Нейросеть - это усреднённое популярное мнение о чём-то, образованное путём сбора информации из открытых источников сети Интернет и генерации из них сжатого осмысленного результата.
Учитывая, что настольная сфера - это очень молодая сфера, её развитие только начинается, в открытых источниках очень мало информации. Потому русскоязычная нейросеть представляет настольные игры в большей мере похожими на шахматы.
Я решил пообщаться с несколькими нейронными сетями, чтобы понять, с чем ассоциируются некоторые названия настольных игр.
Настольная игра Тиуанако
- GigaChat
Тиуанако — это настольная игра в жанре фэнтези, которая включает в себя стратегические элементы и коллекционную составляющую. В игре есть несколько режимов, каждый из которых представляет собой отдельную историю.
- YaGPT2
Цель игры - первым провести свою фишку через все клетки игрового поля, выполняя различные задания на каждой клетке.
Игровое поле состоит из клеток разного цвета, каждая из которых обозначает определенное задание или препятствие. Игроки по очереди бросают кубик и перемещают свою фишку на столько клеток, сколько очков выпало на кубике. После каждого хода игрок выполняет задание или проходит испытание на той клетке, на которой оказалась его фишка. Задания могут быть различными: ответить на вопрос, решить головоломку, выполнить физическое упражнение и т.д.
Игрок, который первым пройдет все клетки и вернется в исходную точку, побеждает в игре.
Настольная игра Длина Волны
- GigaChat
Длина волны — это настольная игра в жанре стратегии, в которой игроки должны управлять подводными лодками и сражаться за контроль над морскими территориями. Цель игры — достичь максимальной длины волны, набрав больше очков, чем другие игроки.
- YaGPT2
Игра “Длина волны” состоит из следующих компонентов:
1. Игровое поле - представляет собой шестиугольник, состоящий из шести цветных клеток, соответствующих разным цветам радуги.
2. Фишки игроков - каждый игрок получает фишку своего цвета.
3. Кубики - используются для определения хода игрока.
4. Карты - содержат различные задания и бонусы для игроков.
5. Правила игры - описывают порядок игры и правила выполнения заданий.
6. Игровое поле настольной игры “Длина волны”.
Не думаю, что остальные примеры будут особо сильно отличаться от уже представленных, а, следовательно, и общее мнение людей нашей родины о настольных играх весьма стандартное. До сих пор 90% людей на улице среди самых известных игр выделяет Монополию, хотя ей уже 87 лет. Её механики очень давно устарели, доиграть в неё до конца почти не возможно, а второй раз сесть в неё игра желания не возникает.
Многие до сих пор играют в Мафию, когда авторы уже её усовершенствовали и предлагают совершенно иное, более приятное ощущение от результата игры.
Предлагаю Вам не быть нейросетью, не полагаться на мнение других, а посмотреть этот канал и выработать своем мнение о современных настольных играх.