Найти тему

Как быть счастливым? Простенький вопрос, правда? Но ответ на него точно есть! Размышления автора канала

Изображение создано автором
Изображение создано автором

Хотите, я прямо сейчас открою вам важнейшую тайну жизни и самого смысла жизни? Она проще пареной репы: смысла жизни нет! Разумеется, если вам так уж нравится искать этот смысл жизни, то считайте, что он в том, чтобы жить в радость. Вот это и есть счастье. Долгоиграющее.

Всё это вовсе не означает, что находиться в поиске и быть ищущим — плохо. Нет. Если это вам в радость, то на здоровье.

Но умоляю, не забудьте главное: счастье не в селе или в городе, не в горах или на равнине, оно в голове!

Так что если вы перестали делать какие-то вещи просто для удовольствия, считайте, что вы больше не живете.

Вот об этом я и хочу поразмышлять сегодня, хотя, конечно же, понимаю, что не все со мной согласятся, да это и невозможно – все мы разные и по-разному мыслим. Хотя кому-то что-то из сказанного мной, возможно, будет полезным. Во всяком случае, надеюсь на это.

Текст и изображение автора
Текст и изображение автора
А что Вы думаете по этому поводу? Интересно бы узнать мнение умных людей. Только, пожалуйста, без оскорблений и навешивания ярлыков. Давайте будем держаться рамок приличий.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и заглядывайте на огонек. А я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вы получили от моих публикаций максимальную пользу и удовольствие.