Как анализировать конкурентов в Яндекс.Директ?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. В предыдущем посте рассказал про настройку и особенности РСЯ в 2023г.

Сегодня хотел бы рассказать как провести анализ конкурентов в Яндекс.Директ

Эффективность интернет-рекламы не всегда гарантирует успех на 100%. Если конкурент предлагает лучшее предложение, клиенты, очевидно, выберут его.

Чтобы избежать такой ситуации, опытные веб-мастера периодически проводят внутреннюю разведку и вносят коррективы в объявления на основе полученных результатов. Поэтому сейчас мы поговорим о том, как определить конкурентов в рекламной платформе «Директ».

Существуют два способа этого сделать: вручную или автоматически. Хотя первый вариант займет некоторое время, он абсолютно бесплатен. Именно на нем мы остановимся в нашем объяснении.

Для начала анализа следует рассмотреть семантику, по которой осуществляется продвижение большинства фирм.

Перейдите на сайт https://wordstat.yandex.ru и выберите интересующий вас регион.Введите основное слово или фразу, которая описывает ваш продукт или услугу (для данного примера возьмем слово «салон красоты»).Изучите наиболее популярные коммерческие запросы (связанные с словами «цена», «купить» и т.п.) и рассмотрите предлагаемые варианты в правом столбце. Составьте список подходящих запросов отдельно.

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
 В предыдущем посте рассказал про настройку и особенности РСЯ в 2023г.

Если у вас есть возможность, можно ускорить процесс, выполнив сбор ключевых слов через Key Collector. Однако в таком случае придется затратить больше времени на очистку от неподходящих запросов.
К основным преимуществам этой программы также можно отнести возможность собрать наибольшее количество дополнительных ключевиков.

Бюджет ваших конкурентов в «Яндекс.Директе»

Теперь, когда у нас есть примерное семантическое ядро, давайте прикинем, сколько может обойтись раскрутка для ваших конкурентов:

· Переходим в «Яндекс.Директ». В разделе инструментов нажимаем на кнопку "Рассчитать бюджет".

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
 В предыдущем посте рассказал про настройку и особенности РСЯ в 2023г.-2

На открывшейся вкладке уточняем регион, указываем параметры (период, площадки, валюту), вставляем список собранных слов и нажимаем «Посчитать».

Указываем желаемый объем трафика и смотрим результаты.
Указываем желаемый объем трафика и смотрим результаты.
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
 В предыдущем посте рассказал про настройку и особенности РСЯ в 2023г.-4

Учтите, что приведенная информация является приблизительной. В каждом отдельном случае ставки рассчитываются индивидуально и могут отличаться от указанных значений из-за возраста аккаунта, наличия минус-слов, кликабельности, числа отказов и других факторов, о которых вы не можете узнать.

В этом посте я рассказал, как самостоятельно рассчитать примерный рекламный бюджет с помощью медиа-плана.

А здесь можно ознакомиться с советами, чтобы не потратить рекламный бюджет зря.

Изучаем объявления конкурентов

Успех рекламы во многом зависит от правильности составления объявления и его соответствия запросам целевой аудитории.

Если ваши объявления не привлекают клиентов, сравните их с аналогичными объявлениями конкурентов. Возможно, вы упустили что-то важное.

Для просмотра объявлений конкурентов:

· Возвращаемся в раздел, где рассчитывается бюджет.

· Указываем интересующие нас запросы и нажимаем «Посчитать».

· Ставим галочки напротив фраз (чтобы те стали активными) и щелкаем по ним.

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
 В предыдущем посте рассказал про настройку и особенности РСЯ в 2023г.-5
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
 В предыдущем посте рассказал про настройку и особенности РСЯ в 2023г.-6

Если все было сделано правильно, то в новом окне "Директ" будет отображаться вся реклама, которая продвигается по данному ключевому слову. Ваша цель - проанализировать эту рекламу, отбросить ненужное и включить лучшее в свои объявления. Основное правило - не копируйте чужие объявления полностью. Чем больше однотипных или одинаковых объявлений, тем меньше привлекают внимание пользователей. Выделяйтесь яркими, необычными объявлениями, которых нет у других рекламодателей.

Теперь вы знаете, как увидеть конкурентов в "Директе". Но не забывайте, что важно не только собрать информацию, но и правильно проанализировать ее.

Ваши конкуренты - также люди и они могут совершать ошибки, рекламируясь по неподходящим запросам или создавая низкокачественные объявления. Изучайте их ошибки, но не повторяйте их.

Помните, что главная задача - найти целевого пользователя и вызвать его интерес.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.