Найти тему
Minecraft + техно моды

Minecraft + Industrial Craft 2, первые шаги

Итак, все необходимые моды мы поставили (сам IC2 и дополнительные к нему моды), теперь рассмотрим, что же с ними делать и как в это всё играть и с чего начать.

Прогресс в игре

Сейчас мы примерно на таком этапе игры :)

Наш текущий прогресс в игре. Автор статей будет вместе с Вами с самого начала постигать и создавать все прелести предлагаемых модов.
Наш текущий прогресс в игре. Автор статей будет вместе с Вами с самого начала постигать и создавать все прелести предлагаемых модов.

А хотим мы золотые да алмазные горы, да ещё и чтобы всё само, само. Благо тут это реально:)

В отличии от майнкрафта без модов, где открытый мир, полная свобода действий и выбор целей, как правило, равноправный (построить замок, выкопать шахту и т.д.) и между ними можно спокойно переключаться, то с модом IC2 уровень прогресса в игре достаточно четко можно измерить и на следующий уровень без предыдущего почти нереально перебраться.

Условно, текущий прогресс можно разделить на следующие стадии:

1. Новичок - нет ничего из этого мода :)
2. Основы основ - созданы базовые перерабатывающие механизмы, позволяющие увеличить количество получаемых ресурсов.
3. Техно империя - созданы все возможные перерабатывающие механизмы.
4. Энергетическая независимость - вырабатываемой энергии хватает на работу всех перерабатывающих механизмов.
5. Генерация материи - дорогой и не быстрый процесс, дающий возможность создавать из полученной материи любые ресурсы.
6. Уровень Бога - у Вас есть всё и Вы почти бессмертный (пока есть энергия в броне).

С уровня "Новичок" нельзя сразу прыгнуть на уровень "Техно империи" т.к. некоторые машины делают только другие машины.

С уровня "Техно империя" нельзя сразу прыгнуть на уровень "Генерация материи" или на "Уровень Бога" т.к. в первом случае производство материи потребляет огромное количество энергии и без "Энергетической независимости" просто не хватит на это энергии, а перебраться на "Уровень Бога" не получится т.к. на это нужно много дорогих ресурсов, которые проще всего делаются за материю.

При этом, стоит отметить, что ранее было сказано, что "на следующий уровень перебраться почти нереально без освоения предыдущего уровня". Ключевое здесь слово "почти":) На "Уровень Бога", к примеру, можно попасть без "Генерации материи" и "Энергетической независимости" т.е. хватит обычных производственных механизмов, работающих даже на простых генераторах. Для крафта вещей на "Уровне Бога" нужен иридий, который можно находить в сундуках в шахтах и в тайниках, что является вполне возможным, хоть и делается несколько дольше.

С чего же начать

Первым делом нам нужно добыть базовые ресурсы для выживания и обустроить себе уютный уголок в этом огромном новом мире. Под базовыми ресурсами имеется в виду некоторый запас угля и железа, дерева, редстоуна и др. Также нам понадобятся новые из этого мода руды, медная руда и оловянная руда. Если Вы играете с модом Forestry, то медные и оловянные руды оттуда также подойдут. Печка и сундуки считаем, что у Вас уже есть по умолчанию:)

Помимо этого, нам понадобится резина для изоляции проводов и создания из них первых перерабатывающих механизмов. Резина получается из латекса, который получается от гевей.

Подробно про латекс, резину и гевеи смотрите здесь.

Добыв немного ресурсов и собрав себе более-менее приличную броню отправляемся в путешествие на поиски гевей и их саженцев. Лучше всего их искать в лесах, расположенных на лугах или на болотах. Найдя первые гевеи и получив их саженцы можно возвращаться на базу. Также с этих же первых гевей можно собрать первый латекс с помощью «Краника».

Итак, мы дома, гевеи цветут у нас под окнами, а первый латекс красуется в инвентаре - мы можем приступать к крафтам.

Первый латекс и саженец гевеи:)
Первый латекс и саженец гевеи:)

Крафтим

Молоток

Самый первый предмет, который крафтится из мода IC2 и позволяет нам двигаться дальше, как не странно, - это обычный молоток. Молоток позволяет нам расплющивать железные слитки в железные пластины необходимые для дальнейших крафтов.

Крафтим молоток.
Крафтим молоток.

Железные пластины

Скрафтив молоток создаем 3 железные пластины и переходим к следующему крафту.

Крафтим 3 железные пластины.
Крафтим 3 железные пластины.

Кусачки

Вторым предметом, который нужно создать и без которого мы никуда не уедем с Вами, являются кусачки. Они позволяют в дальнейшем нарезать металлические пластины на провода, которые необходимы для следующих крафтов.

Крафтим кусачки.
Крафтим кусачки.

Ура!

У нас есть 2 основных слесарных инструмента, Молоток и Кусачки. С их помощью мы теперь можем производить расходники, которые используются можно сказать для всех последующих крафтов из IC2. Теперь мы можем создавать практически любые станки и механизмы из этого мода.

Это минимальный набор инструментов, однако у него есть свой минус - эти инструменты имеют ресурс по использованию и достаточно быстро ломаются, что заставляет нас снова и снова крафтить молотки с кусачками, а это достаточно затратно по железу. Решить данную проблему можно путем создания «Металлоформовочной машины», которая сочетает в себе и молоток и кусачки.

Её крафт и работу мы разберем в этой статье (скоро будет).

Есть и другой способ решить проблему быстрого износа ручного инструмента - "увеличить их долговечность". Прямо это сделать нельзя, но можно повысить в 2 раза количество получаемых железных слитков, что позволит скрафтить в 2 раза больше молотков и кусачек, что можно расценивать как повышение их прочности в 2 раза. Данный эффект получается при дополнительной переработке металлической руды до её обжига в печи, а именно, руду надо пропустить через «Дробитель» и сначала измельчить. Дробитель измельчает одну металлическую руду и дает на выходе 2 измельченных металлических руды. Я здесь специально использую слово "металлический" чтобы подчеркнуть, что это работает для всех руд металлов из мода.

Крафт дробителя и как с ним работать мы разберем в этой статье (скоро будет).

Вообще, машины здесь - это хорошо. Но всем машинам для работы нужна энергия, поэтому следующим шагом в освоении мода IC2, вне зависимости от того, какую Вы захотите создать машину или механизм, будет создание «Генератора», который как раз и будет снабжать этот механизм электрической энергией.

Про крафт генератора и как с помощью него получать электричество мы поговорим в этой статье.

Заключение

На этом, пожалуй, первые шаги в мире одного из лучших техно модов можно считать пройденными. Дальше перед Вами открывается обширный набор возможностей для покорения этого прекрасного мира😁

Если Вам понравилась эта статья и Вы нашли в ней что-то полезное, то не забудьте подписаться на дзен-канал чтобы он всегда был под рукой.

Всем приятной игры! 😉