Оружие на новых физические принципах заставляет нервничать западную политическую и военную элиту, однако маразм администрации Байдена превзошел все возможные пределы.
На этот раз они требуют от нас остановить разработки нашего же оружия. Видите ли комплекс «Алабуга» пугает всех тем, что в мире нет ничего похожего, не то что аналогов.
То есть нам следует прекратить разрабатывать оружие, которым мы планируем защищаться от вас и ваших придатков? Так дело не пойдет.
Комплекс уже успели назвать оружием «мощнее ядерной бомбы».
«Подобные разработки, превосходят весь ядерный арсенал альянса.», — цитирует «Правда.ру» главу НАТО Йенса Столтенберга.
Разбираемся что за «Алабуга»
Американской разведка немного «разнюхала» о нашем вооружении, нормальная практика, мы ежедневно занимаемся тем же самым. Но нас ничего удивляет, а вот ребят затрясло.
Оказывается наш комплекс «Алабуга» оснащён ракетами с электромагнитным взрывным генератором способным полностью заблокировать работу любых военных или гражданских систем, работающих при помощи электроэнергии, на заданном оператором участке.
Простыми словами: перед тем как нанести удар, ракета выключает все электроприборы на необходимой территории, в том числе радары и системы противовоздушной обороны.
Это делает ракету буквально неуязвимой. Всё, что может ее отследить и сбить просто выходит из строя.
«То государство, которое сумело получить доступ к таким технологиям, получает неоспоримое военное преимущество», — цитирует «Правда.ру» главу НАТО Йенса Столтенберга.
Важно отметить, что подобных вопросов у руководства Америки множество. Недавно представитель Пентагона Глен ван Хёрк говорил, что у России есть техника, которая несопоставима с вооружением США.
Он говорил о «Буревестнике» — ракете, дальность которой неограничена, межконтинентальной баллистической ракете «Сармат», ракетном комплексе «Кинжал» и беспилотном подводном аппарате «Посейдон».
Заключение
Истерика администрации Байдена только подчеркивают их неадекватность. Россия, как и раньше, будет продолжать работать над новыми видами вооружения, независимо от мнения западных «партнеров», чтобы обеспечивать свою безопасность и союзных государств.