Доброго времени суток.
Произошла несправедливость и мне бы хотелось поделиться ею с вами.
На праздник муж подарил мне серьги. Красивые, недешевые, как оказалось в последствии, и не вызывающие никаких сомнений в качестве на первый мой взгляд.
Померив и проносив их несколько часов, я решила снять серьги, так как уши стали болеть от непривычно толстых штырьков. В этот момент я и заметила, что одна из серьг оказалась кривой.
На фото можно посмотреть, первая нормальная, а вот со второй проблемы. Штырек криво стоит по отношению месту, где расположен камень.
Мы решили с мужем попробовать решить эту проблему и понесли их обратно в магазин. Там нам предложили отвезти их на экспертизу, мы согласились.
По истечении нескольких недель нам пришел ответ, что в замене нам отказано, так как брак не подтвердился.
В итоге ещё где-то через неделю изделие привезли и мы забрали серьги вместе с официальным документом, где был дан подробный ответ на то, почему отказано в замене.
Грубо говоря, там сказано, что они не виноваты, а сам покупатель эти серьги и погнул.
Единственное, что нам предложил Sunlight - самим оплатить независимую экспертизу.
Честно, не вижу в этом смысла. Заводского брака нет по их словам, значит, кто-то их погнул и в таком виде нам их и продали. И зачем мне тратить деньги? Чтобы узнать об этом и ничего в итоге мне всё равно не компенсируют.
Обидно и несправедливо. Желания там покупать что-либо больше нет.
А если что-то и соберётесь там брать, то настоятельно советую проверять всё перед покупкой.
Спасибо.