Новая Зеландия озаботилась.
Посмотрела вокруг. На природу свою, на животный мир, послушала пение птичек, столь милых и симпатичных и приняла решение.
Признать птиц имеющими право на существование, а вот тех, кто это поголовье время от времени сокращает в силу своей природной особенности и заложенных инстинктов, назначить претендентами на вылет. Совсем. На тот свет.
И разработали программу . рассчитанную до 2050 года.
Согласно этой программе крысы
опоссумы
горностаи
и дикие кошки
потеряли право на нахождение на новозеландской территории для себя и всего своего потомства.
Птичку жалко!
А вышеперечисленных не жалко.
И поэтому тысячи волонтеров отправились на охоту, вооружившись ловушками и разбрасывая яды.
Я грешным делом подумала, что гуманистическое общество нашло другой способ. Но они по старинке.
Нет бы переформатировать сознание незадачливым хищникам. Сделать из них вегетарианцев. Научиться питаться солнечным светом. В конце концов внушить им, что они теперь 52 гендер, для которого не стоит задача размножаться со своим генотипом, а только лишь подобно Дон Кихоту восхвалять птицу Дульсинею.Глядишь, сами и вымрут от неразделенной любви, или птицы за них словечко замолвят.
Нет, не подумайте, я понимаю, что число хищников нужно регулировать, если уж они сильно обнаглели , но они все равно необходимы. Да и не человеку решать, кто в природе должен остаться, а кто это право потерял.
А то из крайности в крайность кидаются, то вошь на лужайку выпускают, крыс в центре Парижа вместе с клопами за норму принимают, а тут прям несколько видов под нож.
Прямо ассоциации и с миром человеческим рождаются. Одни высшего сорта, а кто-то не заслуживает топтать эту землю и дышать одним воздухом с избранными. Вернее с самовыдвиженцами на это место.