Российские кредитные организации с 23 октября обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. Соответствующий закон уже вступил в силу.
Кроме того, необходимо предоставлять полную информацию о дополнительных условиях. Эти данные нужно сделать заметными потенциальному клиенту — их шрифт по размеру должен совпадать с тем, который рекламирует «наиболее привлекательные проценты».
«Одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие», — отмечается в законе.
Закон запрещает финансовым организациям демонстрировать только «привлекательные» процентные ставки. Проверяться будут текстовые рекламы, объявления на сайтах, в мобильных приложениях и аудиозаписи.
Таким образом можно будет избежать введение в заблуждение потребителя. Он сразу увидит, какие дополнительные платные товары и услуги ему придется купить, чтобы получить выгодную ставку.
Ранее сообщалось, что Госдума одобрила закон, который предлагает расчет бюджетного правила из базовой цены на нефть в $60 за баррель. Он начнет распространять свое действие с 2024 года.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ