Содержание теоретической части урока было здесь:
Пока на занятии про искусство Петровской эпохи Екатерина рассказывала нам про гравюры, я была уверена, что сейчас и мы последуем примеру братьев Зубовых. Мысленно представляла себе корабли Петра, рассекающие воды Балтики.
Потом рассказ перешёл на лубочное искусство. Вроде не сложно. Это же почти детские рисунки!
Ага! Не тут-то было!
Нужно выбрать какой-то персонаж, но рисовать без предварительного наброска карандашом. Даже без опорных точек. Сразу фломастером контуры без отрыва от листа, никаких прерывистых линий. Для развития глазомера и твёрдости руки.
Приступила к работе:
Раскрашивала дома акварелью.
В те стародавние времена печатные оттиски продавали либо не раскрашенными, либо отдавали на раскраску женщинам и детям за небольшую плату, а уж потом продавали. Краску использовали первоначально четырёх цветов: черную, красную, жёлтую и зелёную)))
Моя работа в готовом виде (самовольно добавила коричневый цвет))):
Парочка работ моих соучениц: