нят Вонг учился в Московском университете, а позже уехав на родину стал первым миллиардером во Вьетнаме. После хорошо

Ещё несколько десятков лет назад, в этой стране была война, а уже в наши дни они выпускают премиальные автомобили. Все что выпускал Вьетнам на сегодняшний день - это мазь звездочка, дешевые шмотки и лапшу быстрого приготовления.

В каждой стране бывают свои взлеты и падения, и взлет Вьетнама тоже потихоньку настает. Ещё недавно по дорогам Вьетнама ездили грузовики и старые китайцы, а теперь премиальные красивые автомобили ничуть не уступающие тем же корейцам, японцам и китайцам.

Россия и рядом не стоит со своим автопромом и с китайцами, я уже не говорю за другие страны.
VinFast. Источник фото - Яндекс Картинки
VinFast. Источник фото - Яндекс Картинки

Началось все это с бизнесмена из Вьетнама Нят Вонга, заработавший свой первый крупный капитал на продажи одежды. После Нят перешел в сферу недвижимости, а позже компания Нят Вонга создала первый частный автомобиль VinFast, которым заинтересовалось правительство Вьетнама.

Что больше всего меня удивило, Нят Вонг учился в Московском университете, а позже уехав на родину стал первым миллиардером во Вьетнаме.
  • В 2018 году уже были первые концепты автомобилей сделавших по лицензии General Motors на базе BMW.
VinFast. Источник фото - Яндекс Картинки
VinFast. Источник фото - Яндекс Картинки

После хорошо проделанной работы, Вьетнамцы теперь хотят зайти на российский рынок, сместив китайцев, в чем я уверен, а после и вовсе на рынок США. Что удивительно, китайцы до сих пор не могут зайти на рынок США.

Что могут предложить Вьетнамцы?

Кроссовер и седан, которые работают на электрическом моторе, в массовое производство они ещё не поступили, поэтому Россия может первая опробовать Вьетнамские автомобили.

Салон VinFast. Источник фото - Яндекс Картинки
Салон VinFast. Источник фото - Яндекс Картинки

Две новые Вьетнамские модели VFe35 и VFe36 оснащены электродвигателем мощностью 340 кВт, мощность кроссовера составляет 409 л.с, на полном приводе. Мощность седана 380 л.с, на полном приводе. У обоих моделей запас хода составляет 580 км.

Внешне автомобили ничем не отличаются от тех же корейцев и японцев. Качественная внутренняя сборка, огромная сенсорная панель посреди салона, подогрев сидений, подогрев руля, круиз контроль и др опции.

Что думаете о новом бренде, который уже скоро может появится в России, если переговоры двух стран пройдут успешно. Конечно модели будут стоить не так дешево, я думаю цена будет ближе к китайскому ценнику.

Хотели бы видеть эти машины в России? Пиши в комментариях!