Токсичные геймеры стали притчей во языцех — многие игроки действительно ведут себя крайне неприемлемым образом, например, преследуя разработчиков в социальных сетях или же занимаясь различной деструктивной деятельностью в онлайн играх. Согласно исследованию, за последний год 53% сотрудников игровой индустрии заметили рост этой тенденции.
Новый опрос Unity показал, что 53% игровых разработчиков зафиксировали рост токсичного поведения игроков за 2023 год. Данное в опросе определение токсичного поведения включает в себя деструктивную игру, преследование, экстремизм, мошенничество, публикацию запрещённого контента и прочие формы проявления невоспитанности.
В исследовании были также опрошены свыше 2500 потребителей видеоигр. В тройку самых популярных жанров с токсичной аудиторией вошли шутеры от первого лица (51%), спортивные и гоночные игры (49%), а также «королевские битвы» (44%). Наименее же токсичными стали коллекционные карточные игры (23%), пазлы (29%) и приключенческие тайтлы, где с токсичным поведением в онлайне столкнулись лишь 30% опрошенных.
Unity советует игровым разработчикам бороться с этой напастью методом поощрений позитивного поведения, а также использовать программы сотрудничества по снижению токсичности в видеоиграх.