Найти в Дзене

Священник Павел Буров: «До сих пор нет всецерковного понимания преступления перед богоустановленной Царской властью»!

Священник Павел Буров, клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Калитниковском кладбище города Москвы… Недавно мы вновь встретились с отцом Павлом и записали его душеполезное слово на тему Монархии.
Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы. Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя…
Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию? К примеру, на скамье подсудимых сидит Чикатило, а какой-нибудь человек за него плачет: простите, отпустите. Простили, отпустили, а он пошел дальше злодействовать. Разве так нужно перед Богом?! Попрать все и вся и ждать каких-то перемен к лучшему?
Вот и у нас до сих пор нет всецерковного понимания преступления перед богоустановленной Царской властью, нет осознан

Священник Павел Буров, клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Калитниковском кладбище города Москвы… Недавно мы вновь встретились с отцом Павлом и записали его душеполезное слово на тему Монархии.
Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы. Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя…
Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию? К примеру, на скамье подсудимых сидит Чикатило, а какой-нибудь человек за него плачет: простите, отпустите. Простили, отпустили, а он пошел дальше злодействовать. Разве так нужно перед Богом?! Попрать все и вся и ждать каких-то перемен к лучшему?
Вот и у нас до сих пор нет всецерковного понимания преступления перед богоустановленной Царской властью, нет осознания предательства Царя. Ведь оно совершено было в том числе нашим священноначалием. Задумайтесь, 19 февраля 1917 года, на Торжество Православия, архиереи во всех храмах пели: «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются, и тако дерзающим противу их на бунт и измену, Анафема». А 4 марта во время заседания Синода те же иерархи во главе с новым обер-прокурором Львовым сотворили те самые «бунт и измену» – провозгласили «свободу Церкви», вынесли императорское кресло. Потом заменили молитвы о Царе молитвами о «благоверном Временном правительстве», также попадающем под анафему, и «благословили» присягать этим масонам. Это же факт! Кто в этом каялся?.. Продолжение читайте на сайте: 
https://monomah.org/archives/48277