Мы хотели бы побольше познакомить вас с нашим брендом и рассказать о преимуществах тормозных колодок R&D.
1. Уникальный состав фрикционной смеси с добавлением керамики
Сегодня в состав фрикционной смеси может входить 20-30 разных компонентов. Основные из них: каучук, металлическая вата, керамика, органические смолы и волокна. Смешивая эти компоненты в разных пропорциях, можно получить 4 основных вида фрикционной смеси: Semi-metallic, Low-metallic, Organic и Ceramic.
Фрикционная смесь тормозных колодок R&D относится к категории Low-metallic (с низким содержанием металла) – смесь промежуточная между Organic и Semi-metallic. Такая смесь по своим качествам такая же, как и Organic, но содержание металла меньше, чем в Semi-metallic. В тормозных колодках РнД содержание металла – всего 5%. Такого количества металла достаточно, чтобы выполнялась функция отвода тепла, а процесс торможения не сопровождался дополнительными шумами.
Добавление керамики в состав фрикционной смеси Low-metallic наделяет тормозные колодки РнД дополнительными преимуществами. Благодаря добавлению керамики в состав фрикционной смеси тормозные колодки R&D стабильно выдерживают более высокие температуры. Полностью керамические тормозные колодки подходят преимущественно для спортивных и трековых машин, а колодки с небольшим добавлением керамики подходят для большинства автомобилей.
А еще добавление керамики в состав тормозных колодок R&D повышает износостойкость тормозного диска и позволяет сократить тормозной путь, что особенно важно в городе с оживленными участками или вблизи школ и детских садов.
2. Улучшенный состав противоскрипной пластины
Многие производители делают противоскрипную пластину из резины или пластика, либо вообще ее не делают. Наши противоскрипные пластины изготовлены из металла и покрыты полимерно-текстильным слоем, что обеспечивает усиленную защиту от шумов и скрипов.
Противоскрипная пластина выступает промежуточным слоем между телом тормозной колодки и поршнем. Отвести тепло от рабочей поверхности, предотвратить излишний нагрев и закипание тормозной жидкости помогает покрытие противоскрипной металлической пластины полимерно-текстильными компонентами.
Второе назначение противоскрипной пластины – борьба с шумом при торможении. Такая пластина с добавлением текстиля лучше справляется с подавлением колебаний и вибраций, выполняя роль подушки.
3. Механические крепления противоскрипной пластины
Противоскрипная пластина в большинстве случаев крепится к тормозной колодке с помощью специального клея. Это удобно, т. к. клей закрепляет пластину на тормозной колодке равномерно и пластина не гнется. Но мы считаем, что этого недостаточно. Поэтому противоскрипные пластины на тормозных колодках R&D зафиксированы с помощью термостойкого клея и специальных механических крепежей, что позволяет зафиксировать пластину максимально надежно.
4. Двойное покрытие порошковой краской
Любые тормозные колодки спустя какое-то время эксплуатации начинают ржаветь, а от слоя краски не остается и следа. Ржавчина меняет структуру металла, что приводит к появлению шумов во время использования.
Чтобы этого избежать и продлить срок службы тормозных колодок РнД, мы покрыли металлическую основу двойным слоем краски, благодаря чему повысились антикоррозийные свойства дисковых колодок, что позволяет увеличить срок их службы.
Мы проанализировали мировой опыт разных технологий изготовления тормозных колодок и нашли наиболее качественное решение для каждодневного безопасного использования вашего авто.
Благодаря этому наши тормозные колодки обладают следующими преимуществами:
- Фрикционная накладка РнД сочетает в себе свойства Low-metallic и керамики;
- Добавление керамики позволяет долгое время выдерживать высокие температуры и сократить тормозной путь;
- Тормозные колодки РнД оказывают меньшую нагрузку на тормозной диск и отлично подходят для поездок в городских условиях;
- Полимерно-текстильное покрытие противоскрипной пластины помогает отводить тепло и подавлять скрипы и вибрации;
- Механические крепления позволяют создать дополнительную защиту и фиксацию противоскрипной пластины;
- Двойной слой краски обеспечивает антикоррозийную защиту дисковых колодок и продлевает их срок службы.