Ближайшая соратница Анастасии Стейси МакКорд стояла у входа в «штаб-квартиру» группировки, которую так яростно пытается ликвидировать ее корпорация. Если верить городским байкам, МакКорд стала приближенным лицом Анастасии благодаря одной ситуации из детства: четырнадцатилетняя дочка влиятельного корпората по имени Настя во время визита в Москву забрела не в то время не в тот район, и если бы не помощь семнадцатилетней дочери разнорабочих по имени Стейси, она бы вряд ли смогла выбраться оттуда живой. В знак благодарности и по личной просьбе Анастасии, Стейси приняли секретаршей-стажеркой в питерскую корпорацию «Промгаз». История о «невероятном спасении» дочери главы «Промгаза» объясняет ненависть Анастасии к обычному народу: увиденное в московских трущобах отразилось на психике подростка, выросшего в искусственно выстроенном мире без бедности и горя. В корпоративных кулуарах также поговаривают, что из-за данной истории Анастасия вообще терпеть не может Новую Москву.
– Стой где стоишь! – Сэм достал пистолет и направил его в сторону корпоратки. – Зачем ты пришла сюда? Ты одна?
– Успокойся, дубина, и опусти пушку, – МакКорд достала из портсигара золотой никотиновый испаритель. – Я столько для вас сделала, а вы так меня встречаете. Если бы я пришла с плохими намерениями, вас бы уже не было в живых.
– Мы ценим твою помощь, но раз ты лично решила нас посетить, а не просто позвонить, значит на это есть определенные причины.
– А почему я не могу вас просто так посетить? Я была в клубе неподалеку, и решила заскочить к людям, которых я спасла от Анастасии.
– В клубе? Да не манди, давай без шуток. Зачем ты пришла сюда?
– Ты думаешь серьезные корпораты не ходят в клубы? Вы сейчас находитесь в центральном районе, тут полно развлечений для таких как я. Конечно я пришла не просто так, дурень…
Несмотря на угрозы Сэма, МакКорд зашла в комнату и села на раскладушку Пня, так как она единственная была заправлена. Сняв плащ и шляпу, она аккуратно уложила их на раскладной стул рядом со спальным местом. МакКорд была одета довольно вызывающе: из верхней одежды на ней был только черный армированный бюстгальтер со вставками меха, который переливался на свете словно металл, впрочем, как и серебристая татуировка в виде какого-то древнего символа у нее под правой грудью. Из остальной одежды на ней была черная обтягивающая юбка из итальянского региона, а на ногах – стильные туфли на регулируемом каблуке. На шее у нее висел золотой кулон со встроенным проигрывателем голографических изображений, левую кисть украшал встроенный браслет с обилием драгоценностей, а на правой руке пальцы украшали три золотых кольца. От кисти до плеча на обеих руках проходила тонкая серебряная линия. Вот он – стиль верхних ярусов Новой Москвы. Сэм на мгновение замер, засмотревшись на корпоратку, но после пришел в себя и опустил пистолет.
– Ты, по ходу, действительно была в клубе, – смущенно сказал Сэм. – В лифте ты выглядела совершенно иначе…
– Я тогда была на работе, а если ты про волосы, то я могу спокойно менять их цвет, – МакКорд изменила цвет своих волос на красный, после чего вернула их к «исходному» состоянию.
– Ты что-то хочешь нам передать?
– О да, столько всего произошло за прошедшие несколько часов. Пока я наслаждалась импортным вином в компании подруг, «Иньдекс» успел раздобыть записи, которые «Сберкорп» пытается достать уже больше месяца...
– Если ты это хотела передать, то мы в курсе, – Пень продолжал играть с Лексой в настольную игру, подслушивая разговор Сэма и МакКорд.
– Я знаю, поэтому и решила навестить вас, ведь зашифрованную связь сейчас использовать не вариант: в «Сберкорпе» ввели режим повышенной готовности, а это значит…
– …мы на пороге корпоративной войны… – прошептал Сэм.
– Вообще-то я хотела другое сказать, но ты прав. Я решила лишний раз не светиться в Сети и прийти лично предупредить о том, что в ближайшие дни лучше на улицу не высовываться из-за риска стать невольным свидетелем боев спецотрядов корпораций. Кстати, где ваш наемник?
– Покинул нас, а что?
– Сожалею…
– Не в этом смысле! Он просто взял и ушел.
– А жаль, ведь его помощь была бы как-никогда кстати. Я не просто похвастаться знанием ситуации пришла, у меня есть для вас заказ…
Сэм и Пень резко изменились в лице, в то время как МакКорд со спокойным и прагматичным выражением лица выдыхала пары никотина. Причиной столь резкой смены настроения в комнате стал заказ от корпоратки.
– Когда ты сказала, что мы преследуем одни и те же цели, я точно не ожидал услышать это… – Сэм ходил из угла в угол, нервно дергая рукой.
– А что ты ожидал? – ехидно спросила МакКорд. – Ты думал я предложу экскурсию по башне как покойный Ворд?
– Мы ставили целью поднасрать Анастасии, а не штурмовать башню, сука, корпорации!
– У вас однажды почти получилось, почему бы не повторить?
– На заметочку, тогда все пошло по одному месту и мы чудом выжили благодаря твоей «душевной доброте» и авиамобилю Ворда.
– Ой, не занудствуй. Именно я отговорила Анастасию ликвидировать вас на встрече после «Кубка корпораций». Так что благодаря мне ты сейчас ходишь по комнате и ноешь.
– Слушай, зачем тебе это? – в разговор вступил Пень. – Почему ты не можешь сделать это сама?
– Зачем мне светиться лишний раз где попало? Для этого и нужны «дети улиц», чтобы выполнять всю грязную работу.
– Звучит грубо…но все же – на кой хер тебе сдались какие-то проекты на серверах?
– Да она же, оказывается, нетраннер, – Сэм недоумевал. – Все эти сервера, прокси, коннекторы…тьфу!
– Говорит человек, находящийся в нетраннерском кабинете, – усмехнулась МакКорд. – Вам лучше отоспаться и прийти в себя. Ответ жду завтра. Я пришлю бота, ему все передадите. А теперь извините, но меня заждались в «ФайерЛеон».
– На красивых мальчиков едешь смотреть? – засмеялся Сэм.
– Не завидуй, пупсик… – МакКорд ехидно подмигнула и вышла из комнаты.
Неожиданный поворот событий: «правая рука» Анастасии планирует дело против своей начальницы. Было не ясно, почему она обратилась именно к «АТК» и зачем ей обворовывать свою корпорацию, но время она выбрала неподходящее: в условиях режима повышенной готовности охрана башни корпорации значительно усилится. Зная это, МакКорд все равно предложила им проникнуть в здание и выкрасть что-то важное. Сумма, конечно, подкупала: сто тысяч цингеров на дороге не валяются. Однако это не отменяет того факта, что предложенное дело фактически означает самоубийство. Сэм никак не мог уснуть в эту ночь. Нет, не из-за того, что ему понравилась симпатичная корпоратка в сексапильном костюме. Он раздумывал над тем, как «ликвидировать двух нетраннеров одним вирусом». Вдруг его осенило.
Утро следующего дня началось под звуки выстрелов и взрывов: «Сберкорп» начал открытый конфликт с «Иньдексом». Во всех городских СМИ начали появляться сообщения с призывом по возможности оставаться в своих домах, чтобы не подвергать свою жизнь опасности, однако обращения были в пустоту: народу все равно нужно было идти на работу. Тактика боев была проста: корпорации нападают на объекты своих противников и защищают свои точки от подобной участи. Борделю «Джули’с» повезло оказаться разрушенным – до него «Сберкорпу» не было никакого дела. Главное, чтобы в корпорации не узнали, для кого эти развалины служат убежищем.
Примерно в полдень у входа в подвал появился сотрудник «Сберкорпа» в полном защитном костюме, но без оружия. Это был Эндрю. С утра он получил сообщение от Лексы с просьбой явиться по отмеченным координатам и никому о них не сообщать.
– Лекса, с тобой все хорошо? – Эндрю снял защитный шлем и кинулся в сторону комнаты, где его уже поджидали вооруженные Сэм и Пень.
– Здравствуй, Эндрю, – улыбнулся Сэм. – Присаживайся. Ничего не хочешь нам рассказать?
– Я не понимаю о чем ты говоришь…
– Все ты знаешь, крыса корпоратская…
Эндрю не видел другого выхода, как сознаться в содеянном. Именно он рассказал Ворду про план Сэма, Пня и Пули получить доступ к почте Анастасии, прикинувшись иностранными инвесторами. Он получил повышение, в то время как «АТК» чудом спаслись от «Сберкорпа».
– Я может и не похож на человека с принципами, – Лекса был зол на корпората, – но подобный поступок кроме осуждения ничего больше не вызывает.
– Прости, Лекса, я не желал никому зла… – Эндрю был расстроен.
– Ты только у Лексы прощения просишь?! – вспылил Сэм. – Мы из-за твоих корпоративных амбиций чуть не погибли! Ладно на нас тебе насрать, но Лексу то хоть послушай! Меня тянет блевать от его музыки, но как человек он – личность! В отличие от тебя, пиджак сраный!
– Сэм, успокойся… – Пень выглядел опустошенным. – А я то думал, кто сливает мои технологии… Я тебе доверял, Эндрю, горбатился ради вас с Лексой, а ты оказался типичным корпоратом…гнилым и токсичным…
– В отличие от вас, бесклассовых, – Эндрю решил пойти ва-банк, – я не живу среди помоев, не питаюсь дерьмом и ни в чем себе не отказываю.
– А ну-ка повтори, раз такой смелый, – Сэм приставил к голове корпората пистолет. – Ты думаешь, нас спрашивали, кем мы хотим быть? Эндрю, не каждый в этом городе рождается в семье корпоратов с золотой ложкой в жопе. И не каждый удачно присасывается к поп-идолу ради денег. Нашелся, блин, умник, вашими корпоративными понятиями разбрасываться. Пойми, в мире мертвых всем насрать, к какому классу ты принадлежишь…
– Я ничего не пропустил? – раздалось за дверью.
В комнату зашел Пуля, что вызвало удивление у всех присутствующих, кроме Эндрю, который был не в курсе, почему всех ошарашило появление наемника.
– Эндрю здесь? – усмехнулся Пуля. – Так это он все слил?
– Он самый, – ответил офигевший от происходящего Сэм. – Сидит тут, выпендривается. Спасибо Джули за установленные глушилки, а то я уверен, что он уже послал бы сигнал SOS своим товарищам из корпорации, крыса недоделанная.
– И почему ты его просто не убьешь?
– Во-первых, не хочу расстраивать Лексу, а во-вторых, он нам поможет с одним делом.
– Видимо я много всего пропустил…
«Лекса, свяжись со своими менеджерами и сообщи, что твой друг Эндрю спас тебя от банды «Староверов». Тебе нужно в кратчайшие сроки организовать концерт под предлогом поддержки Анастасии и отвлечения внимания от военных действий. Необходимо, чтобы он прошел в воскресенье в районе шести часов вечера. «Иньдекс» уже вряд ли использует записи на Совете Корпораций, так как его отменили из-за открытого конфликта, но нам никто не мешает продемонстрировать их сотням тысяч человек. Мы должны постоянно находиться на связи, чтобы по моей команде вы запустили видео с убийством Гельфа и демонстрацию писем Анастасии. Как только они запустятся, летите в сторону Пустошей, там вас встретят наши товарищи. Всем все ясно?», – Сэм проводил инструктаж Лексы и Эндрю перед тем, как отпустить их из борделя. Он по-прежнему не доверял Эндрю, но был уверен, что Лекса не подведет. Хоть Лекса и любил петь, но ему не нравилось быть рабом в руках корпораций, которые решают за него что петь, что танцевать, что говорить и как себя вести. Ему просто хотелось свободы.
Когда Лекса и Эндрю покинули разрушенное здание, Сэм посмотрел на улыбающегося Пулю.
– Не думал, что ты вернешься, – журналист усмехнулся. – Что заставило тебя передумать?
– Первым делом после того, как в ярости покинул вас, я навестил свою девушку, – Пуля достал синтетический табак. – Я смотрел в ее пустые глаза и думал, что это конец всему моему миру. Я сидел в ее палате и не знал, что мне делать дальше, если вдруг она умрет. Однако этой ночью мне приснился удивительный сон: моя девушка встала с койки и обратилась ко мне. Она сказала, что я законченный дебил, так и не объяснив причины. Но я понял почему она так нелестно обо мне отозвалась: да, я могу лишиться возлюбленной из-за независящих от меня причин, но лишиться друзей я могу только из-за своей тупости…
Наемник опустил голову, а на его глазах начали выступать слезы. Столь неожиданное явление растрогало Сэма, который подошел к Пуле и по дружески обнял. Спустя секунду к ним присоединился и Пень. Даже воспитанные вечной борьбой за выживание люди могут оказаться кучкой сентиментальных сопляков. И это прекрасно: демонстрировать эмоции – значит демонстрировать свою человечность.
– Слушай, твоя девушка выберется, мы обещаем, – Сэм обратился к Пуле.
– Неужели ты возьмешь кредит? – усмехнулся наемник, пытаясь привести себя в чувства. – Или мы пойдем грабить корпорацию?
– Вот без шуток…
– Да ну нахрен…
Серьезность Сэма «отрезвила» Пулю. Да, он очень многое пропустил. На первом этаже борделя послышались шаги. Они все приближались и приближались. У входа в подвал появился женский силуэт. Пуля схватился за ружье и направил в сторону двери, которая потихоньку начала открываться. На пороге снова показалась Стейси МакКорд.
– Опусти ружье, Пуля, это свои, – приказал Сэм.
– Свои?! Ты называешь МакКорд своей?! – Пуля послушался, но все равно был крайне негативно настроен к неожиданной гостье. – Неужели за мое отсутствие вы успели продаться «Сберкорпу»?!
– Нет, все намного сложнее…она – заказчик…и тот самый секси-голосок…
– Мать моя андроид…
– Приятно познакомиться, – МакКорд улыбнулась. – Неужели твои друзья так и не рассказали, чем они планируют заняться в ближайшее время?
– Смею предположить, что обрабатыванием языков…
– Смешно, но в этом уже нет необходимости, ведь я нахожусь на грани увольнения.
МакКорд не перестает удивлять: в один день она дает заказ на крупную сумму, а в другой сообщает, что дело может пойти коту под хвост, так как при увольнении корпораты лишаются своих сбережений, недвижимости и даже имплантов, приобретенных за время работы в корпорации. Но по ее лицу было видно, что она не отказывается от своих намерений.
– В смысле тебя увольняют? – Сэм находился в состоянии шока.
– Ну не прям что увольняют, но меня впервые за все время не пустили на совещание руководства корпорации, – ответила МакКорд. – Вероятно Анастасия начала догадываться, что я играю не по ее правилам.
– И откуда ты возьмешь деньги на операцию? Мы не будем работать за бесплатно.
– Говоришь как шлюха в подворотне. Ты думаешь все мои деньги хранятся на корпоративном счету?
– Да хрен тебя знает, ты же вся такая «загадочная»…
– Вот и молчи в тряпочку. Я принесла план башни и записала на чипы все возможные пути наступления. Нам останется только спланировать действия после попадания в башню и обзавестись необходимым снаряжением, но это тоже оставьте мне. И еще, деньги будут, не беспокойтесь на этот счет.
– Я задавал этот вопрос еще вчера, но спрошу еще раз, – Пень был на грани паники. – Зачем тебе это все и почему ты нам помогаешь?
– Ты мне все еще не доверяешь? У меня есть личные причины ненависти к Анастасии. Да, мы были подругами, но один момент испортил все…
– Ты хочешь сместить ее с помощью нас? – Пуля также не доверял корпоратке.
– Как наивно… Не нужна мне эта гнилая организация, мне нужно только то, что я прошу у вас выкрасть и больше ничего. Как все закончится, я отдаю вам деньги и пропаду навсегда.
– Я все равно не доверяю тебе…
– Зато я доверяю Стейси, – Сэм вклинился в разговор. – Это воскресенье войдет в историю Новой Москвы не только из-за кражи какого-то серьезного проекта, но и из-за окончания карьеры Анастасии, лишившей нас Нельсона и Джули, а также чуть не лишившей жизней нас самих.
– Какой ты пупсик, не могу… – сыронизировала МакКорд. – Так что, вы согласны принять мой заказ?
– Да.
Спасибо за прочтение главы! Полный текст произведения уже доступен на Литрес: https://www.litres.ru/book/semen-pavlov/atk-nachalo-69838495/
Также вы можете получить доступ к произведению раньше других на платформе "Целлюлоза": https://zelluloza.ru/books/16120/
Подписывайтесь на группу "ВКонтакте" и Telegram: https://vk.com/psv_writer / https://t.me/psv_writer