Найти тему

Первые заморозки

200 прочитали

Фото автора
Фото автора

Привет всем! Меня зовут Стасик и я-кот.

Как хорошо, что я- кот домашний и живу дома. В тепле и заботе. Накормлен и напоен. А то сегодня уже и первый мороз ударил, и иней на цветах около подъезда. Бррр. Мои помойные уличные сородичи, наверное, позамерзали, бедные. Раньше хоть по подвалам прятались, а сейчас позабивали все окошечки в подвалах, кошки не пролезут. Где они будут зимовать? Ума не приложу.

Фото автора.
Фото автора.

Вышли с внучкой погулять и что я увидел около дома? Цветы и трава все в инее. Ночью были заморозки.

Очиток покрылся инеем.

Фото автора.
Фото автора.

И гвоздика турецкая еще цвела. Сейчас уж погибнет, наверное. Но красота, конечно, только посмотрите.

Фото автора.
Фото автора.

Розочку девушка из первого подъезда сажала. Как жалко!

Фото автора
Фото автора

А это хризантемы замёрзли и покрылись инеем.

Вот мой друган щенок Джек даже удивился, увидев иней на растениях возле дома. Он же еще не видел ни снега, ни зимы- малыш ещё, 4 месяцев от роду. Я уже видел зиму и даже гулял по снегу в прошлом году.

Фото автора.
Фото автора.

Пришли с внучкой в тепло, напились горячего чая и так хорошо!

А потом приготовили творожную запеканку.

Фото автора.
Фото автора.

Вкусная и высокая получилась!

Взять 3 пачки творога, 2 яйца, 3 ст.л. муки, 1 пакетик ванилина, 2 ст.л. сметаны. Никакого сахара. Все перемешать и выложить в форму. Минут на 20-30 в духовку и все дела! Ели с внучкой, очень вкусно!

Потом Ленка сказала- уроки учить, но мы с внучкой стали беситься. Я прятался за диван, потом бегал в кухню и прятался за мойку, а Ленка с внучкой меня искали. И даже пытались выманить простым ,, кис-кис". Но я не поддавался! Пока не выложили кусочек печенки. Тогда я вышел. Снизошел. С'ел печёнку и опять спрятался. А они сели учить уроки. Потом приехал Ленкин сын и забрал внучку домой. А мы с Ленкой стали телек смотреть и песни с Малаховым петь.

А потом они нам позвонили и сказали, что поехали уточек кормить.

Фото автора
Фото автора

Вон их сколько , уточек, плавает.

Вот и все мои новости. Чао-мяу

Ваш Стасик