"Changan" выкатил на российский рынок кроссовер CS75 Plus. Представленная модель кардинально отличается от ранее доступного CS75 FL. Единственное, что объединяет CS75 Plus и CS75 FL - это наличие полноценной автоматической трансмиссии, в остальном же, это два разных автомобиля, если кратко:
- CS75 Plus - современный, хорошо оснащённый
- CS75 FL - простой, практичный (основное преимущество - существуют версии на полном приводе)
Каким именно функционалом обладает новый герой Changan CS75 Plus сейчас узнаете.
Под капотом
Поставляемый на российский рынок Changan CS75 Plus оборудован турбированным, бензиновым двигателем (JL486ZQ4) объёмом 1,5 л, мощностью 167 л.с.. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (Айсин). Привод передний.
Заявленная максимальная скорость 196 км/ч. Рекомендованное топливо к заправке с октановым числом не менее 92 и это несмотря на то, что мотор турбированный. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути, в районе 7,0 л. Объём топливного бака 57 л.
Помимо озвученного силового агрегата, на внутреннем рынке Китая Changan CS75 Plus доступен в продаже на шестиступенчатой механике (1,5 л. 178 л.с.) и восьмиступенчатом автомате (2,0 л. 233 л.с.), полноприводных вариаций не предлагается.
Ходовка
Кузов несущий. На задней оси подвеска независимая, пружинная. Передняя подвеска классический Макферсон. Тормоза дисковые: на передней оси вентилируемые, на задней оси не вентилируемые. Дорожный просвет 190 мм. Размер колёс 225/60 R18, есть система мониторинга давления в шинах.
Антикоррозийная защита нижней части кузова выполнена по схожей схеме, как на всех автомобилях марки Changan - много открытых участков с катафорезным грунтом, исходя из чего делаем вывод: доп. антикор желательно сделать.
Из нюансов. На передней оси подкрылки пластиковые, на задней оси - фетровые. Глушитель с одной подводящей трубой и двумя отводящими - полноценный раздвоенный выхлоп.
Габариты
Changan CS75 Plus - пятидверный, пятиместный автомобиль класса - D. Габариты кузова: длина 4700 мм, ширина 1865 мм, высота 1710 мм, колесная база 2710 мм. Снаряженная масса автомобиля 1610 кг, полная - 2000 кг.
Экстерьер
В продаже на российском рынке Changan CS75 Plus представлен в одном на выбор исполнении - "Luxury". Комплектация достойная, все самые востребованные опции присутствуют: светодиодная оптика, панорамная крыша, рейлинги, кроссовый обвес, антенна "акулий плавник", спойлер на пятой двери, датчики парковки в заднем бампере, система кругового обзора 360 градусов, пятая дверь с электроприводом.
Багажное отделение
Минимальный объем багажного отделения 620, при сложенном втором ряде сидений - 1450 л. В багажнике: полка отсутствует, справа расположился плафон освещения, розетки на 12 В нет. Под фальш полом расположились: домкрат, балонный ключ, знак аварийной остановки, сигнальный жилет и запасное колесо.
Обратите внимание, что в данном случае вибропласт выполняет сразу несколько задач:
- в нём множество разнокалиберных органайзеров для хранения инвентаря
- играет роль дополнительной опоры для фальш пола
- и самое главное, вспененный пенопласт - это отличный шумогаситель и утеплитель.
В "японце" и "европейце" за эти деньги ничего подобного мы не увидим.
Салон
Посадка на второй ряд удобная, места много, здесь стоит отметить наличие трёх подголовников, подлокотника с подстаканниками, угол наклона спинки регулируется в трёх позициях, в туннельной части ровный пол, в переднем подлокотнике встроен USB порт. Отделка сидений - экокожа. Явный минус - нет подогрева второго ряда, у конкурентов в этом бюджете он будет.
Наличие панорамы я вам уже отмечал. Кстати, панорама с электролюком и шторкой, что очень удобно.
Сидения переднего ряда регулируются за счёт электроприводов: водительское - в шести направлениях, пассажирское - в четырёх направлениях. Присутствует подогрев переднего ряда, включается через мультимедийную систему, физическая кнопка отсутствует. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Рулевое колесо, лобовое стекло без электрообогрева. Климатическая система однозонная.
За рулём посадка комфортная, обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Мультируль отделан кожей. Цифровой щиток приборов. Проекции на лобовое стекло нет. Мультимедийная система с экраном на 12,3 дюйма, меню на английском языке, автомобиль не русифицирован. Шесть аудио динамиков. Электромеханический ручник с системой "Auto Hold".
Двигатель запускается с кнопки Старт/Стоп. Три режима езды: ECO, NORM, SPORT. Подрулевые лепестки переключения передач отсутствуют. В боковых зеркалах встроены датчики мониторинга слепых зон сзади. Круиз-контроль адаптивный с поддержанием расстояния до впереди идущего транспорта. Выделю основные вспомогательные системы: удержание в полосе движения, предупреждение о столкновении, экстренное торможение. В машине шесть подушек безопасности: две фронтальных (водитель, пассажир), по одной подушке в кресле переднего ряда, плюс две боковые шторки.
Подытожу
Рассмотренный Changan CS75 Plus дилер мне предложил купить за 3 300 000 рублей. Официальная РРЦ (рекомендованная розничная цена) гораздо ниже и начинается от 2 789 900 руб. Гарантия пять лет или 150 000 км пробега.
И как всегда, не обошлось без подвоха со стороны китайцев. По факту же в Россию официально везут устаревшую на китайском рынке модель CS75 Plus (первое поколение, рестайлинг). На внутреннем рынке Китая в продаже доступен обновленный CS75 Plus (второго поколение), часть таких машин не официально попадает в Россию путём ввоза схемой импортозамещения, по сопоставимой стоимости в сравнении с официальным вариантом. Однако, нужно понимать, что на параллельный импорт гарантия от производителя не распространяется. Покупать "китайца" без гарантии - поступок очень необдуманный.