Всем привет, хочу поделиться Вам ситуацией которая произошла со мной в июле 2023 года, как долго я тянул с ремонтом своего автомобиля и какие тяжелые последствия меня ожидали на конечном этапе.
И так, автомобиль Chrysler 300m, проездил я буквально около года как только поменял свой двигатель на 3,5 объем, ранее был 2,7. После замены мотора были небольшие проблемы с троением на холостых, особо не обращал внимание так как при высоких оборотах он выравнивался и давал бешеную тягу, вообщем радовался мощности, скорости, не обращая внимания что там и какие проблемы после этого могут быть.
За все это определенное время надоело, стоишь в пробке, троит и с каждой неделей все сильнее и сильнее. Думаю ладно, как говорится, начинай искать с малого, перебрали с другом кучи разных вариантов у него в сервисе, многие даже не стал указывать:
- Проверил датчик холостого хода;
- Проверил дроссельную заслонку, почистил;
- Стал проверять катушки, снимал фишки по одной и смотрел как ведет себя мотор, 5 цилиндр не откликался от слова совсем;
- Свеча на 5 цилиндре была в обильном масле
И тут начинается самое интересное
Что бы не задерживать своего друга на работе, я почистил свечи, поставил все обратно и решил поехать поставить машину на паркинг домой и там уже дальше разбираться с данной проблемой.
Как только я завел машину, с выхлопных труб пошел обильный белый дым, ну все, приехали думал, масло попало в цилиндры, так и оказалось. До дома думаю доеду, расстояние было буквально в километр.
Доехав до дома, заполонив так сказать все улицы между домами своим дымом, поставил машину, и начал разбираться.
Вкратце говоря, на ремонт ушло ровно 4 дня (с утра до ночи), разобрав всю переднюю часть своего автомобиля, ибо иначе по другому не подлезть к данному американцу, снял бампер, радиатор, добрался к ГРМ где обнаружил перескочивший ремень на 1 зуб.
Сразу же после этого решил заглянуть эндоскопом в цилиндры, что очень сильно меня расстроило увиденное внутри пятого цилиндра.
Сняв ГБЦ, обнаружил что на 5 цилиндре пропускали маслосъемные колпачки, разбирая дальше обнаружил что согнуты 2 впускных клапана, где соответственно и скрывалась вся моя причина троения, а так же около шести клапанов были с небольшим зазором.
Купив все запчасти, все прокладки, резинки, колпачки, 2 клапана, масло, антифриз, помпу, заодно и поменял полностью ГРМ, притер каждый клапан до состояния (как с завода), выставил ГРМ по человечески и приступил к сборке в обратном порядке. Операция выполнена успешно.
Завел двигатель, дал чуть поработать на холостых минут 10, далее на средних оборотах, все идеально.
Итог моей реабилитации авто
Мотор стал гораздо лучше себя вести, пропало троение на холостых оборотах, появилась гораздо чувствительнее тяга мотора на дороге. 4 дня ремонта прошли успешно. И вся моя ошибка заключалась в том, что при покупке контрактного двигателя, вовремя не залез и "дотянул до последнего".
Уважаемые читатели, автолюбители, старайтесь прислушиваться к своему авто, и устранять технические неполадки вовремя.
Берегите себя на дорогах.