1935 год. Джозеф Арманд Бомбардье, после смерти маленького сына, которого из-за метели не смогли доставить в ближайшую больницу, у себя в гараже мастерит первое авто, которое может передвигаться по снегу. В 2007 его изобретение попадает на 17 место в список величайших канадских изобретений CBC.
Сегодня это сложная техника не только с трогательной историей, но и начиненная военными разработками: во время Второй Мировой войны компания Бомбардье, BRP, производила специализированную военную технику для американцев, что значительно повлияло как на мощность, так и на статус транспорта.
Крутые технологии, хороший маркетинг, окей, поняли. Но почему такая техника может рассматриваться и как инвестиция и даже как бизнес, когда речь заходит про Ski-Doo? Особенно в России.
Во-первых,
Из-за наших климатических широт. В отличие даже от канадских заснеженных целин, с которыми нередко сравнивают российские ледяные просторы, наши широты больше заселены.
Вот что об этом пишет Андрей Паршев "Почему Россия не Америка”:
“Люди там [в Канаде] живут в двух разобщённых регионах: восточном — у Атлантики и Великих озёр, и западном — на Тихоокеанском побережье. По сравнению со всей территорией Канады — это крошечные пятачки, прижавшиеся к южной границе. В 30-е годы XX века даже сообщение между этими регионами было только по территории США.”
А теперь представьте, что Канада - это страна, в которой уровень продаж продукции BRP около 45,000 единиц, и 50,000 единиц в США каждый год! Представьте себе актуальность такой техники у нас! Это отличная возможность для перепродажи в России, тем более что наша логистическая компания предлагает их закуп по самым демократичным ценам.
Зимняя рыбалка, охота, может даже мини бизнес: туристические вылазки на природу (привет, Камчатка), доставка продуктов, помощь в экстренных ситуациях.
Да банально вытащить авто из сугроба: некоторые модели имеют буксировочную способность 680 кг при оснащении задним бампером HD.
Во-вторых,
Уникальность такой техники. Это же и является причиной дороговизны. Ski-Doo невозможно подделать, а значит, китайские производители не могут наклепать снегоходы такого же или близкого к нему качества и продавать по дешевке.
Да и не получится при всех условиях по дешевке: мощные двигатели и гусеницы не будут такими мощными без дорогих разработок и материалов.
В-третьих,
Такая техника при должном обслуживании не теряет в цене. В России, скорее всего, цена даже на Б/У Ski-Doo будет расти! Почему? На данный момент такая техника завозится в Россию через Китай параллельным импортом (чем, собственно занимаемся мы), но но есть риск, что скоро и Китай не сможет их покупать у США и Канады из-за ухудшающихся взаимоотношений между странами и военного статуса подобной техники.
А это значит, что сложная редкая машина будет только у тех, кто купил ее раньше. Будет ли дешеветь даже бывший в использовании мощнейший снегоход, по значимости идущий после электронного микроскопа по мнению канадцев? Да еще и тогда, когда купить его при всем желании в нашей стране или в соседних, невозможно? Да вряд ли.
Если вы из тех, кто любит зимний спорт, уважает качество, или, может, хочет рассмотреть спец. технику для самостоятельных продаж - спецификация на модели снегоходов 2023 Ski-Doo Expedition LE 900 и 2023 Ski-Doo 600 лежит у нас в телеграмм-канале. Срок доставки до российской границы - месяц.
___________________________________________________________________
Наша торгово-логистическая компания XINLE BIFUSI TRADING CO. LIMITED более 4 лет занимается экспортом из Китая в Россию.
Если вас интересует приобретение спец. техники, электромобиля (EV) или автомобиля с ДВС, нового или с прокатом, для себя или для перепродажи, приглашаем вам в наш Телеграм-канал https://t.me/AUTO_BIFUSI. Там вы узнаете, как заказать авто из Китая по лучшим ценам! Цены мы публикуем на нашем канале.