Яндекс добавил три премиальных формата геомейдиной рекламы ↓ 1. Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах Формат органично встраивается в интерфейс приложения и привлекает потенциальных клиентов, которые проезжают рядом. Доступны баннеры и кастомизированные 3D-объекты чего угодно. Специалисты протестировали кликабельность формата: на 3D-объекты нажимали до 3 раз чаще, чем на стандартный билборд по маршруту. 2. Баннер в Геосервисах со сторис Баннер в Геосервисах со сторис появляется в Яндекс Картах и Навигаторе во время остановки автомобиля, так что не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение. По клику на баннер открываются до трёх сторис, которые позволяют в деталях раскрыть преимущества продукта и перейти на сайт. 3. Премиум-баннер при построении маршрута — для максимальной узнаваемости Преимущество Премиум-баннера при построении маршрута в Навигаторе в том, что по клику на него пользователь может перейти напрямую на сайт, открыть сайт внутри приложения, посмот
Получить максимальную заметность в геосервисах Яндекса
23 октября 202323 окт 2023
32
1 мин