- Соня! – нетерпеливо стучал в дверь Дмитрий.
Женщина скороговоркой пробормотала:
- Пришлю адрес сообщением.
- Соня! - закричал её собеседник, но она сбросила вызов и спрятала телефон в карман белого гостиничного халата. А затем она быстро нырнула под воду, чтобы намочить волосы и тело.
- Да открой же, наконец, эту дверь! – рявкнул Дмитрий.
- Одну минуточку, - Соня мокрая выскользнула из душевой кабины и потянулась за полотенцем, чтобы прикрыться им и всё-таки открыть дверь Диме. Вода стекала с её тела и волос, образуя лужу под ногами. Она сдёрнула полотенце с крючка, неловко повернулась и поскользнулась. Взмахнула руками, словно птица, и рухнула на пол. Её голова взорвалась от боли, которая прокатилась по позвоночнику, отдавая в плечо и бедро. Перед глазами заплясали чёрные мушки. А затем темнота приняла её в свои объятия.
Она была без сознания, когда Дима выбил дверь в санитарную комнату. Была без сознания, когда он замер в дверном проёме, увидев её распростёртое на полу тело с расплывающимся красным пятном в области головы. Была без сознания, когда он, стоя перед унитазом со спущенными штанами, вызывал скорую. Была без сознания, когда её выносили из номера, на носилках, обнажённую, прикрытую до подбородка простынкой.
«Что за баба! – злился Дима, пока ехал в машине скорой помощи. – От неё одни проблемы! Теперь придётся оправдываться, что она упала сама. И надо же было так головой приложиться. Даже в сознание не пришла… И ни Вани, ни Олега рядом нет, чтобы кто-нибудь из них взял на себя ответственность. Почему ни один, ни второй, не дали о себе знать? Значит, придётся мне… Да, что же за день сегодня такой!»
Пока Соне накладывали швы, Дима не находил себе места. Разные мысли посещали его, пока он расхаживал под дверью операционной.
- Это вы, парень, который приехал с пострадавшей девушкой, - к Диме подошёл мужчина в тёмном костюме и светло-голубой рубашке, сунув ему в лицо служебное удостоверение. – Администратор гостиницы сделал звонок. Сами понимаете, ситуация неоднозначная и выбитая дверь, говорит не в вашу пользу.
- Ну, во-первых, я не настолько молод, а во-вторых, девушка не пострадавшая. Она сама упала. И обязательно это подтвердит, как только придёт в себя. И не знаю, что вам говорит, выбитая дверь, но я её выбил, когда не мог попасть в санитарную комнату, так как Соня не отвечала.
- Что ж. Вижу, вы человек подкованный. Но всё равно нам с вами придётся побеседовать.
- Вы меня в чём-то подозреваете?
- Учтите, - дёрнулись уголки губ собеседника, - это ваши слова.
- Тогда, предлагаю подождать, приезда моего адвоката.
- Как вам будет угодно.
«Да что же это! - в сердцах воскликнул Дима, сохраняя маску невозмутимого человека на лице. – Как всё-таки хорошо, что я догадался позвонить адвокату агентства. Скорее бы Ваня вернулся или Олег объявился. Лучше дюжина самых опасных заданий, чем один день – быть главным. Не моё это. Эх. Если бы не Алина, то сейчас я бы мирно спал в своей кровати с какой-нибудь новой цыпочкой. Хотя… лучше быть одному, чем на такую как Соня нарваться…»
- Родственники пострадавшей, поступившей на скорой, есть? – в коридоре появилась женщина в зелёной униформе хирургического отделения, которая состояла из брюк и куртки.
- Она не пострадавшая. Она сама упала, - пробурчал себе под нос Дима. – Это я, - добавил громче. – Как она? Жить будет?
- Жить-то она будет, но только благодаря своему везению. Если бы рана была на несколько сантиметров ниже, то спасать бы было некого. Мы наложили несколько швов. Сделали рентген. Других повреждений нет. Не считая сотрясения. Кстати, пострадавшая пришла в себя.
- И? – тут же оживился мужчина в тёмном костюме, который тоже внимательно слушал доктора. – С ней можно побеседовать?
- А вы, собственно, кто? – перевела на него взгляд медсестра.
- Я, - и мужчина представился ей, продемонстрировав служебное удостоверение.
- Понятно, - кивнула женщина. – Побеседовать с пострадавшей можно будет, как только доктор ещё раз осмотрит её. Но могу вам сказать, что пострадавшая призналась, что сама упала. Собиралась открыть дверь. Как-то так.
- Повезло, - хмыкнул мужчина в тёмном костюме. – Ни осложнений. Ни амнезии.
«Повезло», - согласился с ним Дима.
- Что ж, - засунула руки в карманы форменной куртки женщина. – Если у вас ко мне больше нет вопросов, я пойду.
- Спасибо, - кивнул Дима и выдохнул, когда увидел спешащего к нему Марка, адвоката агентства.
- Ещё один вопрос, - мужчина в тёмном костюме взял под локоть медсестру и отошёл с ней подальше от Димы.
- Как? – без лишних расшаркиваний поинтересовался Марк, стоило ему подойти к Дима.
- Вроде всё нормально. Соня пришла в себя. Подтвердила, что упала сама. Ей наложили несколько швов. Других повреждений нет. Ну, кроме сотрясения, - сухо и по-военному отчитался Дмитрий.
- Повезло, - хмыкнул Марк. – Кто тот дядечка? - глазами указал на мужчину в тёмном костюме рядом с медсестрой.
- Тот, кто ты подумал.
- Ладно, пойду, побеседую с ним. А, кстати, вот, - протянул мужчине телефон. – В кармане гостиничного халата в санузле обнаружил.
- Свистнул что ли из-под носа... - и запнулся.
- Так уж и свистнул, - подмигнул приятель. - Просто забрал, пока они… клювами щёлкали. Я так понимаю, это гаджет, твоей…
- Не моя она! – зашипел Дима..
- И слава богу, скажу. Тебе реально повезло, что я по чистой случайности живу рядом с гостиницей, в которой всё произошло, и смог в кратчайшие сроки добраться до места вашего бурного… не пойми чего. А во-вторых, что Соня в отказ не пошла. Могла запеть любую песню. Судя по слухам, что до меня дошли.
«Удивительно, что не запела», - понурив голову слушал его Дима.
- А сейчас, прости, мне ещё вон с тем дядькой надо побеседовать, - хлопнул его по плечу Марк и направился к мужчине в костюме, который продолжал о чём-то беседовать с медсестрой.
В этот момент телефон Сони зазвонил.
"Гад" - высветилось на экране.
"Бывший?" - промелькнула мысль у Димы.
Телефон жалобно попищал и замолчал.
А затем лицо Димы вытянулось, когда на экране вспыхнуло вошедшее сообщение от этого самого "Гада": "Адрес Алины!"
Сердце мужчины дрогнуло: "Никакой это не бывший... Вот я болван!" - до него наконец дошёл масштаб надвигающейся катастрофы.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...