Найти тему
6K подписчиков

Утром училась, вечером работала. История Айнуры Сафаровой, которая вопреки всему смогла получить образование

Айнура Сафарова – женщина, которая полностью изменила свою жизнь. В 25 лет она возобновила образование, которое прервала в 15 лет.

Айнура Сафарова – женщина, которая полностью изменила свою жизнь. В 25 лет она возобновила образование, которое прервала в 15 лет. Работала домработницей, няней, продавщицей в магазинах (в ночную смену), чтобы прокормить семью. Несмотря на все это, она получила желаемый красный диплом. Айнура Сафарова является примером для всех, особенно для тех женщин, которые хотят, но не могут по тем или иным причинам завершить образование.

Наша собеседница родилась в 1990 году в селе Дашдемирбейли Агсуинского района. Свое детство вспоминает, как время голода и нескончаемых трудностей.

«Я не могу забыть те годы… Говоря о детстве, я вспоминаю лишь голод. Мы жили очень бедно. Мама продала свое приданое, чтобы купить муку. Все еще помню вкус хлеба, который она пекла на горькой закваске. Хлеб был очень кислым, но другого выбора не было. Игрушек у нас никогда не было, мы лепили глиняные горшки и игрались с ними», – вспоминает она.

Даже учась в средней школе, Айнура после уроков работала на полях, собирая хлопок, чтобы как-то помочь своей семье. Но, несмотря на это, дети хорошо учились в школе:

«Мой отец каждый раз с гордостью приходил на родительское собрание. Он всегда хотел, чтобы мы получили высшее образование».

По ее словам, отец рано скончался, что еще больше осложнило жизнь семьи.

«Мой отец был трактористом. Он сильно болел. Я никогда не забуду 25 мая. Мама ходила к нефрологу, а отец к гастроэнтерологу. Когда он вернулся из больницы, мы увидели, что ему очень плохо. Когда я была ребенком, он всегда сажал меня к себе на живот и говорил: «У меня в животе воздушный шарик, и я умру, когда он лопнет». Я думала, что он шутит. А когда мы вернулись с последнего звонка, отец сказал мне: «Дочь, шар лопнул».

Мне было 11 лет, когда его не стало. Я с трудом смогла доучиться до 9-го класса. У нас не было ни одежды, ни еды. Никто из родственников нам не помогал, мы остались одни. Потом мама забрала меня из школы, мы переехали в Баку», – вспоминает наша собеседница.

Ее мать работала домработницей, а сама она с 15 лет трудилась в цеху в Баку.

Продолжение истории по ссылке:

#образование #социальныепроблемы #общество #новостиазербайджана #mediaaz