Найти тему
19,1K подписчиков

Оценил свою Весту в трейд-ин, приценился к новой Весте. Сколько мне нужно доплатить за новую Весту?

8,3K прочитали

Лада Веста выпускается уже 8 лет, но Весты которые были выпущенные до февраля 2022 года и которые выпускаются теперь, это совершенно разные автомобили. И дело тут даже не в обновлении, а в том, что АвтоВаз заменил множество комплектующих, включая блоки электроники, что не самым лучшим образом сказалась на качестве. Если почитать интернет, то можно увидеть много негативных отзывов, первых владельцев и то что у Весты появился ряд проблем и недоработок которых не было ранее. Возможно АвтоВаз в будущем всё это устранит, ну а пока имеем, что имеем.

Лада Веста выпускается уже 8 лет, но Весты которые были выпущенные до февраля 2022 года и которые выпускаются теперь, это совершенно разные автомобили.

Проезжая мимо автосалона Лада, я увидел два автовоза с новенькими Вестами, которые стояли на разгрузке, через день я решил заехать в данный автосалон, чтобы оценить свою Весту по программе трейд-ин и узнать, сколько стоит новая подобная Веста.

У меня Веста SW Cross 2021 года, в самой топовой комплектации, которая только была с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике. Сразу скажу продавать я автомобиль пока не собираюсь, а в салон заехал, чтобы узнать, сколько стоит подобный автомобиль в 2023 году, ведь рано или поздно подойдёт время, покупки нового автомобиля.

Как оказалось в 2023 году подобную Весту купить не получится, так как SW Cross менеджер сказал, что АвтоВаз вообще не выпускает. Тогда я решил прицениться к седану Cross, менеджер предложил мне комплектацию Techno, с аналогичным мотором как у меня, только белого цвета. Стоимость в автосалоне 1,917 млн.руб., 100 тыс.руб. из них допы, в стоимость дилер включил антикор, зимние шины, коврики, сигнализацию.

Лада Веста выпускается уже 8 лет, но Весты которые были выпущенные до февраля 2022 года и которые выпускаются теперь, это совершенно разные автомобили.-2

Интерьер новой Весты стал выглядеть богаче, пластик верхней части панели и карт дверей стал мягкий. В предложенной мне комплектации, цифровая панель приборов, большая мультимедийная система с вертикальным экраном, мотор заводится с кнопки. Это первое, что бросилось в глаза. Начав разбираться в оснащении, я понял, что многих опций которые есть у меня и которые мне нужны, у данной Весты нет.

Ремни безопасности не имеют регулировки по высоте, в бардачке и багажнике нет света, нет круиз-контроля, но кнопки почему-то на руле есть, нет климат-контроля, только кондиционер. Нет ESP. Мультимедийная система есть, но камеры нет, менеджер сказал, камеру на заводе начали устанавливать в октябре, но им такие машины пока не приходили. Нет подогрева задних сидений и заднего подлокотника, нет подогрева руля.

Лада Веста выпускается уже 8 лет, но Весты которые были выпущенные до февраля 2022 года и которые выпускаются теперь, это совершенно разные автомобили.-3

Затем я решил оценить свою Весту по программе трейд-ин, менеджер пригласил специалиста который занимается оценкой автомобиля. Предварительно мне Весту оценили в 950 тыс.руб.-1 млн.руб., пробег у меня всего 41 тыс.км. Среднерыночная цена, которую выдают популярные сайты с объявлениями на Весты SW Cross, моего года, на пробеге 35-50 тыс.км., 1,4-1,5 млн.руб. При сдаче машины в трей-ин, дилер не предлагает даже скидок и смысл тогда им сдавать машину существенно ниже среднерыночной цены.

Соответственно, чтобы пересесть на новую Весту, мне придётся доплатить грубо говоря, 900-950 тыс.руб. и какой смысл? Что я получу? Автомобиль в котором нет необходимых мне опций, но которые есть у меня и риск, что на автомобиле вылезет куча проблем и недоработок. Поэтому решил, что следующий автомобиль будет Веста только в двух случая, если АвтоВаз по качеству её доведёт до уровня 22 года и что цена её ещё существенно не станет выше. Ну а пока, во всяком случае мне, покупать новую Весту смысла нет.