Источник: linkinpedia.com
Living Things - пятый студийный альбом американской рок-группы Linkin Park, выпущенный 26 июня 2012 года на лейбле Warner Bros. Records. С пластинки было выпущено три сингла: "Burn It Down", "Lost In The Echo" и "Castle Of Glass". Хотя они не были официальными синглами, "Lies Greed Misery", "Powerless" и "I’ll Be Gone" были выпущены в качестве рекламных синглов. Группа объединила элементы предыдущих четырех альбомов, чтобы создать звук для Living Things, так как они, наконец, почувствовали себя комфортно там, где они были как группа. Альбом дебютировал на 1-м месте в чартах, став пятым подряд альбомом группы № 1.
Студийный альбом Linkin Park
Выпуск: 26 июня 2012 года
Запись: Март 2011 - апрель 2012 года
Продолжительность: 37:05
Лейблы: Warner Bros., Machine Shop
Продюсеры: Майк Шинода, Рик Рубин
Предыстория
Living Things - пятый студийный альбом Linkin Park. В то время как альбом был в значительной степени сосредоточен на электронике, группа объединила элементы всех своих предыдущих альбомов, чтобы создать звучание этого альбома. Как объяснил Майк, "Мы наконец-то почувствовали себя комфортно с тем звучанием, которое у нас было". В своем блоге он написал: "Для меня все сводится к возвращению к 'hybrid theory' - не к альбому с таким названием, а к идее, что у шести парней в нашей группе совершенно разные музыкальные вкусы, и смешение всех этих звуков в одно - это именно то, на чем мы построили нашу группу". Ремиксы на треки из Living Things были выпущены на втором альбоме ремиксов Linkin Park "Recharged".
Название альбома взято из идей, выраженных в песнях. Майк рассказал об этом NME: "Мы выбрали название альбома 'Living Things', потому что это скорее запись о людях. Это больше касается личных взаимодействий. На последних нескольких записях у нас был интерес к глобальным и социальным проблемам, и это все еще существует, безусловно, есть их следы, а эта запись гораздо более личная". Он продолжал говорить, что альбом проходит через множество настроений, все они связаны через человеческую и понятную точку зрения.
Через несколько месяцев после выхода альбома Дэнни Хейс, который работал с Linkin Park с тех пор, как они стали назывались Xero, и привлек внимание группы к Честеру Беннингтону, подал в суд на Пола Хатчинсона, которого наняли в 2009 году для аудита гонораров группы. Хейс в 2006 году помог пересмотреть контракт Linkin Park с Warner, пообещав группе больше гонораров в новом контракте, что в конечном итоге привело к прекращению конфликта между двумя сторонами. Однако после того, как Хатчинсон исследовал гонорары, было обнаружено, что группа на самом деле получала меньше гонораров от цифровых продаж, чем раньше. После того, как эта информация была обнаружена, Linkin Park уволили Хейса, что привело к тому, что он подал в суд на Хатчинсона за якобы преднамеренное создание недоброжелательности между Хейсом и Linkin Park, и он утверждал, что Хатчинсон солгал Linkin Park, чтобы навредить репутации Хейса. Несмотря на попытки добиться прекращения дела на том основании, что он провел расследование в ожидании судебного иска, иск Хатчинсона был отклонен, и судебный процесс продолжился.
Написание и запись
Написание альбома Living Things датируется мартом 2011 года. В июне 2011 года Честер заявил в интервью Kerrang!: "Мы работали над новым альбомом в течение последних двух месяцев. Музыка великолепна, и мы значительно опережаем то, чего ожидали. Вероятно, это вызовет очень полярную реакцию". В интервью Rolling Stone он сказал: "Гастроли в течение двух лет - это мучительно. Когда мы были в турне в течение двух лет, даже самый стойкий человек в группе, в конце концов, был охренеть каким несчастным".
Группа пришла в студию вошла в студию в начале 2012 года и записалась в студии NRG в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа вернулась к продюсеру Рику Рубину, чтобы помочь им создавать Living Things - Рубин работал с ними над двумя предыдущими работами, "Minutes To Midnight" и "A Thousand Suns". По сравнению с предыдущими сессиями альбома, запись альбома произошла чрезвычайно быстро - группа вошла в студию в начале 2012 года и выпустила альбом в июне.
С этим альбомом группа взяла за основу всю свою прошлую работу, чтобы приобрести целостный опыт. Майк сказал, что группа сохранила концертную обстановку в качестве мотивации для создания новой музыки, несмотря на то, что только половина альбома была исполнена на концертах Linkin Park, когда группа гастролировала в его поддержку. Некоторые песни, такие как "I'll Be Gone" и "Powerless", были песнями, над которыми первоначально работали во время предыдущих сессий альбома (в данном случае две песни были написаны при написании A Thousand Suns). Песни значительно прогрессировали на протяжении всего процесса записи, "Skin To Bone" и окончание "Until It Brakes" изначально были фолк-песнями. Окончание " Until It Brakes " - это первый (и единственный) раз, когда Брэд пел в студийной записи (исключая демо). Первоначально песня состояла из трех разных демо-версий, которые в конечном итоге были объединены в один трек: "Apaches", "Foot Patrol" и "Three Band Terror". Честер заболел во время процесса, но, в отличие от того, что произошло в процессе записи Meteora, он все еще мог петь и не стал ждать, когда ему станет лучше. По иронии судьбы, Честер записал более тяжелые песни, такие как "Victimized" и "Lies Greed Misery", будучи больным.
В статье Billboard об альбоме говорилось: "Для новой записи Linkin Park стремились к балансу подходов: энергии первых двух и написанию/продюсированию последней пары. Ключом к этому, по словам Шиноды, было сокращение количества используемого оборудования. "Если вы сможете сократить количество оборудования, вы сможете создать фирменный звук для записи", - говорит он. "Когда мы работали над этим, нашей целью было использовать только важные звуки. Все, что не играло роли в песне, от этого мы избавлялись". Многие песни Linkin Park начинаются с демо, которые Шинода записывает в своей домашней студии, а затем представляет остальным пяти участникам: певцу Честеру Беннингтону, гитаристу Брэду Делсону, ди-джею Джо Хану, барабанщику Робу Бурдону и басисту Дейву "Фениксу" Фарреллу. По словам Шиноды, все шестеро из них разделяют заслуги в написании песен для каждой песни, выбирают отдельные треки и вносят предложения в демо, пока музыка не будет сведена и не пройдёт мастеринг. Делсон привносит аранжировки в песни, над которыми он работал, но в остальном Шинода опирается на свои композиторские и фортепианные навыки, чтобы воплотить музыкальные идеи. Шинода играет роль "внутреннего продюсера"; Рубин считается свежей парой ушей, которая приходит примерно раз в неделю, чтобы оставить отзыв о записях. "Процесс написания открыт для всех, как правило", - говорит Шинода. "Некоторые группы будут джемовать, писать, записывать, микшировать, делать мастеринг. Мы просто делаем все сразу. Мы будем писать вокал, смешивать две песни вместе и даже писать во время процесса микширования и мастеринга - каждая песня [находится] в постоянном движении. Рик сказал нам, когда мы были в студии на этот раз, что он уверен, что ни одна другая группа не пишет так, как мы. Он не говорил, что это лучше или хуже, просто это другое".
При написании Living Things в первые пару месяцев руководство пыталось помочь, предлагая продюсерам электроники, бит-мейкерам и Майку, что хип-хоп-группы и коллективы могут извлечь из этого выгоду, в то время как Linkin Park лучше поработают над созданием своей собственной музыки, а затем перейдут к вторичным задачам и повторно смикшируют песни. Майк не хотел чувствовать, что они прыгают на "электронную подножку", и не хотел играть с этим в догонялки.
Когда его спросили о вдохновении для звучания альбома в октябре 2020 года, Майк сказал: "Living Things это не что-то одно. Для этого звучания не было никакого вдохновения. В электронной музыке много чего происходило, так что мы слушали много разного электронного материала. Я не помню, что именно я слушал, что заставило меня сказать: "О, это было круто". Я знаю, что это было после "Justice", " Crystal Castles ", также было много групп, которые смешивали живые и электронные вещи. Например, Clap Your Hands and Say Yeah, а MGMT все еще качали. Скриллекс был настоящим хитом. У него были все эти элементы. Это было забавно, потому что Джо был сторонником того, чтобы кто-то вроде Скриллекса микшировал альбом. И мы поиграли с этим, но по правде у нас не было никого, кто бы это сделал. Мы не просили его сводить или что-то в этом роде, я не знаю, сделал бы он это или что-то такое, я думаю, он пытался уйти от рока и заниматься вещами, более ориентированными на электронную танцевальную музыку. Мы поиграли с некоторыми из этих подходов, и это звучало не очень хорошо. Были все эти постепенные шаги между тем, как мы будем микшировать, и тем, как эти ребята будут микшировать, так что мы как бы сидели... в итоге мы не нашли золотую середину".
Прочее
• На протяжении всего цикла в поддержку Living Things группа придерживалась политики "все буквы заглавные", писав название альбома, названия песен и даже название своей группы всегда заглавными буквами. Это закончилось в 2014 году, как только закончился тур Living Things.
• Living Things стал вторым альбомом Linkin Park, по которому был выпущен альбом ремиксов под названием Recharged. Первым был Hybrid Theory с альбомом ремиксов Reanimation.
• Living Things - первый альбом после Meteora, в котором нет нецензурных выражений.
Lost In The Echo
Рабочее название: Holding Company
Выпуск: 5 октября 2012 года
Формат: Цифровой
Продолжительность: 3:25
Тактовый размер: 4/4
Темп: 120
Тональность: Ля минор
"Lost In The Echo" - первая песня на альбоме Linkin Park Living Things.
Предыстория
По словам Майка Шиноды, "Lost In The Echo", названная "Holding Company" во время работы над альбомом, стала определяющим моментом для альбома и помогла им определиться с направлением альбома. Майк также рассказал о том, как впервые за многие годы группа начала писать песни, которые звучали как традиционный Linkin Park, заявив: "Последние два года, когда я приносил что-то, что звучало очень похоже на Linkin Park - то, чем, по мнению людей, должен быть Linkin Park, - ребята в группе как бы отворачивались от этого. Для альбома я приношу от двадцати пяти до семидесяти пяти демо, чтобы прийти к тому, что мы в конечном итоге выбираем для записи. Особенно на последних двух альбомах, многие из этих сырых идей могут быть и правда похожи на то, что в конечном итоге появится на альбоме, или они могут быть просто яйцом, из которого он вылупляется. Дело в том, что "Lost in the Echo" звучало очень похоже на то, как звучит "песня", я думаю. Когда ребята услышали её, я как бы спросил их: "Что вы об этом думаете?", и их ответы, впервые за несколько лет, были в целом положительными. Они были такие: "Да, мы слышим достоинства. Давай развивать эту идею. Давай посмотрим, что мы хотим сделать". Я им говорю: "Вы знаете, это тот самый момент для нас, сейчас, на этом альбоме". На последних двух альбомах, если бы я сделал что-то подобное, не все дали бы этому зеленый свет; они бы сказали: "О, это звучит слишком предсказуемо". Но очевидно, что мы находимся в том месте, когда преодолеваем разрыв между тем, что мы делаем, и будущим группы, так что это была одна из тех песен, которые в некотором роде задают планку".
На Reddit AMA 12 августа 2015 года Майк рассказал о начале песни "Lost In The Echo": "Я постоянно пишу - на своем телефоне, ноутбуке, в своей студии. Из сотен демо выделяется несколько песен, и мы воплощаем их в жизнь. Они могут начинаться с чего угодно - Lost In The Echo началась с записи на iPhone детской игрушки-клавиатуры для кошек, которую я поместил в iMASCHINE (приложение для сэмплера iPhone), а затем отнес в студию".
В апреле 2017 года в интервью в Лондоне Честер сказал: "Майк чрезвычайно плодовит. Этот чувак все время пишет музыку. Например, мы летим сюда из Соединенных Штатов. Я играю в Field Runners, смотрю фильмы и сплю. Этот чувак сидит за своим компьютером со своей Maschine и все время сочиняет музыку. И так было всегда. Мы сядем и прослушаем около пятидесяти демо-записей - сорок девять из них написал Майк, и одну из них я напевал в свой телефон. А потом мы выберем те, которые нам больше всего понравятся. Майк делает это весь день". Затем Майк сыграл отрывок демо "Lost In The Echo" и сказал: "Это было похоже на самое простое первое, что я сделал, и в итоге получилось "Lost In The Echo". Итак, звуки были записаны с моего телефона, я сыграл на детском синтезаторе и записал в свой телефон".
Говоря о значении песни и ее видео, Майк сказал: "Идея песни и видео по своей сути очень связаны с поиском проблем в багаже, который отягощает вас, и отпусканием всего этого".
Ремиксы
"Lost In The Echo" получил официальный ремикс, сделанный KillSonik, который был выпущен на цифровом сингле "Lost In The Echo", а позже использовался в качестве третьего трека на втором альбоме ремиксов группы "Recharged". Более короткие версии ремикса были выпущены на официальном канале KillSonik на YouTube, а немного более длинная версия была выпущена на британском сингле "Lost In The Echo".
Конкурс ремиксов
23 сентября 2012 года Linkin Park объявили: "Мы проводим конкурс ремиксов "LOST IN THE ECHO" с @indabamusic". Индаба сказал: "В последний раз, когда мы встречались с Linkin Park, они поручили участникам Indaba сделать ремикс на свой сингл № 1 "The Catalyst" с их альбома 2012 года "A Thousand Suns". Группа вернулась с LIVING THINGS, еще одним альбомом № 1 в их огромном репертуаре. Теперь Linkin Park и Indaba Music хотят, чтобы вы сделали ремикс на новейший сингл группы "LOST IN THE ECHO". Возьмите невероятные фрагменты и утопите их в ремиксе. Участвуйте в конкурсе, скачивайте фрагменты и начинайте работу".
Победители были объявлены 15 ноября 2012 года. Два ремикса песни, один от The Dual Personality и один от Soundcrafters, должны были быть выпущены для тех, кто предварительно заказал Living Things, но этого не случилось. Джо Хан даже прокомментировал ремикс The Dual Personality, сказав: "Отличный ремикс от The Dual Personality. Прогрессивный, клубный трек, который я обязательно буду крутить. Очень мрачный и плавный, вроде как хороший виски". Для продвижения своего ремикса во время конкурса The Dual Personality создали музыкальное видео для сокращенной версии своего трека, используя официальное музыкальное видео "Lost In The Echo" и концертные кадры с выступления Linkin Park в Карсоне, Калифорния, 8 сентября 2012 года.
Музыкальное Видео
Музыкальное видео для "Lost In The Echo" было снято в соавторстве Джейсоном Зада и Джейсоном Никелем в Детройте, штат Мичиган с 1-2 июля 2012 года. Зада сказал: "Немного грустно, что мы поехали в Детройт снимать апокалипсис, но в то же время я думаю, что там много очень, очень красивой старой архитектуры, которую просто оставили".
В ролике снимается рэпер и актер Gino The Ghost, а также актрисы и модели Мелани Бория и Карли Франкавилла, входившие в актерский состав.
Джино вырос, слушая музыку Linkin Park, и влюбился в хип-хоп после прослушивания Hybrid Theory. Он сказал, что Майк вдохновил его на то, чтобы заняться музыкальным делом. Поэтому, когда появилась возможность, он прошел прослушивание для музыкального клипа через свое агентство талантов и получил работу. На самом деле они с Карли знали друг друга очень давно. Они выросли в одном районе и являются близкими друзьями. На протяжении всего процесса съемок актерским составом руководили Джейсон Зада и продюсер Люк МакКалоу, без участия группы.
Аарон Рэй, ответственный в The Collective за управление цифровыми активами Linkin Park, сказал, что "по факту, за 25 лет практически ничего не изменилось в создании видео", побудил группу сделать что-то рискованное, чтобы раздвинуть границы музыки, видео и взаимодействия с фанатами, делая то, чего никогда не делали раньше.
Видео "Lost In The Echo" следует за человеком с портфелем в постапокалиптическом будущем, где фотографий больше не существует. Затем он открывает свой кейс, показывая снимки персонажам на экране, которые затем сходят с ума от чрезмерных эмоций при виде этих фотографий, которые поступают непосредственно из учетных записей пользователей Facebook – самых популярных друзей зрителей.
Кроме как на фотографиях в чемодане, группа не появляется в видео, но Майк Шинода тесно сотрудничал с Зада и Никелем, чтобы создать интерактивное видео. "В итоге этот альбом был во многом о "тебе" и "мне", поэтому, когда пришло время подумать об этом видео... идея сделать что-то очень личное и связанное с чьими-то воспоминаниями – ну, знаете, вещи в людях, которые они не отпускают, на которых, возможно, они зациклены или с которыми у них проблемы, - сделать видео, которое затронуло бы некоторые из них, и показалось, что это очень хорошо вписывается в песню".
Зада и Никель хотели позволить пользователю просматривать с минимальным взаимодействием, поэтому они исследовали аналогичную территорию, что они сделали со своим короткометражным фильмом ужасов "Возьми этот леденец", отмеченным наградами. Клип использует Facebook Connect для извлечения изображений и вставки их в сюжетную линию. Изображения по существу составляются в режиме реального времени с использованием flash, и каждое воспроизведение видео будет немного отличаться, даже если его смотрит один и тот же зритель.
Некоторые люди на лейбле сражались с группой за видео, потому что лейбл просто хотел разместить статическую версию на своем веб-сайте, YouTube и Vimeo за месяц до того, как интерактивная версия была готова. Майк, однако, настаивал на том, что "даже если они выглядят на 99 процентов похожими, версия, подключенная к Facebook, намного интереснее".
Во время тестирования видео со своими секретными аккаунтами в Facebook участники группы получили некоторые результаты, которые Майк назвал "веселыми". "Если мы смотрим это видео, и появляется фотография вашего ужина, и люди, ну, знаете, истерически плачут из-за этого, я думаю, что это одна из вещей, которая может сделать это видео отличным".
Интерактивная Flash-версия видео, подключенная к Facebook, была впервые показана 29 августа 2012 года на веб-сайте lostintheecho.com. Неинтерактивная версия была загружена на официальный канал Linkin Park на YouTube 4 сентября 2012 года.
In My Remains
Рабочее название: One Forty
Продолжительность: 3:20
Тактовый размер: 4/4
Темп: 101 -> 98
Тональность: Ля минор
"In My Remains" - вторая песня на альбоме Linkin Park Living Things. Хотя песня так и не была выпущена в качестве сингла, она попала в чарты нескольких европейских стран, войдя в топ-10 чарта UK Rock и достигнув 83-го места в немецких чартах синглов.
Во время интервью для MTV First в июне 2012 года Честер Беннингтон рассказал о том, как далеко продвинулась песня, когда они работали над ней, заявив: "Эта песня тоже заняла много времени, чтобы её закончить. Все началось с этой по-настоящему простой песни, и она быстро сложилась, но ее развитие на некоторое время замерло. Она переросла в такой качающий трек с большой отдачей".
Billboard написали: ""In My Remains" является чем-то вроде прорыва". "Мы бы держались подальше от таких песен два или три года назад", - объяснил Майк.
"In My Remains" была одной из двух песен на Living Things, на которую не был сделан официальный ремикс, другая – это "Tinfoil". Во время ответов на вопросы о Recharged на Facebook Майк Шинода подтвердил, что группа получила ремикс "In My Remains" для альбома, но ему он не настолько понравился, чтобы выпускать его. Он написал: "ОТЛИЧНЫЙ ВОПРОС. На самом деле у нас не вышло отличного ремикса на эту песню. Нам все эти ремиксы понравились намного больше... может быть, это значит, что мы сделали все правильно с оригиналом IN MY REMAINS? ХА"
Burn It Down
Рабочее название: Buried At Sea
Выпуск: 21 мая 2012 года
Формат: CD, цифровой
Продолжительность: 3:51
Тактовый размер: 4/4
Темп: 110
Тональность: Ля минор
"Burn It Down" - третья песня и ведущий сингл с альбома Linkin Park Living Things. Она была выпущена на радио и в виде цифровой загрузки 16 апреля 2012 года, а к концу 2012 года было продано более миллиона экземпляров, что сделало её восьмым синглом группы с миллионными продажами.
Предыстория
В интервью с ABCDane.net , Честер Беннингтон рассказал о некоторых наиболее неожиданных реакциях, которые получила группа в ответ на "Burn It Down", заявив: "Это очень интересно, с тех пор как выпустили "BURN IT DOWN", мы получаем много электронных писем от людей, в которых что-то вроде: "Я наконец-то снова могу работать в качалке под вашу музыку". Это то, о чем мы даже не задумывались, когда делали этот альбом. Вы же на самом деле не думаете: "Эта песня идеально подходит для отжиманий!" или "Я не могу дождаться, чтобы пробежаться трусцой, слушая эту песню". Но мы были рады услышать все это, потому что это означало, что в данном альбоме много энергии".
Майк Шинода подробно рассказал о некоторых темах, рассмотренных в "Burn It Down", и о том, как важно для слушателя извлекать свой собственный смысл из текстов песен, заявив: "Знаете, честно говоря, мы доводим песни до определенного момента, и как только мы выпускаем нашу запись, фанаты сами решат, как песня закончится. Другими словами, мы подводим вас к определенной точке пути и говорим: "Хорошо, остальное - ваше дело. Вы привносите в песню своё собственное осмысление". В большинства из этих песен, думаю, Честер (Беннингтон) отталкивается из определенной точки, а я исхожу из своего собственного опыта, и, кроме того, часто встречаются метафоры и, возможно, третье прочтение. В случае " Burn it Down " мы говорим о моей личной истории и его личной истории, а также о слое поп-культуры, который играет определенную роль в тексте песни. Например, люди создают определенную знаменитость, или музыканта, или актера, или кого-то еще, и они популярны в одну минуту, а в следующую, ну, знаете, либо они делают что-то не так, либо они не делают ничего плохого, и о них просто ходят плохие слухи, а затем все нападают на этого человека. Просто так обстоят дела. Мы действительно пережили это как группа. Все это играет определенную роль".
Во время эпизода LPTV, посвященного этой песне, можно услышать раннюю версию речитатива Майка со словами "This ain't no joke, and I don't play, and I won't hold back the things that I say" ("Это не шутка, и я не играю, и я не буду сдерживать то, что я говорю").
На трансляции на Twitch от 18 июня 2020 года, создавая песню из звуков Fort Minor и Linkin Park, Майк рассказал о сэмплах "Burn It Down", которые появились из его синтезатора Gaia. Папка сэмплов для трека в его Maschine также была озаглавлена "Gaia".
Ремикс
"Burn It Down", безусловно, получил наибольшее количество ремиксов по сравнению с любой другой песней из Living Things, и большинством песен в дискографии Linkin Park, в общей сложности двенадцать ремиксов. У песни был один ремикс, выпущенный на втором альбоме ремиксов группы "Recharged", сделанный Томом Свуном, в дополнение к ремиксу, сделанному Полом Ван Дайком, который был включен в качестве бонуса к предварительному заказу альбома ремиксов. Для продвижения альбома Пол Ван Дайк и Майк Шинода провели чат с поклонниками в Твиттере. Во время чата Майк сказал, что он никогда не встречался с Полом Ван Дайком лично, а Пол сказал, что его любимой частью работы над ремиксом было "вывести этот фантастический трек на танцпол!"
На трек также было выпущено четыре ремикса в рамках подписки на ремиксы Living Things, которая была вознаграждением за предварительный заказ альбома Living Things. В дополнение к ремиксам Тома Свуна и Пола Ван Дайка, в подписку были включены ремиксы, сделанные RAC и Bobina. Ремикс Bobina на самом деле был ремиксом, сделанным фанатом, который был роздан для бесплатного скачивания после того, как его профиль в Facebook достиг 50 000 поклонников. Группе так понравился ремикс, что они решили представить его фанатам вместе с ремиксом Rad Omen на песню "Roads Untraveled". За месяц до этого Майк в Твиттере спрашивал хорошие фанатские ремиксы песен Living Things.
Еще больше ремиксов на песню было выпущено в рамках промо-диска Burn It Down Remixes, который включал вышеупомянутые ремиксы, за исключением Тома Свуна, и включал ремиксы Hann With Gunn, Double Dust, Heavy Burn, Ария Шани и Джона Рипера. Некоторые из этих ремиксов также были сделаны фанатами и ранее выпущены самими исполнителями. Ремикс Hann With Gunn был подарен Linkin Park на встрече meet and greet во время их европейского тура в 2012 году. Когда был выпущен ремикс Ария Шани, ему было всего 13 лет.
Компакт-диск также включал еще две версии ремикса Пола Ван Дайка, в обеих вырезали рэп Майка, но одна считалась "радио-версией", которая уменьшила продолжительность ремикса вдвое.
Наконец, через три года после выхода песни был выпущен последний ремикс "Burn It Down", сделанный Чарли Беком. Он не был включен ни в какие официальные релизы группы, но позже был выпущен в цифровом формате с согласия лейбла Linkin Park, Warner Bros. Records. По словам Мартина фон Ауена, который работал продюсером ремикса Бека, прошло восемь недель, прежде чем они получили ответ от Linkin Park.
Было сказано, что были сделаны другие ремиксы этой песни, но они остаются неизданными. Майк Шинода сказал, что сделает ремикс на этот трек, но он так и не был выпущен. Кроме того, Tech N9ne записал куплет для ремикса "Burn It Down", но трек так и не выпустили.
Официальный конкурс ремиксов
В июне 2012 года Linkin Park объединились с командой Формулы-1 Lotus F1, чтобы запустить приложение для iPad под названием "Linkin Park GP". Приложение позволило пользователям iPad управлять Lotus E20 и возможностью обзора на 360°, чтобы создать оригинальный ремикс "Burn It Down". В приложении были представлены элементы, которые могли использовать фанаты: "Барабаны", "Бас", "Гитара", "Синтезатор", "Синтезатор Индиго", "Вокал" и "Рэп". Это не было стандартным соревнованием или конкурсом, проводимым группой, где объявлялся победитель или рекламировались призы, но это была официальная акция, которую провели.
Музыкальное Видео
Клип на песню "Burn It Down" был снят на неделе 12 марта 2012 года.
Видео Jemga
Linkin Park объявили 31 мая 2012 года, что они объединились с Genero.tv для конкурса музыкальных клипов "Burn It Down". Группа предоставила для скачивания полное видео с исполнением песни, и участникам было разрешено использовать столько оригинального видео, сколько они хотели бы, при единственном условии - проявить творческий подход и сделать видео своим собственным. Конкурс завершился 6 июля, и победитель, выбранный Linkin Park, Warner Bros Records и Genero, получил 5000 долларов и премьеру своего видео на MTV по всему миру.
Обладателем главного приза стала Джем Гаррард (она же Jemga), канадский режиссер из Лондона, Англия. Она написала: "Спасибо, что оценили. Алекс - отличный маленький актер, и с ним очень весело работать. История была написана специально для песни, и, конечно, на таких конкурсах, как этот, будет показано множество идей. В этом вся прелесть, так много творческих видеороликов, на которые можно посмотреть! Я применила к этому менее буквальный подход. Идея "Burn It Down" для меня представляла не огонь, а идею создания и уничтожения икон в средствах массовой информации. Поэтому я подумала, что было бы забавно взглянуть на это с футуристической точки зрения и использовать идею игрового шоу роботов! Еще раз спасибо за ваши комментарии и за то, что нашли время. Мне очень повезло работать с людьми, с которыми я работаю, и было здорово включить 3D в видео. Я наслаждалась этим процессом".
Lies Greed Misery
Рабочее название: Piledriver
Продолжительность: 2:27
Тактовый размер: 4/4
Темп: 80
Тональность: Ля минор
"Lies Greed Misery" - четвертая песня на альбоме Linkin Park Living Things. "Lies Greed Misery" была выпущена в качестве рекламного сингла для альбома, который "слили" фанаты после завершения квеста, который организовала группа. Песня была официально выпущена 24 мая 2012 года. Трек, наряду с "Castle Of Glass", был использован в рекламе игры Danger Close “Medal of Honor: Warfighter”, которая была включена в трейлер многопользовательской игры.
Предыстория
Честер рассказал о создании "Lies Greed Misery" в интервью ABCDane.net, заявив: "Эта песня была одной из редких вещей, которые просто появились из ниоткуда. Майк сказал мне кричать что угодно, просто выплеснуть свой гнев, и я так и сделал. Прежде чем мы это осознали, у нас на руках была песня. Поначалу она казалась слишком попсовой, как мелодия, под которую можно танцевать. Нам пришлось убрать атмосферу вечеринки и добавить в нее более мрачный элемент "Я наслаждаюсь разрушением тебя". Я думаю, что эта песня отражает те эмоции, которые возникают, когда ты противостоишь хулигану, или когда тиран свергнут, и люди празднуют вокруг его могилы. Как я уже сказал, это действительно мрачная песня, но в ней также есть странное ощущение "вечеринки с пиццами". Возможно, сочетание сумасшедшего стиля и симфонии как-то связано с этим. Вы на вечеринке на открытом воздухе, пьете маргариту, зависаете с загорелыми людьми, может быть, плаваете… затем вы играете эту песню. Я имею в виду, в конце концов, это песня для вечеринок. Но это еще не все, ты начинаешь громко кричать. «Я надеюсь, что ты подавишься своей ложью, проглотишь свою жадность, будешь страдать в полном одиночестве в своих страданиях». И что ж... ужасная вещь - говорить такое кому-то. Эта песня невероятно сложная, возможно, психически неустойчивая, но, в то же время, блестящая".
Майк Шинода во время своей вечеринки прослушивания с фанатами альбома Living Things упомянул, что Честер записал свой вокал для "Lies Greed Misery" во время болезни. Честер также показан в эпизодах LPTV, посвященных записи вокала на альбоме, когда он болел, поющим "Victimized" и "Until It Brakes".
Оглядываясь назад, Шинода считал эту песню, наряду с "Victimized", в некотором роде предваряющей альбом The Hunting Party.
В июне 2019 года произошла утечка библиотеки сэмплов с MPC Майка и проектов Maschine нескольких альбомов (опубликованной под названием "Hybrid Party Of A Thousand Things"), несколько сэмплов были обнаружены в демо под названием "Piledriver", которое было рабочим названием трека.
Квест
В начале мая 2012 года Linkin Park запустили глобальную охоту за Living Things. LPAssociation быстро взял бразды правления квестом и помогал руководить фанатами, давать обновления, и в конечном итоге стал тем, кто вручил главный приз - эту песню - с Зейном Лоу в Лондоне 24 мая. В квесте участвовали фанаты из Европы, Соединенных Штатов, Японии, Бразилии, Австралии и других стран.
Зейн Лоу сказал: "Конец того, что, без сомнения, будет очень захватывающей фанатов по всему миру, состоится в четверг, в 7:30 вечера, надеюсь, когда все части головоломки будут собраны вместе, и один счастливый фанат заберет последнюю часть И ЗАПИСЬ, присоединится ко мне в студии в прямом эфире здесь, на Radio 1, с Майком Шинодой по телефону, и мы получим первую во всем мире новую запись в 7:30 в четверг. Закоренелые фанаты уже знают об этом, но для тех, кто не знает, началась Охота. Части записи разбросаны по всему миру, и по подсказкам, которые вы нашли в Чикаго, в зоопарке Линкольн-парка, которые привели фанатов в пекарню в Рио-де-Жанейро под названием Forte de Copacapabana, когда они прибыли, им дали открытку со словами "Мы рождаемся, и мы умираем. 19 мая" и на карточке на заднем плане было скрытое изображение, они обнаружили, что это изображение было взято из одной художественной работы Майка Шиноды с его выставки Glorious Excess Dies. Это привело к осознанию того, что его выставка Glorious Excess: Born и Glorious Excess: Dies находятся в Национальном музее японского искусства в центре Лос-Анджелеса, где спрятана следующая подсказка. Это уже сделано?"
Майк объяснил: "Я в основном придумал то, что будет в конце. Мы с командой провели мозговой штурм, где все должно закончиться - они сделали основное. Это требует большой работы от людей на местах в каждой из этих стран. В принципе, мы собираемся сделать что-то для каждого фаната, который был вовлечен в это дело - любого, кто нашел подсказку, любого, кто что-то перевел, - мы собираемся подарить им мерч или билеты. Самое смешное в этом то, что мы начали всё сдержанно" - в основном в Твиттере, - "и позволили всему развиваться органично".
Ремикс
"Lies Greed Misery" получил один ремикс, сделанный Dirtyphonics, который был выпущен на втором альбоме ремиксов группы "Recharged".
I'll Be Gone
Рабочее название: Primo
Запись: 2008 – 2012 годы
Продолжительность: 3:31
Тактовый размер: 4/4
Темп: 70
Тональность: Ля минор
"I'll Be Gone" - пятый трек с пятого студийного альбома Linkin Park, Living Things, и третий рекламный сингл с альбома. Трек был добавлен в плейлисты KROQ 5 декабря 2012 года и достиг 26-го места в британских чартах UK Rock. В песне представлена струнная работа Оуэна Паллетта, который хорошо известен по работе с Arcade Fire.
Предыстория
Майк Шинода упомянул, что образы "I'll Be Gone", трека, основанного на отношениях, содержат метафоры пространства и межгалактических путешествий, что сделало трек еще более запоминающимся для него.
Шинода также рассказал о том, как трудно было написать песню "I'll Be Gone", заявив, что в течение года было много изменений в треке. Вероятно, это связано с тем, что песня начиналась во время написания A Thousand Suns под названием "Primo". Эта версия песни была выпущена на LP Underground XIII, которая содержала комментарии к каждому треку, сделанные Шинодой. В том комментарии он написал: "Хотя мы выбрали другое окончательное направление для "I'LL BE GONE", мне всегда нравилась эта более длинная версия песни. Я думаю, что это хороший пример того, как другая структура и аранжировка могут полностью изменить атмосферу песни. Плюс, у неё другой припев".
Демо-версия ("Primo")
Демо-версия "I'll Be Gone" под названием "Primo" была выпущена на компакт-диске LP Underground XIII в ноябре 2013 года. С годами эта песня стала одним из, если не самым, популярным демо, выпущенным Linkin Park.
14 ноября 2013 года Linkin Park анонсировали LP Underground XIII, заявив: "Самый интимный контент, к которому имеют доступ члены LPU, - это музыка. LINKIN PARK выпускает мини-альбомы с незаконченными песнями, демо-записями и неизданным материалом с 2001 года через LPU. На 13-й год существования LPU LINKIN PARK представляет компакт-диск LPU XIII, сборник демо, незаконченных песен и 2 дополнительных треков, созданных участниками LPU и спродюсированных группой". Они включили "Primo" сразу для всех поклонников, до даты запуска 18 ноября. Группа загрузила трек в качестве премьеры на Soundcloud.
В объявлении говорилось: "Мы хотели дать всем возможность ознакомиться с компакт-диском LPU XIII. Премьера "Primo [I'LL BE GONE - LONGFORM 2010 DEMO]", ранней демо-версии песни LINKIN PARK "I'LL BE GONE" со студийного альбома LIVING THINGS."
Примечание от Майка Шиноды на треке: Хотя мы выбрали другое окончательное направление для “ I’LL BE GONE ”, мне всегда нравилась эта более длинная версия песни. Я думаю, что это хороший пример того, как другая структура и аранжировка могут полностью изменить атмосферу песни. Плюс, у неё другой припев... - Майк Шинода / LINKIN PARK
В июне 2020 года, когда его спросили, почему группа выпустила "I'll Be Gone" вместо "Primo", Майк сказал: "Primo была просто версией. Так что каждая песня, как и эти, имеет как рабочее название, так и сырое название, демо-название. И Primo было рабочим названием/демо-названием того, что стало "I'll Be Gone". Эта длинная версия Primo была в основном длинной эпической версией того, как могла звучать эта песня. Насколько я помню, мы пошли по этому пути, а потом ребята вроде как не хотели делать этого с песней, и тогда мы пошли другим путём. Что всегда случалось, так это то, что я приносил демо-... как правило, из этого правила есть множество исключений, но общий процесс в очень общих чертах был следующим, особенно в последующие годы - как правило, я приносил демо и играл его для парней, и много раз я пел части, которые были бы частями Честера, и они не были закончены или что-то в этом роде. Иногда они полностью менялись, в других случаях это было почти то же самое, и он просто пел это. В других случаях я оставлял пустые места, где я хотел бы, чтобы он что-то написал, или хотел бы, чтобы мы написали что-то вместе. Так, я приносил трек настолько законченным, насколько он мог быть в тот момент, а затем группа слушала мои самые последние демо. Иногда, в начале работы над альбомом, у меня их было много. Может быть 25 тем, и я бы такой: "Окей, вот с чего я начинаю. Что вам нравится или что вам не нравится?" И они давали... на некоторых альбомах они оценивали их от одного до пяти или от А до F или как-то еще, они давали им какой-то рейтинг. В других случаях это было: "Мне она нравится" или "Мне она не нравится - вот некоторые критические замечания и вещи, которые мне нравятся и не нравятся". А потом я бы вернулся к тем, которые, по общему мнению, были наиболее многообещающими. Мы делали это в понедельник, я проводил этот день и остаток недели, совершенствуя эти песни. Брэд должен был находиться там какое-то время. И другие ребята появлялись, если они чувствовали, что им есть что добавить, или им было любопытно, как идут дела, или если бы я позвал их, например, если бы я сказал: "Роб, мне нужно, чтобы ты пришел и сыграл на барабанах в этой теме" или что-то такое. Мы делали это каждую неделю или две. Поэтому мы снова голосовали за них и повторяли этот процесс до тех пор, пока запись не была закончена. Так что это в общем-то формат. Это дает вам представление о том, как существовали демо, подобные Primo. И со временем они менялись, потому что парни говорили: "Мне это нравится" или "Мне это не нравится"".
Майк снова рассказал о "Primo" в феврале 2021 года на Twitch, сказав: "Любимое демо, которое превратилось в песню... Я имею в виду, чувак, были некоторые демо, в которых заслуга была в том, что в итоге мы пошли в другом направлении. Вы, ребята, помните "Primo", всю эту ситуацию с 'I'll Be Gone"? "Primo" была ХОРОШЕЙ демкой. И в итоге мы сделали песню под названием "I'll Be Gone" из нее, но демо-версия "Primo" довольно хороша. Часть меня думает, что, возможно, нам следовало пойти в этом направлении. Но было голосование, шесть парней голосуют, и вот что вы с этим делаете. И я скажу вам... типичная динамика в группе: если бы Джо посмотрел и сказал: "Демо было лучше, я же вам говорил". Это типичный ответ Джо на это. Он не сказал бы такими словами, он сказал бы это гораздо более язвительно. Но я бы с этим согласился. Я думаю, что демо "Primo", на мой взгляд, имело лучшую основу, чем то, что мы выпустили. В то время я бы проголосовал за версию "I'll Be Gone", но теперь я думаю, что так оно и было... Я думаю, что другая версия могла бы быть лучше. Но я не знаю, мы никогда не узнаем".
Ремикс
"I'll Be Gone" получил два официальных ремикса, оба из которых были выпущены на втором альбоме ремиксов группы "Recharged", один из которых был сделан Vice, а другой - Schoolboy. Ремикс Vice на песню содержит новые куплеты Майка Шиноды и Pusha T.
Castle Of Glass
Выпуск:
12 ноября 2012 года (радио)
1 февраля 2013 года (CD-сингл)
Формат: CD, цифровой
Продолжительность: 3:25
Тактовый размер: 4/4
Темп: 108
Тональность: До-диез минор
"Castle Of Glass" - шестой трек с пятого студийного альбома Linkin Park, Living Things, и третий сингл, который был выпущен с него. Трек был использован во время продвижения игры Danger Close Medal of Honor: Warfighter, которая является третьей песней, которую группа внесла во франшизу. "The Catalyst" была использована для игры "Medal Of Honor" 2010 года, а "Lies greed Misery" также использовалась для Medal Of Honor: Warfighter.
Сингл был выпущен 12 ноября 2012 года, а вырученные средства пошли на кампанию "Помоги героям". Физически сингл был выпущен 1 февраля 2013 года после того, как его несколько раз откладывали. Цифровой мини-альбом был выпущен 22 марта 2013 года в Европе.
Предыстория
Почти все в первом припеве осталось неизменным от начальной демо-версии песни до финального трека, выпущенного на альбоме, как сказал Майк Шинода. Он говорит, что это одна из последних тем, которые пришли с сессий записи A Thousand Suns. "[...] Потому что я не думаю, что говорил это раньше, но это была одна из тех вещей, где я написал демо, и это было очень похоже на то, что в итоге стало настоящей песней. На самом деле там просто не было живых барабанов. Некоторые слова были немного другими... но я помню, как подумал: "Хорошо, это здорово, но это не подходит для A Thousand Suns. Это будет своего рода началом следующей пластинки". Так что я отложил ее. Я записал её на жесткий диск. Я играл ее для Брэда, но, по правде говоря, я не играл для других парней в группе, и я не думаю, что я играл ее и для Рика Рубина. Так что, да, она отправилась дальше, когда мы начали записывать альбом, это одна из первых песен, над которыми мы начали работать".
Billboard рассказали, что: ""Castle of Glass" начиналась как народная песня с ритмом в стиле Джонни Кэша, которая, по мере того, как группа добавляла партии, приобретала все больше инди-рока с футуристическими сэмплами. Однако вокал Шиноды в первом куплете и припеве взят из его демо". Майк объяснил: "Рик сказал нам, когда мы были в студии на этот раз, он уверен, что ни одна другая группа не пишет так, как мы. Он не говорил, что это лучше или хуже, просто это другое".
Шинода также привел "Castle of Glass" в качестве примера более личных тем на Living Things, заявив: "Этот альбом имеет тенденцию быть немного более личным альбомом по сравнению с предыдущей записью, которая, я бы сказал, была немного более политической. И эта песня является примером этого; текст может иметь несколько значений, будь то история солдата [или] человека дома, имеющего дело с личными отношениями. [И видео] на самом деле в основном повествовательное; и это своего рода история семей и солдат, на которых основана эта игра".
Честер Беннингтон рассказал об этой песне и о том, как по-разному они с Шинодой истолковали текст, сказав: "Вы можете посмотреть на такую песню, как "CASTLE OF GLASS", которая для меня имеет одну из самых интересных противоположных точек зрения. Когда Майк говорил о тексте, в какой-то момент он сказал: "Знаешь, это похоже на то, как будто ты находишь себя сломанной частью этой большой машины, и чувствуешь, что ты не часть этого, или пытаешься найти свое место в большей схеме вещей". И это может означать, что солдат возвращается домой с войны и пытается вписаться в общество, или человек выходит из тюрьмы, или что-то еще. И вот я здесь, представляю себе этот большой, красивый стеклянный замок на холме и, например, единорогов. Я думаю: "Да, если вы увеличите масштаб, я - маленькая сломанная часть этого замка, о которой никто не знает, и я могу показаться ущербным и ненужным, но когда вы отступаете и смотрите на общую картину, вы являетесь частью этой действительно прекрасной вещи, которая держит вас вместе. И это был очень интересный поворот; я думаю, что многие наши тексты можно рассматривать с разных точек зрения, в зависимости от того, что вы хотите от песни... их можно ощутить на разных уровнях".
Оуэн Паллетт, работавший над "I'll Be Gone", изначально собирался поработать над двумя песнями с Living Things, но в итоге у него нашлось время только на одну. Шинода закончил сочинять струнные для другой песни. "Castle Of Glass", будучи единственной песней на альбоме, за которую Шиноде приписывают струнные в буклете альбома, скорее всего, является не этой песней.
Майк Шинода был приглашен Electronic Arts для написания музыки к Medal of Honor: Warfighter, чтобы "добавить глубины и эмоций" в игру. Он внес свой вклад в создание треков "NOC Out" и "Saa'iq". Последняя содержит инструментальный отрывок из " Castle Of Glass ".
Во время гастролей в поддержку альбома Post Traumatic Майк объяснил, что выбрал для себя " Castle Of Glass ", потому что для него это было естественно. Он объяснил: "Обычно песни, которые я делал, были написаны с моим голосом, уже заложенным в них, как в ДНК. Простая версия - "Castle Of Glass", оригинальное демо была сделано только мной. Я сделал весь трек, и я сделал все это, и я спел все это. А затем постепенно мы начали добавлять других людей. Мы добавили барабанные партии Роба, я не думаю, что мы на самом деле заменили многие мои гитары, затем мы добавили Честера в припев и тому подобное. Но основным блюдом в этой демо-версии был я, поющий песню".
Ремикс
На "Castle Of Glass" был сделан ремикс участником группы Майком Шинодой для второго альбома ремиксов Linkin Park, Recharged, и был включен в игру Criterion Games "Need For Speed Rivals". Говоря о своем ремиксе на песню, Шинода сказал: "Мой ремикс на "CASTLE OF GLASS" был путешествием; раздел куплетов я сделал первым, он изначально жил в мире Justice/Daft Punk. Но я не хотел, чтобы песня была двумерной или фальшивой, поэтому я испортил звуки и добавил немного прог-рока. Затем я добавил амбиентное вступление. После этого у меня возникла идея перенести его в очень неожиданное место, где и произошли последние движения. Я думаю, что в последнем разделе происходит настоящая музыкальность и волшебство, представляя вам мечтательные синтезаторы, новые изменения аккордов, вокодерный вокал, гитару и фортепиано".
Музыкальное Видео
Музыкальное видео для "Castle Of Glass" начали снимать 25 июля 2012 года и было сделано в партнерстве с издателем видеоигр EA в поддержку их шутера от первого лица Medal of Honor: Warfighter, из которого в видео представлено несколько отрывков. Видео было выпущено 10 октября 2012 года на официальной странице Linkin Park в YouTube. На видео изображен маленький мальчик, переживающий потерю своего отца, который был убит в бою. Группа показана выступающей в сильную бурю, вокруг них кружатся осколки разбитого стекла. Ближе к концу видео мальчик начинает просматривать вещи своего отца, вдохновляясь его пойти по его стопам и вступить в армию в качестве морского котика. В конце видео мужчина рассказывает маленькой девочке, что ее отец тоже погиб в бою. В заключительном кадре видео демонстрируется цитата Уинстона Черчилля, в которой говорится: "Все великие вещи просты, и многое можно выразить одними словами: свобода, справедливость, честь, долг, милосердие, надежда".
Все выступления группы были сняты перед зеленым экраном, а производством занимались Digital Domain и Mothership. Видео в значительной степени основано на CGI в кадрах с группой и продолжает постапокалиптическую тему в видео для альбома Living Things, где мир разваливается на части, в первом кадре с Майком Шинодой, где комната, в которой он стоит, рушится, показывая бурю, в котором выступает группа.
Продвижение
"Castle Of Glass" впервые была выпущена на радио в конце 2012 года на международном уровне, включая такие страны, как Великобритания, Финляндия и Дания. Физический носитель изначально планировался к выпуску 10 декабря 2012 года, но был перенесен на 4 февраля 2013 года. Несмотря на это, он был выпущен 1 февраля 2013 года по неизвестным причинам. Цифровой сингл был выпущен 22 марта 2013 года. Песня получила Золото в Австрии и стала платиновой в Германии, Италии и Швейцарии.
Песня активно использовалась в рекламе для EA Medal of Honor: Warfighter и была показана в финальных титрах игры.
9 апреля 2013 года группа объявила конкурс дизайна для "Castle Of Glass" через дом талантов, предложив денежный приз в размере 500 долларов, печать дизайна на рубашках, которые будут продаваться в туре и в официальном магазине товаров, и отправку победителю подписанной рубашки с дизайном. 4 июня 2013 года победителем была объявлена Дика Тулкит с ее дизайном "Lost", которая получила денежный приз в размере 1000 долларов США в дополнение к подписанной рубашке. Они также наградили дизайн "Silver Wing" Маркоса Винисиуса Фейхо денежным призом в размере 500 долларов и подписанной печатью его дизайна.
Victimized
Рабочее название: Battle Axe
Продолжительность: 1:46
Тактовый размер: 4/4
Темп: 95
Тональность: Ре минор
"Victimized" - седьмой трек с пятого студийного альбома Linkin Park "Living Things".
Предыстория
Честер Беннингтон привел "Victimized" в качестве яркого примера того, что группа хочет сделать, потому что песня показывает множество разных лиц группы. По его словам, "Все начинается с того, что звучит как фолк... затем быстро погружается в хип-хоп, панк-рок, дэт-метал и возвращается к фолку". Он говорит, что в некотором роде в этой песне нет реального смысла.
Объясняя, как был задуман трек, он сказал: "Это одна из тех песен, которую Майк начал с этим обалденным битом, мне это понравилось, было похоже на что-то, кстати, очень тяжелое, типа «на, получи», это было похоже на металл, но не было предсказуемым. Это было так здорово. И мы посмотрели друг на друга, и точно знали, что нужно этой песне. И поэтому я думаю, что начал кричать что-то вроде “Fuck” или типа того, и мы смеялись над тем, как было бы забавно, если бы это было похоже на припев, а потом, я думаю, что это был Майк или, может быть, Брэд, но кто-то в группе сказал: “Просто выбери одно слово, это может быть одно очень хорошее слово”, и я думаю, что кто-то подкинул “victimized”, а я подумал: “Здорово”. И я просто побежал в студию и прокричал “victimized” поверх трека. И тогда самая очевидная фраза, которая может последовать после крика жертвы, - “never again”. И тогда на этом было всё. Это было так просто. Я имею в виду, что эта песня была написана в тот момент, когда мне нужно было внести свой вклад в песню. И я думаю, что эти куплеты - одни из лучших у Майка. Я думаю, что рэп на этой пластинке от Майка - лучшее, что он когда-либо делал. Я имею в виду, что во всем его облике есть развязность и уверенность, которых, я думаю, я не видел у него раньше. Так что я думаю, что это также добавляет тяжести песне, а также той вибрации, которую излучает Майк. И так, но это довольно сложный (неприметный) трек, и он мне очень нравится, это один из моих любимых".
Майк Шинода заявил, что первым побуждением группы было заполнить песню, чтобы она стала длиннее. Решение сохранить ее в виде короткой песни было вдохновлено панк-рок-группами, которые они с Брэдом слушали в старших классах, такими как D.R.I. и Pennywise. Он также рассказал об идее песни: "Я думаю, что в этой песне сначала был музыка, и она вдохновила на текст. На этом альбоме было много песен о чувствах, когда тобой пользуются, и на этой пластинке есть кое-что злое. И, также, не злые темы. Victimized определенно использовала часть этого гнева".
Сэмплом речи в начале "Victimized" была речь продавца контрафактных товаров в Джакарте, Индонезия, которую Майк записал на свой телефон в 2011 году во время гастролей в поддержку "A Thousand Suns".
Во время своей вечеринки с прослушиванием с фанатами альбома Living Things Майк Шинода упомянул, что Честер записал свой вокал для "Lies Greed Misery", когда болел.
Брэд Делсон заявил, что "Victimized" - его любимый гитарный момент на альбоме, и привел его в качестве примера идеального гитарного звука для песни Linkin Park. "Независимо от того, исполняет ли Майк гитарную партию или я, мы всегда хотим сделать то, что лучше для песни. Много раз мы обнаруживаем взаимодействие между настоящей гитарой и звуком, который мы создали вручную, будь то сэмплированный звук или электронный звук. Если вы слушаете Victimized, там есть [Electro-Harmonix] HOG-звук, колеблющийся на октаву. Есть также звуки гитарных сэмплов, которые были сделаны на машинах, которые физически не воспроизводились, но вы не знаете, что к чему. Даже когда я был на микшировании с [звукоинженером] Мэнни [Маракином], вы иногда не уверены – "О, может, это искаженный бас" или "Может быть, это гитарный сэмпл"".
Шинода заявил, что "Victimized", наряду с "Lies Greed Misery", является своего рода предшественником шестого альбома группы "The Hunting Party", отметив, что сходство между риффами "Victimized" и "A Line In The Sand" не было преднамеренным.
В прямом эфире 20 мая 2020 года Майк сказал о "Victimized": "В моей голове, когда я только услышал песню, я услышал ремикс. Джангл-версия, хардкорная версия. Я думаю, что музыка была там сначала, и музыка вдохновила на тексты песен. На этом альбоме было много о чувствах, когда тобой пользуются, и на этой пластинке есть кое-что злое. Кроме того, есть не злые темы, но, да, "Victimized" определенно использовала что-то из этой, я не знаю, как это назвать, злости".
В слитом паке "Hybrid Party Of A Thousand Things" были сэмплы, использованные для написания "Wretches And Kings". "Rick 808" - это хай-хэты из "Wretches And Kings", и темп совпадает с песней (Рик, скорее всего, Рик Рубин). "Rygar", вероятно, относится к тому времени, когда группа записывала различные обработанные гитарные сэмплы для песни. В ней использовались RYGAR4, RYGAR5, RYGAR30 и RYGAR32, RYGAR21 на "Victimized" и RYGAR37 на "Bruiser". Другие сэмплы из "Rygar" были использованы для "Saa'iq" из саундтрека Medal Of Honor: Warfighter в 2012 году. На стриме от 18 июня 2020 года, создавая песню из звуков Fort Minor и Linkin Park, Майк упомянул, что назвал папку с сэмплами "Rygar" в честь игры Nintendo.
Ремикс
"Victimized" получила один официальный ремикс, сделанный участником группы Майком Шинодой. Ремикс был выпущен на втором альбоме ремиксов группы "Recharged". Джо Хан заявил, что ремикс Майка является одним из его любимых на альбоме, а Шинода сказал, что его сильно вдохновила техно-музыка, которую он слушал в колледже, заявив, что "VICTIMIZED был с довольно простым подходом - он основан на джангле и габбере, которые я слушал, когда учился в колледже. Мой хороший друг был ди-джеем, который познакомил меня с этими артистами, и я хотел сделать современный взгляд на этот стиль с ремиксом VICTIMIZED".
Roads Untraveled
Продолжительность: 3:50
Тактовый размер: 6/8
Темп: 100
Тональность: Ля-бемоль минор
"Roads Untraveled" - восьмая песня с пятого студийного альбома Linkin Park "Living Things". Песня никогда не была выпущена как сингл, но она была включена в фильм 2014 года «Need For Speed: Жажда скорости» и сборник Songs For The Philippines.
Предыстория
Майк Шинода написал большую часть текста, мелодии и даже барабанных партий для "Roads Untraveled", что для него большая редкость. Грув барабанов был вдохновлен грувом из демо "Animals".
Честер Беннингтон заявил, что группа обратила внимание на артистов, которые вдохновляли Боба Дилана при написании "Roads Untraveled", и хотела создать странное сочетание драйвового ритма с очень фолковыми мелодиями. Брэд Делсон далее поддержал это утверждение, заявив, что "Одним из доминирующих музыкальных вдохновений на раннем этапе процесса было влияние фолка. У нас была Антология Американской народной музыки (The Anthology Of American Folk Music), и мы много ее слушали".
Майк рассказал о значении этой песни, хотя ему удалось неправильно ее озаглавить: "Для меня это всегда происходит от чего-то, с чем я сталкиваюсь лично, будь то моя собственная история или одного из моих близких друзей. У нас есть песня под названием "Road Less Traveled", где я вроде как написал песню для одного из моих лучших друзей. В любом случае я думаю, что мои лучшие темы приходят, когда я думаю о чем-то, что мне сильно нравится. В один прекрасный день у меня может не быть вдохновения говорить о чем-то, а на следующий день я могу это сделать, и именно тогда я очень стараюсь вникнуть в текст или в то, что может быть оптимальным. Обычно для меня это похоже на то, что музыка вызывает эти эмоции или вдохновение, и я просто стараюсь следовать ей".
Он представил песню на шоу в Тампе в рамках тура Posr Traumatic, сказав, что она была написана о разорванной помолвке его друга, но песня приобрела новое значение после смерти Честера.
Когда его спросили о звуке треугольника в песне, Майк сказал: "Это не треугольник, это перезвон. Это звук колокола. Я не знаю, это был просто один из тех классных кусочков, которые я нашел. Я не помню точно, что это за звук на самом деле".
Ремикс
"Roads Untraveled" получила один официальный ремикс, сделанный Rad Omen. Ремикс включал дополнительный куплет, написанный Bun B. Хотя ремикс был включен во второй альбом ремиксов Linkin Park "Recharged", он был первоначально выпущен по подписке на ремиксы Living Things в октябре вместе с ремиксом Bobina "Burn It Down". Майк Шинода привел ремикс Rad Omen в качестве примера разнообразия на Recharged, заявив: "Но даже выйдя за рамки электронной танцевальной музыки, альбом имеет много разных веяний — некоторые песни представляют сразу несколько жанров. Например, в ремиксе Rad Omen есть элементы хауса, трэпа и фолка, все в одной песне".
Skin To Bone
Продолжительность: 2:48
Тактовый размер: 4/4
Темп: 80
Тональность: Ля минор
"Skin To Bone" - девятая песня с пятого студийного альбома Linkin Park, Living Things.
Предыстория
Честер Беннингтон рассказал о том, как много песен на Living Things начинались как "народные песни хиппи", но в конечном итоге стали этими более тяжелыми электронными песнями, приведя в качестве примера "Skin To Bone".
Брэд Делсон рассказал о том, как контраст элементов в "Skin To Bone" сделал ее более интересной, заявив: "Я также должен упомянуть, что в песнях в стиле фолк одной из наших целей, как Linkin Park, было: "Что мы можем придумать, чтобы сделать ее актуальной?" Рик бросил нам серьёзный вызов: "Ну, если в ней есть ДНК фолка, и вы просто представляете ее как народную песню, это ничего не добавляет к разговору". Так, например, в "Skin To Bone" ни один из этих звуков не является народным, и что мне интересно, так это сопоставление аранжировки и индивидуальности этой песни. Я думаю, что именно это делает её уникальной".
Ремикс
"Skin To Bone" официально получила один ремикс, сделанный Ником Кэчдабсом. Трек был выпущен на втором альбоме ремиксов Linkin Park, Recharged, и включал новые куплеты Коди Уэйра, Райю и Майка Шиноды. Интересно, что куплет Райю в ремиксе намекает на возвращение Fort Minor, которое действительно произошло в 2015 году, с выпуском песни "Welcome", для которой Райю записал куплет.
Until It Breaks
Рабочее название: Apaches
Продолжительность: 3:43
Тактовый размер: 4/4
Темп: 78 -> 85
Тональность: Ля минор / Ля мажор
"Until It Breaks" - десятая песня с пятого студийного альбома Linkin Park "Living Things". Песня состоит из нескольких демо-песен, сшитых вместе в один трек.
Предыстория
Пенся "Until It Breaks" описывается Майком Шинодой как "немного более авантюрная" и "немного более дикая, чем многие другие темы на пластинке". Говоря о создании песни, он заявил: "Некоторые песни мы придумываем с демо, и они никогда ни во что не превращаются... мы слушаем их и понимаем, что сами по себе они никогда не станут великой песней. Но в них может быть какая-то часть, небольшой проблеск чего-то крутого, и песня "Until It Breaks" построена именно из этого. Мы сделали где-то четыре демо, которые по отдельности никуда не годились, но когда вы соберете их все вместе, они делают что-то действительно интересное. Предполагается, что это должно быть действительно неприятно и странно, и для меня это была очень забавная песня". Шинода более подробно описал это мышление в буклете к компакт-диску LP Underground XIII, где он написал: "В своей окончательной версии "UNTIL IT BREAKS" была экспериментом, вдохновленным второй стороной Beatles “Abbey Road”. На второй стороне Потрясающая четверка создала попурри, основанное на различных музыкальных песнях/демо/идеях; каждая из них перетекалв в следующую, создавая впечатление американских горок. В разгар создания "LIVING THINGS" мы столкнулись с этими разными демо, которые, казалось, хотели слиться во что-то, и "UNTIL IT BREAKS" стал этим треком. Три демо-версии находятся здесь в их необработанных версиях".
Брэд Делсон впервые исполнил ведущий вокал в песне "Until It Breaks". По этому поводу Дейв "Феникс" Фаррелл заявил: "Последний вокалист на этом альбоме на самом деле Брэд, наш гитарист, и это забавно, потому что я думаю, что если вы это знаете, это дает некоторое представление о том, как мы пишем. Мы не дошли до того, чтобы написать песню и сказать: "Я знаю, что мы должны здесь сделать, нам нужно, чтобы Брэд спел эту часть", вместо этого было то, над чем Брэд работал дома, он принес это в качестве идеи мелодии, примерно 4 месяца назад, и мы вроде как воодушевились этим, и, работая над песней, она прошла через все эти изменения и сдвиги, но, в конце концов, вокал Брэда мы сочли "лучшим", он подходил лучше всего, и поэтому это осталось на пластинке. Значете что... просто скажу, что наш процесс - это не когда мы сажаем меня за бас, Брэда за гитару, и собираемся написать альбом. У нас гораздо больше свободных движений, и гораздо больше таких переменных, доходит до такой степени, что даже пение Брэда действительно может попасть на запись". Сам Делсон прокомментировал свое пение на пластинке, а также некоторые вдохновляющие моменты, стоящие за резкими переходами в песне, в интервью Musicradar, где он сказал: "Это своего рода совпадение, что я там на вокале, в том смысле, что это не было преднамеренным. Это одна из песен на пластинке, которая не так традиционна с точки зрения структуры. Можно сказать, что в ней есть много разного. Я думаю, что вдохновением было... Abbey Road, где есть разные движения? Хорошо, круто, так что это было нашим вдохновением. На самом деле у нас была куча идей, которые по какой-то причине не хотели быть полноценными песнями. Но нам нравилась музыка, которая там звучала. Поэтому мы построили всё вокруг некоторых песен, над которыми мы работали ранее в процессе, которые мы хотели записать, и мы хотели найти способ сделать все это вместе. Первая часть, где поет Честер, первый рефрен, это была раннее демо, которое я просто сделал за день – это было чем было, но это была классная часть для этой секции. Аналогично, заключительная часть была чем-то, что я сделал, и всем это понравилось, я пел на ней, но мне не казалось, что она звучит на одном дыхании, как некоторые настоящие песни на альбоме, такие как Lost In The Echo или Burn It Down или In My Remains. Майку пришла в голову идея просто приклеить её в конец этого куска. Я изначально пел, и думаю, что перепел их, но дух определенно был "сохраняй атмосферу демо". Я ни в коей мере не считаю себя певцом, но мне комфортно, как и всем ребятам, петь гармонию и бэк-вокал группы, и мы будем исполнять вокал на демо. Просто необычно когда что-то есть впереди и в центре".
Майк Шинода во время своей вечеринки с прослушиванием с фанатами Living Things упомянул, что Честер записал свой вокал для "Lies Greed Misery" во время болезни.
Во время продвижения первого за десятилетие сингла Fort Minor "Welcome" Шинода упомянул, что "Until It Breaks", наряду с такими песнями, как "Hands held High", "Waiting For The End" и "When They Come For Me", написанные под влиянием Fort Minor, превратились в песни Linkin Park.
Во время тура Post Traumatic 2018 года, когда он был во Флориде, Майк говорил об "Until It Breaks" на шоу в Тампе и Орландо. В Орландо он сказал: "Флорида в целом является для меня особенным местом по нескольким причинам. Я часто приезжал сюда со своим отцом, я также говорил это прошлым вечером в Тампе. В одной из песен я говорю: "Моя мама научила меня словам / мой папа строил ракеты" ("my mama taught me words / my daddy built rockets"), мой папа был инженером до того, как ушел на пенсию, он все еще рядом. Он был инженером и водил меня на запуски ракет и космических шаттлов здесь, на мысе Канаверал. Мне действительно очень повезло, что я смог это сделать. И я думаю, что эта часть его интереса к инженерии и то, как он в некотором роде математичен и организован, вероятно, сильно повлияли на меня в том, как и что я делаю. Так что я проводил здесь лето, когда был ребенком, и мне это нравилось".
Ремикс
"Until It Breaks" получила несколько ремиксов. Два ремикса на трек появились на втором альбоме ремиксов Linkin Park, Recharged, один из которых был сделан Дациком, который ранее был выпущен по подписке на ремиксы Living Things и на сингле "A Light That Never Comes", и один от Money Mark, у которого на самом деле было выпущено две версии его ремикса. Один был представлен на Recharged, у него были совсем другие ударные, чем у оригинала, который был выпущен при подписке на ремиксы Living Things.
Tinfoil
Запись: 2008 – 2012 годы
Продолжительность: 1:12
Тактовый размер: 3/4
Темп: 70
Тональность: Фа минор
"Tinfoil" - одиннадцатый трек с пятого студийного альбома Linkin Park, Living Things. Это служит вступлением к закрывающей песне альбома, "Powerless".
"Tinfoil", первоначально, была включена в состав "Powerless", но в конечном итоге была выделена в отдельный трек.
"Tinfoil" - одна из двух песен Living Things, которые не получили официального ремикса, наряду с "In My Remains".
Powerless
Рабочее название: Tinfoil
Выпуск: 31 октября 2012 года
Формат: Цифровой
Продолжительность: 3:46
Тактовый размер: 7/4 (куплеты); 4/4 (припев)
Темп: 70
Тональность: Фа минор
Продюсеры: Джим Лемли, Майк Шинода, Рик Рубин, Тим Бёртон, Тимур Бекмамбетов
"Powerless" - двенадцатый трек на альбоме Living Things. "Tinfoil" и "Powerless" изначально были одной и той же песней, но позже они были разделены на два отдельных трека. Хотя песня не была выпущена в качестве официального сингла, она вышла как цифровой сингл в Японии 31 октября 2012 года и получило музыкальное видео, которое послужило трейлером фильма "Президент Линкольн: Охотник на вампиров".
На буклете и задней обложке "Living Things" для обозначения номера каждого трека использовались точки, но у "Powerless" 13 точек вместо 12.
Предыстория
"Powerless" изначально была начата во время сессий записи A Thousand Suns, как и "I’ll Be Gone", но не была закончена, пока группа не начала писать для альбома Living Things. Оригинальная версия песни сильно отличалась от версии, выпущенной на Living Things, как сказал Майк Шинода: "Потребовалось намного больше времени, чтобы её написать. Это было очень старое демо, TINFOIL – это вступление, и она превратилась в эпическую 6-минутную вещь, но это было довольно скучно. Она был слишком долгой, поэтому несколько месяцев спустя мы сократили его до нужного размера. Вероятно, прошло 9 месяцев или даже год, прежде чем песня была реально готова. В последний день записи мы все еще работали над этой песней. Роб пришел и записал новую идею, и это сделало ее намного лучше".
"Powerless" "была вырезана из семиминутной эпопеи, получила более компактную аранжировку и в последний день записи была дополнена живыми барабанами".
Ремикс
У "Powerless" был один официальный ремикс, и это было сделано Enferno. Ремикс был выпущен по подписке на ремиксы Living Things и на втором альбоме ремиксов группы "Recharged", причем последний включал переход в ремикс Тома Свуна на "Burn It Down".
Музыкальное Видео
Трейлер к фильму «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»
Песня "Powerless" была выбрана для включения в финальных титрах фильма 20th Century Fox "Президент Линкольн: Охотник на вампиров".
Перед выступлением Linkin Park на Telekom Street Gigs, которые состоялись в Берлине 5 июня 2012 года, группа сняла клип на песню "Powerless" с режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Это видео состояло из группы, исполняющей песню вместе с кадрами из фильма и фрагментами берлинского шоу. Колористом был Андрей Меснянкин для Colorkitchen.
Из-за того, что Майк записывал гитары в студийной версии песни, а Брэд не знал, как ее играть, было показано очень мало кадров с Брэдом, чтобы сохранить иллюзию того, что это живое выступление.
Видео послужило трейлером к фильму и было выпущено 19 июня 2012 года.
Видео Power The World
Новое видео на песню "Powerless" было выпущено 27 ноября 2012 года в рамках кампании Music For Relief "Power The World".
Видео длилось всего две минуты и состояло из повторно использованных кадров, снятых в Берлине, с кадрами кампании.
Ещё больше переведённых статей о LInkin Park в моей группе ВК: https://vk.com/public209698934