Найти в Дзене

Третья мечта-24

Слёзы - Валентин, останови здесь, мы приехали. Ирина, просыпайся! - Ой, я уснула! Мы уже дома? Она попрощалась с его друзьями, затем любимый взял её на руки и понёс. *** - Глеб, поставь меня около нашей двери, хочу сама зайти домой. - Хорошо! Нажимай звонок. Дверь открылась, прежде чем звонок успел дозвенеть. Нина Романовна что-то вскрикнула, увидев свою дочь, но крик застрял в горле – дочь стояла на своих ногах. Выбежавший Сергей Васильевич также застыл в коридоре. Они никогда не видели свою дочь стоящей на ногах, не представляли, что она ростом выше матери. Иринка шагнула через порог и обняла мать: Ссылка на начало повести - Мама, я умею ходить. Женщина стала медленно оседать, увлекая за собой дочь, но сильная рука парня успела схватить её за пояс и прижать к дочери. - Сергей Васильевич с вашей женой плохо, - произнёс Глеб, поднимая женщину на руки. - Давайте отнесу её на кровать! Ирина, ты в порядке? Он отнес женщину в спальню и положил на кровать: - Сергей Васильевич, дайте иголку.

Слёзы

- Валентин, останови здесь, мы приехали. Ирина, просыпайся!

- Ой, я уснула! Мы уже дома?

Она попрощалась с его друзьями, затем любимый взял её на руки и понёс.

***

- Глеб, поставь меня около нашей двери, хочу сама зайти домой.

- Хорошо! Нажимай звонок.

Дверь открылась, прежде чем звонок успел дозвенеть. Нина Романовна что-то вскрикнула, увидев свою дочь, но крик застрял в горле – дочь стояла на своих ногах. Выбежавший Сергей Васильевич также застыл в коридоре. Они никогда не видели свою дочь стоящей на ногах, не представляли, что она ростом выше матери. Иринка шагнула через порог и обняла мать:

Ссылка на начало повести

- Мама, я умею ходить.

Женщина стала медленно оседать, увлекая за собой дочь, но сильная рука парня успела схватить её за пояс и прижать к дочери.

- Сергей Васильевич с вашей женой плохо, - произнёс Глеб, поднимая женщину на руки. - Давайте отнесу её на кровать! Ирина, ты в порядке?

Он отнес женщину в спальню и положил на кровать:

- Сергей Васильевич, дайте иголку. С вами всё нормально?

- Да, да. Что с ней?

- Дайте иголку!

- Сейчас… сейчас… вот… на.

Глеб взял в свою руку ладонь женщины и несколько раз уколол в пальцы. Женщина тут же проснулась, хотела встать.

- Полежите немного! - остановил её парень и стал давать указания остальным членам семьи. - Ирина, сядь рядом с матерью, пусть немного успокоится. Сергей Васильевич, закройте за мной дверь

В коридоре отец остановился:

- Спасибо тебе, Глеб, за всё!

- Это вам спасибо!

- За что? – удивился отец.

- За дочь.

***

Ирина уснула днём. Проспала весь день, весь вечер и всю ночь. Наступило воскресное утро, а она всё не могла проснуться. Организм истратил много силы, потрясения были огромные, и теперь он отдыхал. К ним один за другим приезжали родственники. Они старались везти себя как можно тише. Бабушка сидела у закрытой двери в спальню и никого не пускала.

Ирина проснулась.

«Я дома. Может всё случившееся сон? Время двенадцать. Двенадцать, вечера? Нет за окном солнце. Неужели проспала целые сутки? Так я умею ходить!!!».

Она встала, оттолкнулась от кровати и не упала, сделала несколько шагов, услышав за дверью тихие голоса, быстро стала одеваться. Затем подошла к зеркалу, расчесалась и открыла дверь. И сразу их квартира превратилась в сумасшедший дом. Двоюродный брат, десятилетний Вовка, первый бросился к сестре:

- Ира, ты ходить умеешь!?

Кого только здесь не было? И дедушка Рома с бабушкой Леной, и тётя Света, Вовкина мама с мужем, и даже дядя Слава со своим семейством из Самары приехал, а вот и дядя Ваня. Судя по заваленной обувью прихожей, приехали и все остальные родственники.

Через час все успокоились. Сергей Васильевич со своим отцом и братом уехали в гараж за продуктами, дедушка Рома с дядей Славой стояли на балконе, а Вовка сидел за компьютером. В это время женщины готовили на кухне праздничный обед и наперебой расспрашивали Ирину о случившихся с ней невероятных приключениях.

- Так обед готов! - произнесла баба Лена. - Нина пусть дед со Славкой в магазин сходят, купят вина хорошего. Нужно отметить.

- Я сама им скажу, - воскликнула Ирина. - Мне так ходить охота.

***

Дедушка Рома со своим сыном за день успели обо всём наговориться и сейчас просто смотрели на прохожих и ждали обед.

- Смотри! - произнёс дед. - Ведь салаги, лет двадцать на вид, а целую сетку вина тащат.

- Надо и нам сходить, - усмехнулся Вячеслав.

- Тебе мать сходит! Подождём Сергея, он разберётся.

- Вон смотри, свадьба приехала, из машины ящик с коньяком вытаскивают, словно, нас потравить.

- Какая же эта свадьба? - возразил дедушка Рома. – На машине ленточек нет.

- А у парней ленты через плечо?

- Свататься, наверно, приехали. А вот – сейчас спросим, - и обратился к зашедшей на балкон внучке. - Ирина, это ведь свататься к кому-то приехали?

Девушка выглянула в окно и вдруг заплакала, слёзы ручьем потекли из её глаз. Нина Романовна никогда не видела дочь плачущей, но сейчас, услышав плач, поняла, это Иринка и, опрокинув табурет, бросилась к ней:

- Дочка, дочка, что с тобой?

Но Иринка не могла ответить, она уткнулась матери в плечо и буквально захлёбывалась слезами, словно плакала за все эти шестнадцать лет.

- Папа, что случилось? - спросила испуганная женщина.

- Не знаю, - растеряно ответил дедушка Рома. - Я спросил у неё: к кому свататься приехали, а она посмотрела в окно и заревела.

Нина Романовна выглянула на улицу. Во дворе около «Мерседеса» стоял парень, тот самый, который месяц назад сбил её дочь этой самой машиной, а вчера привёл домой.

Он смотрел на их балкон, радостно улыбался и размахивал огромным букетом красных роз.