Найти тему

Большие приключения жи́голо. 7. Схватка с морской тигрицей

Все ещё на правах почетного гостя, но уже с большой претензией на романтический успех в глазах хозяйки яхты, как-то ранним утром я дремал в обнимку с котом Жаком. Жак, с необычной для него суетливостью вдруг встрепенулся и выскочил в свой специальный для него люк на палубу. Я почуял что-то неладное и проследовал через дверь за ним...

В воде, в пяти метрах от яхты барахталась Антуанетта, экипированная в костюм для дайвинга, в маске, но без трубки и звала на помощь...

Тут же я увидал выступающий из воды огромный плавник, а затем разглядел и само полосатое чудовище, от размеров которого у меня чуть не подкосились ноги. Дальше все происходило как в хорошем триллере. Я хватаю со стены пожарный топорик и перескакиваю через хромированную перилу с высоты верхней палубы в воду. Именно мой обрушившийся прыжок и удивил акулу – она, вильнув на прощание нам хвостом, ушла полностью под воду и исчезла. На нижнюю палубу сбежались другие обитатели яхты, нам помогли взобраться на борт.

Антуанетта дрожала не на шутку, нам принесли выпить...

– Мерси боку, мерси боку, – благодарила меня фотоохотница на мелких рыбешек и тигровых акул.

– Не стоит благодарностей, Антуанетта. Теперь мы в рассчете с той поры, когда вы с Андрэ спасли меня у берегов Парижа...

Она, кажется, хотела ещё что-то добавить, но постеснялась капитана и его помощника, и лишь мило мне улыбнулась. Зато как мило!

В эту же ночь и пришла красавица в мои объятия, то есть в свою королевскую каюту. Об этом пока никто не знал, разве, что котик Жак, но он ничем не помешал нашему более тесному знакомству...

Я пытался добиться от Антуанетты: почему мы уже вторую неделю торчим среди кораллов и не двигаемся с места? Она, лишь хитро посмеивалась над моим любопытством, но не проронила об этом ни слова до тех пор, пока одним тёплым, но слегка дождливым утром к яхте не причалила надувная моторная лодка. Курьер почтовой службы DHL из Мале под роспись вручил капитану пакет. Андрэ тут же распечатал небольшой конверт и достал из него ни что другое, а мой новенький, синенький с золотым гербом израильский паспорт!

Волшебница Антуанетта заглянула в него, так, как будто не впервой видит и отдала документ мне: 

 

– Ты теперь у нас Григорий Гансбург, поздравляю! 

– Почему Григорий Гансбург, а не Исаак Ньютон? Или не Альберт Эйнштейн? 

 

Антуанетта сверкнула молниями из своих очаровательных глазок, отвернулась и ушла на верх. Через пять минут в нашей шикарной каюте мы уже не помнили о бюрократических разногласиях и, кажется, занялись любовью...

НАЧАЛО СЕРИАЛА ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ:

© Сергей Шиповник

Сергей Шиповник, авторАвтор прозы, поэзии и песен Сергей Шиповник представляет своё творчество. На канале собраны произведения о любви, армейский юмор, поэзия и др. Связь: empetrix@yandex.ru Карта: 2202 2036 2258 2917 Другие работы автора по ссылке: