Найти в Дзене

Более 2 000 000 ₽ за снегоход Ski-Doo: почему так дорого и почему это потенциально крутая инвестиция

1935 год. Джозеф Арманд Бомбардье, после смерти маленького сына, которого из-за метели не смогли доставить в ближайшую больницу, у себя в гараже мастерит первое авто, которое может передвигаться по снегу. В 2007 его изобретение попадает на 17 место в список величайших канадских изобретений CBC. Сегодня это сложная техника не только с трогательной историей, но и начиненная военными разработками: во время Второй Мировой войны компания Бомбардье, BRP, производила специализированную военную технику для американцев, что значительно повлияло как на мощность, так и на статус транспорта. Крутые технологии, хороший маркетинг, окей, поняли. Но почему такая техника может рассматриваться и как инвестиция и даже как бизнес, когда речь заходит про Ski-Doo? Особенно в России. Во-первых, Из-за наших климатических широт. В отличие даже от канадских заснеженных целин, с которыми нередко сравнивают российские ледяные просторы, наши широты больше заселены. Вот что об этом пишет Андрей Паршев "Почему Ро
Оглавление

1935 год. Джозеф Арманд Бомбардье, после смерти маленького сына, которого из-за метели не смогли доставить в ближайшую больницу, у себя в гараже мастерит первое авто, которое может передвигаться по снегу. В 2007 его изобретение попадает на 17 место в список величайших канадских изобретений CBC.

Канадский флаг. Фото из Интернета
Канадский флаг. Фото из Интернета

Сегодня это сложная техника не только с трогательной историей, но и начиненная военными разработками: во время Второй Мировой войны компания Бомбардье, BRP, производила специализированную военную технику для американцев, что значительно повлияло как на мощность, так и на статус транспорта.

-2

Крутые технологии, хороший маркетинг, окей, поняли. Но почему такая техника может рассматриваться и как инвестиция и даже как бизнес, когда речь заходит про Ski-Doo? Особенно в России.

Во-первых,

Из-за наших климатических широт. В отличие даже от канадских заснеженных целин, с которыми нередко сравнивают российские ледяные просторы, наши широты больше заселены.

Вот что об этом пишет Андрей Паршев "Почему Россия не Америка”:

“Люди там [в Канаде] живут в двух разобщённых регионах: восточном — у Атлантики и Великих озёр, и западном — на Тихоокеанском побережье. По сравнению со всей территорией Канады — это крошечные пятачки, прижавшиеся к южной границе. В 30-е годы XX века даже сообщение между этими регионами было только по территории США.”

А теперь представьте, что Канада - это страна, в которой уровень продаж продукции BRP около 45,000 единиц, и 50,000 единиц в США каждый год! Представьте себе актуальность такой техники у нас! Это отличная возможность для перепродажи в России, тем более что наша логистическая компания предлагает их закуп по самым демократичным ценам.

-3

Зимняя рыбалка, охота, может даже мини бизнес: туристические вылазки на природу (привет, Камчатка), доставка продуктов, помощь в экстренных ситуациях.

Сафари на снегоходах по Камчатке. Фото из Интернета.
Сафари на снегоходах по Камчатке. Фото из Интернета.

Да банально вытащить авто из сугроба: некоторые модели имеют буксировочную способность 680 кг при оснащении задним бампером HD.

Во-вторых,

Уникальность такой техники. Это же и является причиной дороговизны. Ski-Doo невозможно подделать, а значит, китайские производители не могут наклепать снегоходы такого же или близкого к нему качества и продавать по дешевке.

Парящий Ski-Doo. Фото из Интернета.
Парящий Ski-Doo. Фото из Интернета.

Да и не получится при всех условиях по дешевке: мощные двигатели и гусеницы не будут такими мощными без дорогих разработок и материалов.

-6

В-третьих,

Такая техника при должном обслуживании не теряет в цене. В России, скорее всего, цена даже на Б/У Ski-Doo будет расти! Почему? На данный момент такая техника завозится в Россию через Китай параллельным импортом (чем, собственно занимаемся мы), но но есть риск, что скоро и Китай не сможет их покупать у США и Канады из-за ухудшающихся взаимоотношений между странами и военного статуса подобной техники.

-7

А это значит, что сложная редкая машина будет только у тех, кто купил ее раньше. Будет ли дешеветь даже бывший в использовании мощнейший снегоход, по значимости идущий после электронного микроскопа по мнению канадцев? Да еще и тогда, когда купить его при всем желании в нашей стране или в соседних, невозможно? Да вряд ли.

Если вы из тех, кто любит зимний спорт, уважает качество, или, может, хочет рассмотреть спец. технику для самостоятельных продаж - спецификация на модели снегоходов 2023 Ski-Doo Expedition LE 900 и 2023 Ski-Doo 600 лежит у нас в телеграмм-канале. Срок доставки до российской границы - месяц.

___________________________________________________________________

Наша торгово-логистическая компания XINLE BIFUSI TRADING CO. LIMITED более 4 лет занимается экспортом из Китая в Россию.

Если вас интересует приобретение спец. техники, электромобиля (EV) или автомобиля с ДВС, нового или с прокатом, для себя или для перепродажи, приглашаем вам в наш Телеграм-канал https://t.me/AUTO_BIFUSI. Там вы узнаете, как заказать авто из Китая по лучшим ценам! Цены мы публикуем на нашем канале.

XINLE BIFUSI TRADING CO. LIMITED / Торгово-логистическая китайская компания Бифуси
XINLE BIFUSI TRADING CO. LIMITED / Торгово-логистическая китайская компания Бифуси