Руководители и эйчары рассказали, почему разрешают сотрудникам опаздывать, и как музыка в офисе влияет на настроение коллег. Награждаем авторов полезных идей Юлия Билык, консультант по созданию и развитию салонов красоты Ничто не мотивирует человека так, как награда и радость от роста компетенций. Чтобы уберечь сотрудников от выгорания, использую практику «две недели». Раз в пару месяцев спрашиваю у команды, как улучшить работу и услуги нашего салона красоты. Выбираю два предложения, которые коллектив тестирует в течение двух недель. Авторы лучших идей получают награду — поход в SPA. Так мы стимулируем команду улучшать сервис. Мастера неосознанно прокачивают свои компетенции, углубляются в процессы. Важно понимать, что этот инструмент сработает, только если попадете в истинную боль команды: в салонном бизнесе практически каждый мастер мечтает стать признанным и успешным. Избавляемся от бездельников Юлия Голышева, владелец интернет-магазина цветов «Повод найдется» Чтобы коллеги не скуча
Стоп-выгорание: как без перегибов взбодрить команду
25 октября 202325 окт 2023
96
3 мин