Найти тему

Смотровая на острова залива Пханг Нга Khao Pra-art View Point

Небольшая история о моем посещении смотровой Khao Pra-art.

На период зимнего сезона 23-го года это была ещё совершенно "дикая", непосещаемая туристами смотровая. Причем внизу видна расчищенная площадка под стоянку, а наверху я встретил заброшенные и начинающие разваливаться домики и беседку. Ну и сама дорога наверх - вместо натуральной естественной тропы или крепкой грунтовой, по которой со здешним не крутым подъемом легко бы справился любой байк - сейчас имеется "усовершенствованная" расширенная грунтовка-сыпучка, являющаяся скорее не подмогой, а препятствием к посещению вершины. Все это свидетельствует о том, что официальный (и, соответственно, платный) вьюпоинт планировался, но что-то помешало его открытию. Вероятно, ковидный период. Так что я, предполагаю, побывал здесь вовремя - через сезон-другой тут будут и стаи туристов и платный въезд. Ни то , ни другое я не переношу в Тае.
Так что вот этот визит мне запомнится. Причем по двум причинам - и из-за красивого безмятежного пейзажа наверху и дорогой туда ( вернее, оттуда).

начало подъема наверх
начало подъема наверх

Сперва о самом вьюпоинте. Вид на залив с этой вершины красивый, но далековато. Да, есть места поближе. Но там уже просто так не заедешь + на площадках будут разные дебильные сердечки и прочая хрень для фоточек в соцсети, а вокруг суета туристов с Пхукета.


В общем, не знаю, как здесь будет позже, но в этот раз эта смотровая была просто идеальна : в моем распоряжении была вся вершина холма. Какие-то постройки-недостройки типа бара и лавочек со сломанным навесом

(нашел на Гугле фото того времени, когда лавочка была цела)
Вид на 360 градусов с главным направлением, конечно, в сторону залива.
И - вот это ощущение безмятежности, простора и одиночества в хорошем смысле этого слова. Я подумал, что в таких условиях в таком месте было бы здорово заняться сексом - удобно, красиво, романтично. Возможно, что у кого-то и такая опция была доступна при посещении ))
Я же только порелаксировал и понудиствовал (предварительно все же убедившись, что вокруг на склонах нет никаких местных делянок или жилищ)

моё редкое селфи
моё редкое селфи
-6

Ну, как обычно, время у меня ограничено и пора было отправляться дальше. Я начал спуск по уже знакомой дороге и ничего не предвещало проблем. А они появились. Дело в том, что дорога, по которой я поднялся наверх, только внешне выглядела беспроблемной. Это было не монолитное твердое покрытие, типа глины, а сыпучка разной степени утрамбованности. Накатанный след, по которому я ехал наверх, представлял из себя сухую породу, покрытую слоем пыли. Когда я начал спуск по этому следу, то сразу почувствовал, как тяжелый байк начинает разгоняться ( у меня был PCX 150), а торможение работает лишь не небольшой скорости, чуть быстрее -колеса блокируются и байк начинает заваливаться. Передо мной образовалась неприятная дилемма : ехать лишь слегка притормаживая не получается- байк разгоняется и я неминуемо упаду на повороте. А тормозить сильнее -байк начинает идти юзом сразу и тоже заваливаться.
В общем, на АКП, как у меня, спускаться по таким дорогам просто нельзя. При наличии хорошего опыта, возможно, можно было как-то спуститься на скорости, но для меня это было невозможно - я бы не справился с управлением.

вот после этого места начнется жопа на спуске
вот после этого места начнется жопа на спуске

В общем, я выбрал третий и единственно возможный вариант спуска - на тормозах, сильно упираясь в землю ногами ( как хорошо, что у меня высокий рост), я потихоньку начал "сползать" со склона. От поворота к повороту. После этого спуска у меня несколько дней болели кисти рук от непривычных для них усилий.

Так что здесь был тот случай из серии : "за все нужно расплачиваться". Я побывал в крутой, можно сказать, эксклюзивной локации. Но за это получил ненужный заряд адреналина и сводимые спазмами от напряжения руки и ноги на выезде.

По итогу : зачет! Мне понравилось, все окончилось благополучно, а в воспоминаниях этот визит сохранится как необычное приключение

Ссылка на видео :