Найти тему
Как Все Устроено

История о том, как я лечил заикание духовными практиками и что из этого вышло.

Оглавление

МОЯ ИСТОРИЯ заикания. Можно ли избавиться от заикания эзотерическими способами?

Всем привет, дорогие друзья! Меня зовут Данила Григорьев, и не так давно вышла моя статья про сознание и подсознание. Надеюсь, она набрала хорошие отклики, по крайней мере я действительно старался, когда ее писал (прим: я пишу эту статью в тот день, когда прошлый текст ещё не вышел, поэтому не знаю наверняка – смеюсь). Тем не менее, когда вы читаете эти строчки, прошлая статья уже вышла. Вы можете прочитать её вот здесь:

Так получилось, что я родился не самым спокойным ребёнком, очень впечатлительным и ранимым, однако это давало мне определённую чувствительность и даже в какой-то степени экстрасенсорность. С этим связано очень много историй, одну из которых я расскажу вам сегодня.

Более подробно про мой путь с позиции эзотерики вы можете прочитать во всё той же статье чуть выше. Сегодня же, как и обещал, я хочу рассказать вам о своем заикании и о том как я с ним справлялся: возможно кому-то эта информация будет полезный, и он что-то сможет взять для себя. Естественно, тут тоже будет много эзотерики — поэтому, история должна получиться интересной!

Что же, приступим!

О теории заикания: почему человек вообще заикается?

Если говорить о теории заикания, то в первую очередь я должен сказать следующее: заикание бывает двух видов, физиологическое и психологическое. В большинстве случаев заикание носит сугубо психологический характер, и только в очень незначительном количестве случаев – физиологический. Проверить это крайне просто, если вы не заикаетесь когда разговариваете сами с собой – то у вас психологическое заикание.

Возможно, кто-то смотрел прекрасный фильм «Король говорит», и тогда вы помните, что главный герой Колина Ферта отлично общался вслух сам с собой, когда рядом никого не было. В этом и заключается вся суть заикающегося человека – по какой-то психологической причине он не уверен в своей речи и в своем голосовом аппарате. Если говорить языком моей прошлый статьи, то на уровне подсознания существует какая-то строчка кода, которую нужно исправить для того, чтобы человек поверил в свой речевой аппарат, и у него в итоге появилась возможность нормально уверенно говорить. Возможно, это какой-то «долгий» страх из детства, резкий испуг, глобальная неуверенность в чем-то и так далее: причины «поломки» могут быть самые разные.

-2

Практически всегда заикающийся человек мыслит примерно следующим образом — например, нужно сказать фразу: «завтра я должен сходить в магазин и купить батон хлеба»; обычный человек просто произносит эту фразу, а заикающийся человек всегда думает на несколько фраз вперёд — он анализирует все звуки, которые ему предстоит произнести, к примеру, в этой фразе выше он сразу же может увидеть проблемные места для себя. К примеру, слово «батон» может показаться ему сложным из-за первого слога «ба», а слово магазин показаться сложным из-за первого слово «ма». У каждого заикающегося человека свой набор слогов, которые ему даются хуже, чем другие. И заикающемуся человеку приходится часто подбирать аналоги слов прямо на ходу, заменяя их или паузами, во время которых он психологически готовится произнести нужный ему слог, или заменять другими словами, в которых слога кажутся более простыми для произнесения.

Существует целый ряд техник, как оттачивать те слога и те слова, которые кажутся сложными и непривычными: в этих техниках человек учиться множество раз говорить самые сложные сочетания слогов, и говорить их в достаточно стрессовых ситуациях – на публике, рядом с какими-то важными людьми, и так далее. В принципе, это достаточно работающие техники, однако я – со своей практически врождённый любовью к эзотерике – конечно же, пошёл несколько по другому пути.

С чего началась моя личная история в этой теме?

Теперь, когда вы примерно понимаете проблему, я перейду к своей личной истории. Моя история в этой теме выглядит примерно следующим образом: первые наметки заикания я получил в начале своей жизни, в раннем детстве, о чем я рассказывал в своем прошлом тексте. Когда я пошёл в школу и у нас появился предмет «скоростное чтение», в котором нас заставляли читать как можно быстрее, а если мы не успевали укладываться в нужное время, то нам ставили плохие оценки – моя неуверенность собственного речевого аппарате только возросла.

Это привело к тому, что в школе на каком-то этапе я потерял веру в то, что могу позвонить по телефону незнакомому человеку, и спокойно с ним разговаривать, а также что могу выступать у доски и свободно читать доклады. Откровенно говоря, где-то в районе шестого–седьмого класса я практически совсем перестал появляться у той самой доски. Естественно, на уровне психосоматики всё это тоже давало определённые напряжения, и я тогда очень много болел – в первую очередь, конечно же, с горлом.

В те времена, как уже понятно, я действительно практически не мог нормально общаться с незнакомыми мне людьми: максимум, что у меня получалось, это сказать что-то в духе: «здра–здра–здравствуйте». Что было, конечно же, маловато для полноценного общения. И еще откровенно долго :))) Дети тоже надо мной подшучивали, что не особенно добавляло оптимизма. Когда же я поступил в университет – мне пришлось плотно заняться своим заиканием. В то время я уже активно занимался духовным развитием своими особыми практическими методами, о чем рассказывал во всё той же предыдущей статье из этой дилогии статей, и я очень чётко ощущал, что заикание начинает мне активно мешать в этом.

Нужно сказать, что мой университет был также достаточно строгий: почти все предметы в нём подразумевали общение и выступления. К тому же, моя специализация тоже была направлена на это: я учился на международной политологии, а эта специальность требовала от меня постоянных докладов и участие в различных съездах и формах, да ещё к тому же и на японском языке – так как я изучал именно этот язык. А новый язык — это совершенно новые непривычные слога и звуки, поэтому я начал заикаться буквально на каждом слове.

Что же я сделал, чтобы начать решать эту проблему?

Во-первых, мне, как я уже сказал, пришлось много выступать. Я выступал на протяжении пяти лет практически каждый день, а если бы я этого не сделал – то мне пришлось бы сдавать очень сложные экзамены, что было ещё хуже, чем выступать публично. Поэтому, по сути у меня просто не оставалось другого выбора, кроме как начать наконец-то заговорить – говоря эзотерическим языком, я послал своему подсознанию безальтернативный импульс: давай исправляться и становиться лучше. Конечно, это достаточно жесткий метод, но он оказался очень действенным: уже через год практически ежедневных докладов я говорил в РАЗЫ лучше!

Во вторых, чуть позже я начал работать с гипнологом, о котором я тоже рассказывал в прошлом тексте – и мы очень многое починили с ним на уровне «строчек кода», ответственных за речевой аппарат.

А в-третьих, и это самое главное в нашей сегодняшней статье – я использовал множество духовных практик, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, конечно же, контакт с Высшим я, для того, чтобы проработать основную часть проблемы своего заикания.

-3

Что конкретно я делал? Я занимался тем же самым, о чем рассказывал в прошлом тексте: смещал себя на уровень своего духа, и смотрел оттуда на все ситуации, в которых мне хотелось начать заикаться.

На самом деле, эти ситуации всегда носят строго логический характер: например, я часто заикался, когда мне нужно было зайти к декану факультета – ведь он имел «практически прямую связь с самыми высшими чинами в стране», и для ума выглядел очень значимым и важным. Я также начинал заикаться когда мне нужно было выступать перед большой аудитории: чем людей было больше, тем я заикался сильнее – потому что боялся, что они начнут надо мной смеяться. Получался парадокс: ты боишься, что над тобой будут смеяться, что ты заикаешься, и от этого заикаешься ещё сильнее.

Взгляд с позиции Высшего я просто ИДЕАЛЬНО работает в таких ситуациях – так как ты смотришь не с уровня своего физического тела и своего ума, а с гораздо более высокого уровня. И на том уровне ты перестаёшь видеть людей: ты начинаешь видеть души и переплетение энергий, и начинаешь понимать, кто ты есть на самом деле и зачем ты пришел на эту планету как дух, а не как тело. Когда ты видишь истинную суть людей и вещей — вся важность куда-то улетучивается. Например, именно тогда я начал понимать, что мой дух старше и опытнее многих из тех, кого я считал очень важными — я пишу об этом не для «красного словца», этот факт мне на самом деле очень помог. Именно тогда я в первые разы начал ощущать свои настоящие цели на эту жизнь, а также увидел, что на самом деле могу дать окружающим людям гораздо больше, чем я думал об этом раньше.

Все эти три перечисленных выше фактора (выступления, работа со специалистом и глубокие духовные практики), но третий — конечно же, в большей степени – привели меня к тому, что где-то ближе к концу обучения в университете и началу аспирантуры я наконец-то получил практически полный контроль над своей речью. По итогу я убрал процентов восемьдесят от того, что у меня было до этого, что для меня было просто колоссальным прогрессом.

Моё прошлое ощущение «я не уверен в своей речи» сменилось на ощущение: «я знаю кто я такой и что я тут делаю».

Есть такая легенда, что папа римский абсолютно всегда и в любой ситуации чувствует себя абсолютно одинаково и ведёт себя тоже абсолютно одинаково: будь то общается с президентом, или с продавцом в магазине.

Я думаю, что это всего лишь легенда, но она очень неплохо описывает то, к чему я тогда пришел – на каком-то этапе мне стало абсолютно без разницы с кем разговаривать, кто передо мной за человек в социальном смысле этого слова: потому что я смог наконец-то взглянуть на настоящее положение вещей в обществе, их взаимодействие между собой, на более тонком духовном уровне. А этот уровень – намного важнее и глубже, чем любой социальный уровень, так как лежит в основе всех социальных процессов. И тогда, много лет назад, я как никогда чётко увидел это.

С тех пор прошло много лет, и на сегодняшний день я могу сказать, что, в принципе, практически полностью владею своим речевым аппаратом. Иногда, в момент сильных волнений, я всё ещё могу чуть запинаться на некоторых фразах, но я чувствую, что со временем пройдёт и это — просто растворится в свете моего духа.

А ещё я прекрасно понимаю, что моё детское и подростковое заикание оградило меня от множества возможных проблем и ненужных встреч, и заострило моё внимание на раннем духовном развитии – поэтому, я всецело благодарен ему, так как без него я бы точно никогда не смог бы стать тем, кем я стал сейчас.

Что я могу порекомендовать людям, которые страдают заиканием?

В первую очередь – глубоко пересмотреть или с помощью духовных практик, или с помощью психотерапии свои отношения к миру и к тому, что вы считаете важным и серьезным, страшным и опасным, необходимым и ценным.

А также, я советую тренировать просто на уровне ежедневного диалога свой речевой аппарат – как учиться играть на фортепиано или скрипке, и тогда вы можете стать прекрасным оратором, возможно даже более глубоким и интересным, чем если бы у вас этой проблемы не было. Так как те люди, у которых этой проблемы нет, часто не занимаются своей речью, а вам это приходится делать – чтобы чувствовать себя комфортнее и увереннее.

-4

Друзья мои, в этой статье я постарался описать всё основное, что я знал по теме заикания с позиции своего собственного опыта. Если вам есть что добавить по этой теме, пишите, пожалуйста, в комментариях!

Автор текста: Данила Григорьев, его страница в ВК по этой ссылке, его книга "Детство Светломира" ТУТ.

Автор блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный каналпо самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли"по этой ссылке