На Новую Москву опустилась ночь, которую так долго ждал Сэм. Переехав в город, он лишь пару раз сумел полюбоваться звездным небом, но с момента попадания к отшельникам Сэм наслаждался им ежедневно. Обычно ночное небо загораживают плотно пристроенные друг к другу башни, а яркий свет от новомосковских зданий перебивает его вид. На территории отшельников нет ни башен, ни яркого света – только девственная природа, испытавшая на себе последствия ракетных ударов. Когда Сэм учился в школе, он прекрасно знал, что такое полярная звезда, как ее найти, частью какого созвездия она является, но с тех пор много воды утекло: теперь ценятся знания о мироздании Новой Москвы, а не мира в целом. А зря, ведь россыпь белых ярких точек, бесполезных, но красивых и органичных, расслабляет не хуже синтетического табака.
– Опять замечтался? – спросил Сэма отшельник Тимоти. – Может покажешь, где потайной вход на территорию «психов»?
– Да, прости, немного отвлекся, – ответил журналист. – Нам еще метров сто идти.
Отряд, состоявший из Сэма, Пули, Пня, Тимоти и еще пары отшельников шел параллельно высокой стене, отделяющей территорию «психов» от пустошей. Они шли на важное задание: вернуть чипы Сэма и украсть прототип секретного оружия, разработанного «психами». Сэм понимал, что отшельникам были не интересны его записи и они в первую очередь помогали ради достижения своих целей, но любая поддержка в таком нелегком деле была на вес золота.
– Вот он, – Пуля указал пальцем в направлении потайного входа. – Нужно немного подтолкнуть плиту и откроется небольшой проход.
– Отлично, но перед тем как зайти, нужно закрепить план действий, – голос Тимоти был полон решительности. – Проникнув на территорию, мы делимся на небольшие группы, чтобы не привлекать лишнего внимания. Двое проникают на ярмарку и следят за обстановкой, еще двое забираются на трибуны, а я подключусь к сети «психов», которая кое-как действует на стадионе при помощи генераторов. Пуля, будешь прикрывать меня! Всем все ясно?
Сэм и Пень подтолкнули плиту, открыв проход, через который они несколькими днями ранее попали в пустоши. Когда отряд проник на территорию «психов», неожиданно раздался звук автоматной очереди, который заставил одних упасть на землю, а других – нырнуть за остатки разваленного ржавого автомобиля. Ложная тревога – их не засекли, ведь это была обычная пальба друг по другу со стороны «психов». «Пронесло, но расслабляться не стоит. Команда, приступаем к заданию!», – скомандовал Тимоти.
– Прием, как слышно? – голос Сэма прозвучал в ушах Пня.
– Слышно хорошо, – ответил техник. – Мы проникли на ярмарку и заняли удобную позицию, с которой хорошо видно трибуны.
– Никаких проблем не возникло?
– Слава цифровому коду, нет. Все же фейковые импланты и грязная одежда не так подозрительны, как офисный вид.
– Отлично, тогда доложи обстановку на трибунах.
– У VIP-ложи караулят двое вооруженных «психов», а внутри горит свет, однако я не могу определить, сколько людей находится внутри. В целом, незаметно пробраться среди рядов не составит труда – охранники сейчас принимают какую-то дурь.
– Принял, мы выдвигаемся. Следи за ситуацией и сообщай, если что-то пойдет не так.
Сэм и приставленный к нему отшельник стояли у входа на трибуну «F», к названию которой какой-то умник приписал «UCK». Вход охранял вооруженный автоматом «псих», находящийся в полусонном состоянии. Сэм осознавал, что тормозить нельзя, поэтому сразу перешел к делу.
– Браток, епт, не поможешь? – обратился он к охраннику, использовав весь свой актерский талант. – Я вчера с корешем моим так обдолбался, что забыл, как попасть на ярмарку. Не подскажешь, как туда пройти?
– Ну ты даешь, курвень, – охранник засмеялся. – Тебе нужно спуститься ко входу в подтрибунное помещение.
– Блин, братан, а можно так, напрямую через трибуну? Я тебя отблагодарю, у меня как раз немного шмали завалялось.
– Через трибуну нельзя…хотя, какая у тебя шмаль?
– «Бирюлевский поцелуй», брат. Рубит не по детски.
– Умеешь уговаривать, скотина. Ладно, я проведу вас.
Не дойдя до трибуны, Сэм со спины сильным ударом вырубил «психа».
«Сообщение для всех: я перехватил управление камерами, так что спокойно действуем, не попадаясь никому на глаза», – в ушах Пня теперь прозвучал голос Тимоти. Пень стоял между лавками с оружием и едой, делая вид, что ведет беседу с отшельником, находившемся рядом с ним.
– Сэм, прием, трибуны чистые, – Пень доложил обстановку. – Охранники продолжают…
– Братишка! – кто-то очень сильно схватил Пня за плечо. – Не желаешь полакомиться стрепней моей мамаши?
Пень оглянулся: перед ним стоял обдолбанный «псих», который еле держался на ногах. В его руках была тарелка с дурно пахнущей кашей из лавки с едой неподалеку.
– Мамаши? – засмеялся Пень. – Она либо хорошо сохранилась, либо родила тебя, пока ходила в детский сад.
– Дружище, я ж в другом смысле ее так назвал, – «псих» засмеялся в ответ. – Если ты понимаешь о чем я.
– Да, очень даже понимаю… Извини, но от еды я откажусь.
– Ну и зря… Постой, ты мне кого-то напоминаешь…
– Не, друг, я тебя раньше не видел.
Пень соврал. Перед ним стоял Ван – «псих», задержавший их несколько дней назад.
«Пень, прием, как обстановка? – безуспешно обратился к товарищу Сэм. – Пень, твою мать, ответь уже!». Журналист сидел на корточках между рядами на трибуне, пытаясь сквозь щель между креслами выследить на поле Пня. Народу на ярмарке было много, а света от горящих факелов было недостаточно для хорошего освещения, из-за чего попытки Сэма найти Пня заранее были обречены на неудачу. «Слушай, план такой. Ты ползешь влево, я вправо, и по моему сигналу мы с помощью электрошокеров обезвреживаем охранников и без промедлений врываемся в ложу», – сказал журналист сопровождающему его отшельнику, после чего они разошлись. Сэм передвигался на корточках с предельной осторожностью, все время поглядывая в сторону охранников VIP-ложи, которые были заняты своими делами. Его ноги сильно болели от непривычных нагрузок, но адреналин в крови сглаживал эффект. Подобравшись почти вплотную к VIP-ложе, Сэм дождался своего напарника, после чего негромко кашлянул. Один миг – и два «психа» упали на бетонное покрытие, дергаясь от электрического шока. Сэм резко открыл дверь в ложу: «Твою мать, как мерзко…».
На диване сидел раздетый главарь «психов» Хамгин Тенег, в то время как перед ним на коленях обнаженная женщина ласкала его механизированный причиндал.
– Сука, быстро прекратили! – Сэм направил на них свой пистолет и обратился к отшельнику. – Быстро опусти шторы!
– Я знал, что ты рано или поздно вернешься, – засмеялся Тенег. – Милая, послушай злого дядю и подними руки.
– Где они?! Быстро отвечай!
– Слушай, не кипятись. Сдались тебе эти записи.
– Сукин сын, ты все же посмотрел их!
– Пока вы были здесь, я даже не вспомнил, что в моем «циклопе» есть визуализатор. Не переживай, нам очень понравилось увиденное: экшен, страх, хорошая операторская работа… Мы даже успели почувствовать запах легких денег и связались со «Сберкорпом». Завтра они прибудут к нам на переговоры, поэтому я не позволю такому сосунку как ты испортить мне праздник.
– Еще как позволишь, курвень. Где они?!
– О, ты изучил наш сленг…
– ГДЕ МОИ ЗАПИСИ?!
– У твоей мамаши оставил…
Сэм не выдержал и ударом ногой вырубил беззащитного Тенега. Девушка отскочила в сторону и вскрикнула, из-за чего отшельнику пришлось накинуться на нее и запихнуть валявшиеся на полу носки в ее рот вместо кляпа.
– Завяжи ее, но не бей без необходимости, – скомандовал Сэм. – Я пока обыщу ложу…
– Тревога! – в микронаушниках раздался голос Тимоти. – Не знаю как, но они засекли мое присутствие в сети.
– Класс, а в сторону трибун направился целый отряд, – Пень решил продолжить тренд на плохие новости. – А еще рядом со мной лежит дохлый соратник Тенега…
Сэм судорожно осматривал все возможные места, куда Тенег мог положить его чипы. В тумбочках, находившихся в комнате, было почти все: наркотики, порножурналы, оружие, запчасти для имплантов. Но нужных чипов не было.
– Начальник, не хочу вас пугать, но «психи» будут здесь с минуты на минуту, – сказал отшельник, следящий за трибунами сквозь шторы.
– Да знаю я, блин, но мне нужны эти чипы! – заорал Сэм. – Я должен найти их любой ценой, но их нигде нет! Погодите-ка…
Сэма осенило: в «циклопе» есть визуализатор, а это значит чипы могли остаться в одном из разъемов. Журналист подошел к Тенегу, чтобы осмотреть его глазной имплант. Эврика! Оба чипа находились в специальных разъемах. Радостный Сэм достал их, но вдруг Тенег очнулся и крепко схватил журналиста за горло: «Ты не уйдешь отсюда живым!». Раздался выстрел, и хватка главаря «психов» резко ослабла.
– На кой хер ты это сделал?! – спросил отшельника Сэм, находившийся в состоянии шока.
– Поблагодаришь потом, – грубо ответил отшельник. – Хватай ящик и уматываем отсюда. За тем шкафом есть еще один выход.
Схватив ящик с таинственным оружием, Сэм выбежал из VIP-ложи. «Они за это ответят!», – раздалось за спиной беглецов, успевших скрыться с «места преступления».
– Задание выполнено: чипы и ящики у нас, – на бегу Сэм вел переговоры с остальными участниками команды. – Правда, за нами ведется погоня, а еще мы ликвидировали Тенега…
– Вы совсем долбанулись?! – крик Тимоти чуть не оглушил Сэма. – На кой хер вы это сделали?
– Узнаешь, если поможешь нам выбраться живыми со стадиона.
– Тимоти и Пуля, направляйтесь к выходу между трибунами «E» и «F», – Пень вступил в разговор. – Вас ждет сюрприз.
Сэм и отшельник спускались по неиспользуемой долгое время лестнице, отделяющей VIP-ложи от входа на трибуны. Шаги их преследователей и издаваемый ими мат звучали все громче. Оказавшись перед входами на трибуны, Сэм рванул к выходу на улицу. Когда журналист и приставленный к нему отшельник оказались на улице, им предстала интересная картина: на дороге у стадиона стоял мусоровоз, в котором сидели все их товарищи с мощными пушками наперевес. Не теряя ни секунды, Сэм добежал до машины и запрыгнул в мусорный отсек.
– Это что? Дохлый Ван? – Сэм удивился бездыханному телу в мусорном отсеке.
– Да, он пригласил Пня дунуть с ним в его машине и передознулся, – с усмешкой сказал Пуля. – Думаю он не против, что мы одолжили его машину с оружием.
Мусоровоз резко двинулся с места. В это время «психи», осознавшие, что сейчас произошло, кинулись в погоню за машиной «правой руки» покойного Тенега. К счастью для беглецов, Ван при жизни немного модифицировал свой мусоровоз, из-за чего он стал значительно быстрее себе подобных, а мусорный отсек превратился в уютное место для посиделок в веселой компании. Но скорости все равно не хватало, чтобы отдалиться от преследовавших их легковушек.
– Ну что, Пуля, новый день – новый хвост, – гордо произнес Сэм.
– Мы не оставим им шансов, – улыбнулся наемник.
Оптимизм – это всегда хорошо, но реалистам живется легче: несмотря на боевой настрой, перевес сил был в пользу «психов». Находящиеся в мусорном отсеке вели беспрерывный огонь по автомобилям местных жителей и по «психам», расположившимся вдоль дороги. Догоняющие отвечали им тем же. Отшельники и их попутчики находились в непростом положении: им нельзя было допустить, чтобы какой-нибудь из автомобилей преследователей подъехал вплотную к мусоровозу, иначе они и уязвимые части машины станут легкой добычей. До ближайшего КПП ехать было буквально десять минут, которые в условиях погони превращались в целую вечность. «У них гранаты!», – прокричал Тимоти. Это было время Пули: активировав скрипт «Мышечные импульсы», он устроил для «психов» внеплановый фейерверк, взорвав гранаты, находящиеся в воздухе. В это же время шальная пуля, выпущенная Сэмом, пробила бензобак одного из автомобилей, который подлетел в воздух из-за мощного взрыва, задевшего другие машины. Однако это не сильно сказалось на количестве «психов», преследовавших мусоровоз.
– Парни, у нас медленный прокол, – из водительской кабины прозвучал голос Пня. – Вся надежда только на вас.
– Сколько еще до…сука! – Тимоти не сумел договорить, ведь в его плечо прилетела пуля.
– Держись, друг! – воскликнул Сэм. – Перевяжите кто-нибудь его рану!
Отшельник, ранее сопровождавший Сэма, собрался уже помочь своему товарищу, но пуля, пробившая его грудную клетку, не позволила этого сделать. «Этого еще не хватало! – у Сэма вырвался крик отчаяния. – Пуля, я в тебя верю, уничтожь этих недоношенных мразей!». Журналист бросился на помощь к Тимоти. Оторвав часть ткани от своих лохмотьев, он плотно перевязал плечо отшельника и вколол ему суперджет для поддержания силы.
– Что с Миком? – спросил Тимоти, указывая пальцем на погибшего отшельника. – Ему можно помочь?
– Сожалею, но нет, – с грустным лицом произнес Сэм. – Он сейчас в лучшем мире, где обрел настоящий покой.
– ЧЕРТ! НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ! ОН ЖЕ БЫЛ ТАКИМ МОЛОДЫМ!
– Пристегнитесь, мы приближаемся к КПП, – прозвучал голос Пня.
Мусоровоз выскочил с территории «психов», пробив ограждение на КПП.
– Надеюсь мне не придет счет за все пробитые ограждения, – засмеялся Пень. – Хвост остался?
– К сожалению, да, – ответил Пуля. – Только к нему теперь подключился полицейский патруль, дежуривший на КПП.
– Дело пахнет дранью… А это еще кто?
– Свои! – еле прокричал Тимоти. – Проезжай мимо, они нам помогут.
На пути мусоровоза стояла шеренга из людей, вооруженных тяжелыми многоствольными пулеметами. Пень резко сдал вправо от них и помчался дальше, куда глаза глядят. В зеркалах заднего вида мелькнула резкая огненная вспышка. От автомобилей «психов» и сопровождавших их полицейской машины остались только обгоревшие каркасы и плавящиеся шины.
– Что это было? – удивился Сэм.
– Живой…щит… – ответил Тимоти. – Во время погони я послал сигнал помощи на базу…вот они и пришли…с самыми мощными пушками в нашем арсенале…
– Нам вернуться к ним?
– Нет, нужно бросить этот мусоровоз где-нибудь в Пустошах…и добраться до поселения пешком…
Мусоровоз остановился неподалеку от скопления разрушенных жилых зданий.
– Пуля, возьми Тимоти, Пень – Мика, – сказал Сэм, смотря пустым взглядом на звездное небо (возможно, так он хотел успокоить себя).
– А что будем делать с Ваном? – поинтересовался Пень. – Мы же не будем тащить его к отшельникам?
– Похороните… – прохрипел Тимоти.
Так как копательных инструментов под рукой не было, Вана решили кремировать в его же мусоровозе. Вытащив все и всех из машины, «АТК» открыли бензобак и, отойдя на безопасное расстояние, выстрелили по нему. Машина с Ваном на борту, спасшая их этой ночью, взорвалась. «Хоть Ван и был конченной мразью, но от этого он не переставал быть человеком», – произнес Сэм подобие прощальной речи.
К стоявшим у горящего мусоровоза людям подъехало несколько вездеходов.
– Вы видали, какое шоу мы устроили? – вышедший из машины Кудес обратился к своим знакомым, но резко изменился в лице, увидев раненного Тимоти и мертвого Мика. – Твою мать…
– Вы доставили наш груз? – из вездехода вышел глава северобутовских отшельников. – Если нет, то именно вы будете в ответе за смерть таких прекрасных людей!
– Не переживай, Майлз, Тимоти живой, – прохладно сказал Сэм, – а ваши коробки лежат вон там.
Приехавшие отшельники направились к таинственным коробкам, лежавшим у разрушенной стены. Майлз, потирая руки, взял одну из них и поднял крышку: «Твою мать! Это обычная наркота!».
Спасибо за прочтение главы! Полный текст произведения уже доступен на Литрес: https://www.litres.ru/book/semen-pavlov/atk-nachalo-69838495/
Также вы можете получить доступ к произведению раньше других на платформе "Целлюлоза": https://zelluloza.ru/books/16120/
Подписывайтесь на группу "ВКонтакте" и Telegram: https://vk.com/psv_writer / https://t.me/psv_writer