Найти тему
Варвара Дзюба

ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА БЛОГА

Сделать классную фотосессию и в правильном порядке расставить фото-это определенно плюс в вашу пользу, но играет далеко не самую важную роль. 

Грамотная контент-стратегия, смыслы и воронки в блоге-это я называю продающей упаковкой.

Именно благодаря этим 👆🏻составляющим, даже холодная аудитория, попадая к вам в блог оставляет заявки на услуги.

Что вы можете внедрить уже сегодня, чтобы:

 — потенциальный клиент зашёл в блог, зацепился и решил вам написать;

—  выделить вас среди конкурентов ;

— показать вас, как эксперта и привлечь именно тех, с кем вам комфортно будет работать;

Итак, без лишней воды, по пунктам распишу, что можно сделать уже сейчас:

Когда вы четко определились с нишей и своим позиционированием в ней, только тогда приступаем к упаковке.

Чтобы определиться с этим, сделайте распаковку личности и экспертности. И желательно проанализировать ее вместе с другим человеком, который посмотрит на вашу распаковку со стороны и подсветит многие нюансы, на которые вы возможно не обращали внимание.

Теперь посмотрите на свой блог, понятно ли что и кому вы продаете, какая ваша уникальность и основные ценности? Совпадает ли контент с вашим позиционированием сейчас?

Если нет, то докручиваем следующие пункты:

  1. Приятный визуал (и далеко не обязательно вылизанный и идеальный). Узнаваемый стиль достигается за счет того, как вы одеваетесь, ваших фото, ракурсов, используемых шрифтов, цвета, локаций.

Мне нравится сейчас подход к более живому визуалу, делиться с аудиторией событиями в моменте.Я перестала заморачиваться с идеальной студийной картинкой.

2. Шапка профиля. Это ваша мини-презентация. Отразите эти пункты:

— для кого Вы (целевая аудитория)

— потребности вашей ЦА и как именно ваш продукт решает их запрос

— в чем Ваша уникальность, авторская методика, фишки

— призыв к действию (предзапись/старт продаж), лид-магнит в виде чек-листа, статьи, тг-канал и т.п.

-2

3. АКТУАЛЬНЫЕ СТОРИС.

Закрепляем самую важную информацию о вас, вашем продукте и вашей экспертности.

Например:

- обо мне;

- продукт/услуга, презентация;

- кейсы, отзывы;

- Ваш путь;

- подход к работе;

- важные события из жизни;

- прайс (если Вы предоставляете услуги);

- польза по теме;

-3

Этот контент будет работать на нас всегда, поэтому продумываем что закрепляем.

4. Закрепленные посты и REELS по теме. Это важная часть контента, которая всегда будет работать на вас (пост знакомство, кейсы, воронка на услугу, экспертный пост и т.п.)

Сделайте эти 4 пункта и вы уже увидите результат!

Когда упаковали блог, можно перейти к простым воронкам, ведущим к продаже.

Пример воронки:

Сразу из шапки отправляю в актуальное.