Найти тему
5,1K подписчиков

Привила сыну свой пофигизм, теперь сама не рада

560 прочитали

Только что учительница рисования скинула свою тетрадочку с оценками по АХМ (архитектурно-художественное моделирование). Это факультативный предмет и оценки в электронном дневнике за него не выставляются. То есть в течение четверти я никак не могу отследить успеваемость сына по этому предмету.

Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.

Две первые работы у Ивана на 2. Получилось так, что делал работу первый урок, заболел, не доделал и не сдал на втором, двойка и так два раза. Если честно, я расстроилась. Стала припоминать, что педагог - это именно та женщина, которая вела с нами переговоры ещё в первом классе о том, что Ваню нужно перевести в другой класс. А в пятом классе она вообще будет в нашем классе классным руководителем. В общем рефлексия на меня напала вкупе с осенней хандрой.

Муж на обеде сказал, примерно следующее: "Фигня, но чтобы это никак не повлияло на Ванюхино поступление в Красноярское художественное училище".

О как, внешне спокойный, но какой-то пазл в голове по поводу Ванюхиного будущего у него тоже сложился.

Я это совсем недавно заметила, когда пришёл муж с работы, глаза в кучу, на дворе ночь, а Иван к нему с очередным рисунком. Тот посмотрел, похвалил и сказал:

"Вот, сынок, учись и будешь играючи жизнь проживать, а не с дураками до полуночи разбираться".

Фотография автора, просто кусочек осеннего города.
Фотография автора, просто кусочек осеннего города.

А что Иван? Иван сказал:

"Забей, мама, она сама сейчас не помнит за что двойки ставила, на уроке сказала, что уже ничего исправить нельзя и не надо. Я у тебя по ИЗО самый лучший, она уже пятерку в четверти выставила".

Да, действительно за ИЗО у Ивана в первой четверти отлично.

А ещё заглянула в электронный журнал и увидела по английскому языку такие отметки: 4, 4, 5 и 2. Двойка по английскому - это наша, но откуда пятерка? Неужели я в этой четверти совсем сына затиранила?

Под колеса автомобиля сейчас, когда забирала Ивана, кинулись две девочки из его класса. Хотели опять наябедничать, но передумали. Я покосилась на сына?

"А-а-а... Это одна из них на физкультуре шла сзади и запнулась. Ты бы слышала, что она потом про меня учительнице говорила. Вот врунья".

В электронном дневнике ещё и двойка за итоговый диктант.

Иван: "Да? Уже успела проверить? А я был уверен, что поставит тройку, ну бей по ...опе".

Прямо стало интересно, когда это я Ивана вообще лупила за двойки, по-моему, за все годы учёбы сына, я настолько к ним привыкла, а тем более по языкам, что я скорее удивлюсь положительной оценке.

Скоро каникулы, оценки в электронном дневнике выставляются как грибы после дождя, если честно, то я немного устала и внутренне готова ко всем тройкам, только бы эта четверть уже быстрее закончилась.

Как Вы переживаете конец четверти? Рассказывайте.

Всем доброго утра, берегите себя!