Найти в Дзене

От восторга к сумасшествию.

Уильям Тёрнер - английский живописец, который очень любит природу, а точнее её проявления. Художник часто изображает стихии на своих полотнах: стихии в движении, стихии в спокойствии, стихии в стихии- это основной лейтмотив автора. Тёрнера можно назвать покорителем света и воды морской - настолько он понимал их величие. Баллада о дерзком живописце. Пока некоторые художники вкладывают душу в свои картины, Тёрнер отдаёт своё тело искусству. Есть легенда о том, что художника привязали к мачте корабля, по собственной просьбе, для того, чтобы тот увидел своими глазами бушующие воды моря, дабы перенести свои впечатления на холст. звучит как что-то на сумасшедшем. Страх безумия. «Безумец» - это слово выводило из себя английского художника потому, что его матушка окончила свой путь в лечебнице для душевнобольных. Именно о «дурной наследственности» напоминали критики картин Тёрнера, когда описывали яростную любовь к силам природы автора.  художник боялся сойти сума. Итог. Уильям Тёрнер
Оглавление

«Рыбаки в море». Уильям Тёрнер. 1796 год.
«Рыбаки в море». Уильям Тёрнер. 1796 год.

Уильям Тёрнер - английский живописец, который очень любит природу, а точнее её проявления.

Художник часто изображает стихии на своих полотнах: стихии в движении, стихии в спокойствии, стихии в стихии- это основной лейтмотив автора.

Тёрнера можно назвать покорителем света и воды морской - настолько он понимал их величие.

Баллада о дерзком живописце.

Пока некоторые художники вкладывают душу в свои картины, Тёрнер отдаёт своё тело искусству.

Есть легенда о том, что художника привязали к мачте корабля, по собственной просьбе, для того, чтобы тот увидел своими глазами бушующие воды моря, дабы перенести свои впечатления на холст.

звучит как что-то на сумасшедшем.

«Дождь, пар и скорость». Уильям Тёрнер. 1844 год.
«Дождь, пар и скорость». Уильям Тёрнер. 1844 год.

Страх безумия.

«Безумец» - это слово выводило из себя английского художника потому, что его матушка окончила свой путь в лечебнице для душевнобольных. Именно о «дурной наследственности» напоминали критики картин Тёрнера, когда описывали яростную любовь к силам природы автора. 

художник боялся сойти сума.

Итог.

Уильям Тёрнер так сильно погружался в изображение природы, что человек и его достижения часто служили фоном на картинах англичанина. 

Художник сложно воспринимал критику, был раним и груб в некоторых моментах, что возможно и роднило его характер с бурей на картинах, которые так детально прорисовывал автор.

👩🏼‍💻 Уильям Тёрнер - помешательство длиною в кисть.

* * *

the спасибо.