Сделать классную фотосессию и в правильном порядке расставить фото-это определенно плюс в вашу пользу, но играет далеко не самую важную роль.
Грамотная контент-стратегия, смыслы и воронки в блоге-это я называю продающей упаковкой.
Именно благодаря этим 👆🏻составляющим, даже холодная аудитория, попадая к вам в блог оставляет заявки на услуги.
Что вы можете внедрить уже сегодня, чтобы:
— потенциальный клиент зашёл в блог, зацепился и решил вам написать;
— выделить вас среди конкурентов ;
— показать вас, как эксперта и привлечь именно тех, с кем вам комфортно будет работать;
Итак, без лишней воды, по пунктам распишу, что можно сделать уже сейчас:
Когда вы четко определились с нишей и своим позиционированием в ней, только тогда приступаем к упаковке.
Чтобы определиться с этим, сделайте распаковку личности и экспертности. И желательно проанализировать ее вместе с другим человеком, который посмотрит на вашу распаковку со стороны и подсветит многие нюансы, на которые вы возможно не обращали внимание.
Теперь посмотрите на свой блог, понятно ли что и кому вы продаете, какая ваша уникальность и основные ценности? Совпадает ли контент с вашим позиционированием сейчас?
Если нет, то докручиваем следующие пункты:
- Приятный визуал (и далеко не обязательно вылизанный и идеальный). Узнаваемый стиль достигается за счет того, как вы одеваетесь, ваших фото, ракурсов, используемых шрифтов, цвета, локаций.
Мне нравится сейчас подход к более живому визуалу, делиться с аудиторией событиями в моменте.Я перестала заморачиваться с идеальной студийной картинкой.
2. Шапка профиля. Это ваша мини-презентация. Отразите эти пункты:
— для кого Вы (целевая аудитория)
— потребности вашей ЦА и как именно ваш продукт решает их запрос
— в чем Ваша уникальность, авторская методика, фишки
— призыв к действию (предзапись/старт продаж), лид-магнит в виде чек-листа, статьи, тг-канал и т.п.
3. АКТУАЛЬНЫЕ СТОРИС.
Закрепляем самую важную информацию о вас, вашем продукте и вашей экспертности.
Например:
- обо мне;
- продукт/услуга, презентация;
- кейсы, отзывы;
- Ваш путь;
- подход к работе;
- важные события из жизни;
- прайс (если Вы предоставляете услуги);
- польза по теме;
Этот контент будет работать на нас всегда, поэтому продумываем что закрепляем.
4. Закрепленные посты и REELS по теме. Это важная часть контента, которая всегда будет работать на вас (пост знакомство, кейсы, воронка на услугу, экспертный пост и т.п.)
Сделайте эти 4 пункта и вы уже увидите результат!
Когда упаковали блог, можно перейти к простым воронкам, ведущим к продаже.
Пример воронки:
Сразу из шапки отправляю в актуальное.