Найти тему
валентина потапова

ИСТИННОЕ НЕПРИГЛЯДНОЕ ЛИЦО ТЕЛЕМАГАЗИНА SHOP&SHOW

Дорогие друзья!

Хочу поделиться с вами своим мнением о телемагазине Shop&Show, рекламу которого вы наверняка не раз смотрели по ТВ. Не скрою, некоторые ведущие очень интересно рассказывают о новинках тех или иных товаров - хорошая дикция, приятная внешность и интересное повествование, действительно, привлекают зрителя.

Я также повелась на это и стала следить за новинками этого телемагазина. Каково же было мое удивление и восторг, когда появились первые ролики о красивых обоях 3D - они были необычайно привлекательными, не похожими на те, которые продаются всегда. И, конечно же, я тут же решила их приобрести! Захотеть - значит сделать! Деньги были перечислены, заказ сформирован. Подобный факт имел место быть 26 июля с.г. Речь идет о Заказе 315605570 от 26 июля с.г. на сумму 5 776 рублей.

Итак, меня целый месяц "кормят" обещаниями того, что заказ мой формируется, готовится к отправке... И только через месяц мне сообщают о том, что мой заказ аннулируется ввиду того, что Поставщик отказался поставлять этот товар.

У меня вопрос к работникам телемагазина - ЧТО вы, в таком случае, формировали в течение целого месяца? - Скажите, к чему эта ложь?

Хорошо, понимаю, что все бывает в жизни...Но, ребята, верните мне денежные средства, уплаченные за в.у. заказ! Вот тут-то и кроется вся загадка - работники магазина, как в рот воды набрали - переписка ведется по имейл, где не указывается ни имя, ни фамилия составителя письма.Вся переписка просто "наполнена" местоимением МЫ - МЫ приносим свои извинения, МЫ разберемся, МЫ ждем указания от своего начальства, МЫ предоставили ваше письмо со сканами документов своему начальству...

Дальше этого дело не продвигается! И это продолжается уже три месяца! Нарушены все требования и условия выполнения обязательств перед потребителем, не выдержаны сроки возврата денежных средств, которые предусмотрены в случае аннулирования заказа по инициативе магазина...

В конце концов, не соблюдается элементарная этика! Этика работников телемагазина, который позиционирует себя как один из лучших телемагазинов с высоким качество обслуживания. О каком "обслуживании" на самом деле идет речь? - О неприкрытом воровстве и присвоении чужих денежных средств, тех денег, что уплачены за понравившийся товар, но получить который так и не удалось Покупателю!

Генеральным директором этого телемагазина является Масык Анастасия Михайловна с 12.12.2022 года. Стаж небольшой, но директор уже молчаливым согласием дает добро на подобные проявления укрывательства денежных средств. Почему я так утверждаю? - Гендиректор телемагазина знаком, в частности, с моим с фактом невозврата денежных средств и продолжает также не делать никаких телодвижений для решения данной ситуации!

И еще...Удивительно, но телемагазин Shop&Show известен своей благотворительной деятельностью по отношению к Луганской и Донецкой Народным Республикам. Простите, но не за наш ли счет осуществляется эта благотворительность, за счет тех многочисленных людей, которым вы, работники телемагазина, не возвращаете присвоенные себе денежные средства, уплаченные за товар, ваш товар, который был аннулирован или не выслан по той или иной причине Заказчику? Нас много, таких наивных и доверительных людей, которых вы обманули!!!!

И почему до сих пор вам разрешают вещать с экранов ТВ о вещах, связанных с красотой и культурой, в то время как ваша финансовая деятельность подвергается сомнению, вызывает открытую оторопь у многих Покупателей и нарушает многие статьи российского законодательства?- А не пора ли вам, работники телемагазина Shop&Show во главе с вашим гендиректором, ознакомиться с этими статьями более подробно?....

Надеюсь, это вас всех несколько отрезвит и заставит изменить ваше мировоззрение и отношение ко многим вопросам....

Конечно же, не премину сказать "большое спасибо" за "качественное" обслуживание, которое вы проявляете по сей день к обманутым Покупателям!!!!