Найти в Дзене

Получить максимальную заметность в геосервисах Яндекса

Яндекс добавил три премиальных формата геомейдиной рекламы ↓ 1. Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах Формат органично встраивается в интерфейс приложения и привлекает потенциальных клиентов, которые проезжают рядом. Доступны баннеры и кастомизированные 3D-объекты чего угодно. Специалисты протестировали кликабельность формата: на 3D-объекты нажимали до 3 раз чаще, чем на стандартный билборд по маршруту. 2. Баннер в Геосервисах со сторис Баннер в Геосервисах со сторис появляется в Яндекс Картах и Навигаторе во время остановки автомобиля, так что не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение. По клику на баннер открываются до трёх сторис, которые позволяют в деталях раскрыть преимущества продукта и перейти на сайт. 3. Премиум-баннер при построении маршрута — для максимальной узнаваемости Преимущество Премиум-баннера при построении маршрута в Навигаторе в том, что по клику на него пользователь может перейти напрямую на сайт, открыть сайт внутри приложения, посмот
Оглавление

Яндекс добавил три премиальных формата геомейдиной рекламы

1. Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах

Премиум-версия билборда в совокупности с кастомизированным 3D-объектом на карте
Премиум-версия билборда в совокупности с кастомизированным 3D-объектом на карте

Формат органично встраивается в интерфейс приложения и привлекает потенциальных клиентов, которые проезжают рядом.

Доступны баннеры и кастомизированные 3D-объекты чего угодно. Специалисты протестировали кликабельность формата: на 3D-объекты нажимали до 3 раз чаще, чем на стандартный билборд по маршруту.

2. Баннер в Геосервисах со сторис

-2

Баннер в Геосервисах со сторис появляется в Яндекс Картах и Навигаторе во время остановки автомобиля, так что не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение.

По клику на баннер открываются до трёх сторис, которые позволяют в деталях раскрыть преимущества продукта и перейти на сайт.

3. Премиум-баннер при построении маршрута — для максимальной узнаваемости

Как и стандартный баннер, премиальный формат показывается при построении маршрута
Как и стандартный баннер, премиальный формат показывается при построении маршрута

Преимущество Премиум-баннера при построении маршрута в Навигаторе в том, что по клику на него пользователь может перейти напрямую на сайт, открыть сайт внутри приложения, посмотреть сторис рекламодателя или фуллскрин-баннер — и уже там детальнее изучить предложение.

Все три варианты правда заметны. Но кастомизированный 3D-объект — в сердечко. Выглядит необычно и пробивает баннерную слепоту. На заметку

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!