Теперь все бонусы буду выдавать только билетами в театр... Впрочем, именно билет выиграла Творческая. Начали мы с ней заниматься литературой. Конечно, для ЕГЭ нужно хорошо знать тексты произведений.
- Можете подробно пересказать "Недоросля"?
- Ой, я плохо помню...
- Хорошо, давайте попробуем разобраться с героями. Какие герои там есть?
Ответ был не типа "Простакова, Скотинин, мальчик, девочка", но тоже свидетельствующий о плохом знании текста...
- Софья, Митрофанушка, его мать и дядя. Ой, какая же у матери фамилия? Какая у дяди фамилия?
- Мать - Простакова, дядя - Скотинин. А ещё какие герои есть?
- Ой, а можно без вопросов?
Без вопросов? А как я пойму, насколько хорошо Творческая знает текст? Ладно, разобрали сюжет, я стала диктовать цитатную характеристику героев, давать все цитаты, необходимые для сочинения.
- Ой, а можно без цитат?
- Нет, нельзя, без них вам будет сложно написать большое сочинение.
- Я не хочу! Давайте просто поделаем какие-нибудь задания по "Недорослю"!
Согласна, литературой мы только начали заниматься, подход к ней непривычен. Но что с русским?
- Ой, а давайте не будем делать второе задание и сразу перейдём к третьему!
Как я надеялась, что после этого Творческая образумится, ведь третье гораздо сложнее! Нет... Прежде чем приступить к выполнению этого задания, я даю различные тексты и прошу определить их стиль. Всего текстов пять. На четвёртом Творческая попросила приступить к самому заданию... А вчера за пять минут до занятия узнала, что у неё на даче не работает интернет...