(Марат Хамидуллин, «Мензеля-информ»)
Таким образом, финансовые организации обязаны сообщать, под какой процент годовых выдается кредит и все дополнительные условия, которые могут повлиять на размер расходов заемщика. В то же время в текстовых сообщениях они должны отображать полную информацию о стоимости кредита тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные процентные ставки. В звуковой рекламе некоторые параметры также должны быть не менее заметны, чем другие.
Как пояснили в Федеральной антимонопольной службе, это поможет потребителю сразу оценить свою финансовую нагрузку, а также увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить кредит по более выгодной ставке.
Новое требование распространяется на все потребительские кредиты, включая ипотеку.