«1С:Документооборот» – многофункциональный продукт. Как и многие другие продукты «1С», он может быть расширен дополнительными модулями и решить ещё больше проблем. #лайфхакиарбис
-= Лайфхак №22. Проверяем контрагентов! =-
❓ Проблема:
От надёжности контрагентов в бизнесе зависит многое. На первый взгляд все они молодцы! Но кто-то обладает кристальной репутацией, и ему можно верить на слово. А за кем-то наблюдают контролирующие органы и за ними тянется шлейф долгов. Вот бы заранее знать, кто есть кто, ещё до отгрузки товаров и услуг.
✅ Решение:
Для решения этого вопроса к «1С:Документооборот» можно подключить сервис, который отвечает за подготовку дополнительной информации о репутации внешних контрагентов. Сервис «1СПАРК Риски» – знаком бухгалтерам, его же можно подключить и другим пользователям «1С:Документооборот». Так решение о продолжении взаимодействия с тем или иным поставщиком или покупателем сотрудники смогут принять ещё до того, как переговоры дойдут до стадии обработки документов бухгалтерией.
В сводке по контрагенту сервис уже отображает основные показатели: проверка на поведение, свойственное фирмам-однодневкам, показатели финансовой устойчивости и платёжной дисциплины компании. Из них выводится сводный индикатор; он может быть зелёным (риски минимальны), оранжевым (есть вопросы) или красным (у компании были проблемы). Если необходимо, сервис подготовит подробные отчёты.
* * *
Больше простых решений ищите в социальных сетях АРБИС! Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, YouTube и Телеграм! Участвуйте в офлайн- и онлайн-мероприятиях АРБИС.
Получить советы по другим сложным ситуациям при работе с программами 1С клиенты АРБИС могут по телефону +7 (8182) 60-38-41, электронной почте office@arbis29.ru или на сайте АРБИС.