Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Kaiyi X3: разбирался, стоит ли покупать такой китайский кроссовер до 2,2 миллионов рублей

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Из новых машин сейчас выбор, хоть, и есть, но его нельзя назвать слишком уж, разнообразным. Особенно, если речь идет о бюджетном сегменте. И каков выбор? Собственно, лишь из АвтоВАЗа и китайских моделей. Но покупать условную Ладу Веста за 1,5-1,7 миллиона рублей тоже, многие не хотят, потому что нельзя сказать, что ее качество исполнения вышло на новый уровень, да и китайских комплектующих в Vesta NG стало куда больше – по той простой причине, что из Поднебесной налажены логистические каналы. И стоит признать, что есть определенный выбор из доступных «китайцев». Такой авто, как Kaiyi X3 подпадает в данную категорию и, что немаловажно, модель представляет из себя кроссовер. Поэтому я решил разобраться, имеет ли смысл присматриваться к данному автомобилю. И прежде, чем продолжу, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При все

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Из новых машин сейчас выбор, хоть, и есть, но его нельзя назвать слишком уж, разнообразным. Особенно, если речь идет о бюджетном сегменте. И каков выбор? Собственно, лишь из АвтоВАЗа и китайских моделей. Но покупать условную Ладу Веста за 1,5-1,7 миллиона рублей тоже, многие не хотят, потому что нельзя сказать, что ее качество исполнения вышло на новый уровень, да и китайских комплектующих в Vesta NG стало куда больше – по той простой причине, что из Поднебесной налажены логистические каналы. И стоит признать, что есть определенный выбор из доступных «китайцев». Такой авто, как Kaiyi X3 подпадает в данную категорию и, что немаловажно, модель представляет из себя кроссовер. Поэтому я решил разобраться, имеет ли смысл присматриваться к данному автомобилю.

И прежде, чем продолжу, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться себя обозначать. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк, если статья понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.

Кайи Х3.
Кайи Х3.

В общем и целом, Kaiyi X3 можно считать новинкой российского автомобильного рынка. Его сборка налажена на «Автоторе» в городе Калининград и в автомобильных центрах уже немало предложений о продаже «китайца».

По цене – всё не слишком печально и можно присмотреть себе модель в околобазовой либо в базовой комплектации дешевле 2 миллионов рублей. Это важный момент, ибо такая сумма является психологическим барьером для многих наших соотечественников. Поэтому стоит ожидать определенного интереса со стороны потенциальных покупателей.

Салон модели.
Салон модели.

Комплектации, к слову, не самые бедные. В них имеются виртуальная панель приборов, камера заднего вида либо круговой видеообзор, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, система курсовой устойчивости, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедиа, датчики парковки, система определения давления в колесах, мультифункциональный руль, круиз-контроль, бесключевые попадание в салон и пуск двигателя, и так далее.

Ну и, дизайн, вполне себе, приятный. Ибо снаружи Кайи выделяется многослойной решеткой радиатора, линзованной головной оптикой, моноблоком стоп-сигнальных фонарей, глянцевыми вставками на бамперы и молдингами. Что же касается салона, то тут конечно же, выделяются мониторы головного устройства и панели приборов – они придают презентабельности довольно скромной архитектуре торпедо.

Сзади взрослым будет тесно.
Сзади взрослым будет тесно.

Под капотом скрывается атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил. Он сочетается с механической коробкой либо с вариатором.

Но существуют ли какие-то недостатки у данной модели? Увы, но – да.

Первый отталкивающий момент – дешевенькие материалы отделки салона и пластиковые панели экстерьера. Нет никаких сомнений в том, что тот же пластик – гулкий и твердый начнет быстро обесцвечиваться и портиться уже, спустя, пару лет эксплуатации.

Второе – тесный задний ряд и маленький багажник. Эта машина, максимум, для двоих и ни о какой семейной эксплуатации речь не идет.

Щиток приборов - с виртуальными показаниями.
Щиток приборов - с виртуальными показаниями.

Третье – трансмиссия-вариатор. Есть сомнения относительно ее ресурса, да и, вне пределов асфальта будет передвигаться сложно, ибо CVT склонна к перегреву.

Из иных негативных моментов – низкий дорожный просвет, отсутствие звукоизоляции. Вот и получается, что машина далеко не идеальная. Поэтому, наверное, имеет смысл поднакопить чуть больше денег и купить например, тот же Джили Кулрей либо же, присматриваться к Ладе Веста – как к семейному авто.

А вы что думаете? Пишите свое мнение в комментариях.