Этот фильм шёл в советском кинопрокате с 3 ноября 1990 года. Дубляж киностудии имени Максима Горького. Посмотреть его можно у меня в Живом Журнале ЗДЕСЬ.
Честно скажу, фильм откровенно слабый. И если бы не личное обаяние и не непосредственная манера игры Микки Рурка, то смотреть его было бы то ещё удовольствие.
Конечно, "ценители" и "знатоки" начнут изрыгать проклятия, но я как обычный зритель высказываю своё мнение. И оно у меня такое: фильм слаб. Алан Паркер слишком переоценённый режиссёр. Лично мне у него ни один фильм не нравится. Они все поверхностные и не раскрывают сути. Это как закопаться в кучу листьев, а в итоге вылезти оттуда с теми же самыми листьями, что и на поверхности. Учитывая что автором сценария выступил тоже Алан Паркер, то многое становится понятно, а именно невнятность повествования и скучность истории.
Фильм, кстати, в прокате полностью провалился. Ненужные грубые и грязные сексуальные сцены тоже не помогли Алану. Самая откровенная снималась аж четыре часа. Это ещё львиную долю их удалили. Не знаю как Рурка удалось в это заманить, но весь малый успех целиком и полностью благодаря ему. Де Ниро отказался от роли Гарри Ангела, выбрав эпизодическую. А Джек Николсон отказался от роли. Фильм сняли менее чем за три месяца.
В 1955 году с частным детективом Нью-Йорка Гарри Ангелом (Микки Рурк) связывается человек по имени Луи Цайфер (Роберт Де Ниро), чтобы разыскать Джона Либлинга, эстрадного певца, профессионально известного как Джонни Фэйворит, который перенёс тяжелую неврологическую травму, полученную в результате ранений, полученных во время Второй мировой войны. Недееспособность Фэйворита разорвала контракт с Цайфером, и Луи считает, что частная больница, в которой Фэйворит проходил радикальное психиатрическое лечение от контузии, сфальсифицировала записи.
Всё дальнейшее время фильма Гарри Ангел будет идти по следам Джонни. Пересказывать не имеет смысла, потому что получится сплошная каша. Именно так выглядит фильм Алана Паркера. Скажу лишь, что финал безусловно разочарует. Такая типичная примитивная голливудская развязка. В европейском кино всё-таки куда больше смысла и фантазии было.
По-хорошему, из фильма следовало бы вырезать примерно полчаса времени - возможно тогда он бы получил динамичность и не спустился бы к финалу как воздушный шарик.
Ну один раз посмотреть можно. Второй раз желание не возникнет, если только вы совсем не забудете про что фильм.