Меня зовут Николая и я Авитолог. С площадкой Авито я работаю уже 4 года и в самой фирме я работал 3 года. В отделе продвижения и аналитика бизнеса. Поэтому в этой статье расскажу 6 обычных ошибок которые снижают вам продажи.
Ошибка № 1: публиковать фото из интернета
Некоторые продавцы берут фото из открытых источников или даже у конкурентов на Авито. В первом случае выбирают просто красивые не информативные фотографии. К примеру фото какой-нибудь женщины и это якобы услуги Бухгалтера.
Я писал уже на эту тему, что на фото можно добавлять инфографику. Пользуйтесь этим.
Второй вариант когда просто используют фотографию конкурентов, не как не редактируя фотографии. Даже не обрезаю водяной знак АВИТО.
Эти элементарные ошибки снижают вам конверсию
Лучше сделайте свое оригинальное фото и добавьте инфографику или обратитесь к профессионалам
Ошибка № 2: использовать нерелевантный заголовок
Бывает, продавцы используют в объявлении неточный заголовок. Например, пишут «Ремонт авто» и не уточняют, какие виды работ делают. Или, наоборот, указывают в заголовке только конкретную тематику, хотя большая часть заказчиков обращается и за другими услугами мастера.
На неточный заголовок могут прийти нецелевые клиенты. Они будут кликать на объявление, но не сделают заказ, потому что искали другой товар или услугу. Целевая аудитория, наоборот, не найдёт предложение продавца в результатах поиска, потому что формулировка заголовка сильно отличается от их запроса.
Как правильно. Точно указывайте, какой товар или услугу вы предлагаете. Чтобы зацепить больше покупателей, добавьте пользу для клиента в заголовок. Например, «с гарантией», «с бесплатной доставкой», «без предоплаты», «на дому».
Ошибка № 3: вписывать в объявление нецелевые ключи
Многие пользователи в конце описания оставляют огромно количество ключевых слов, чтоб объявления показалась в поиске выдачи Гугл и Яндекс.
От части это работает, но если только эти ключевые слова вписывать в описание, а не просто прописать их снизу по порядку.
И не в коем случае не пишите слова которые не относятся к вашему товару или услуге это снижает конверсию объявлений.
Ошибка № 4: занижать цену
Часто вижу, что некоторые продавцы занижают цену на товар. Клиента в некоторых товарах и услуг это пугает. К примеру возьмем продажу популярных брендов. Клиент знает его рыночную стоимость, а он видит заниженную цену и может думать, что с товаром, что то не так или это подделка.
Даже когда клиент напишет вам, тогда придется объяснять ему, что цена не такая. И клиент начинает негативить. После чего оставит вам негативный отзыв, который повлияет на дальнейшие продажи
Лучше указать самую минимальную рыночную стоимость и в описание указать, что цена за такой то товар.
Ошибка № 5: не выносить главные преимущества в первый абзац объявления
В начале вашего описания. Прописывайте преимущества:
- Гарантии
- Доставка
- Новое
- Возврат средств и т.д.
Эти преимущества можно поделить одни в начале другие в середине, чтоб у клиент не рассеялось внимание.
Ошибка № 6: не правильное продвижение рекламы
Бывает, что продавец следует всем пунктам продаж, но все равно не получает нужное количество клиентов.
Тут я предлагаю и сам так делаю, использую иксы продвижения. В аналитике нужно посмотреть когда больше всего вы получали просмотров и тогда в то время нужно брать рекламу.
Но если позволяет бюджет можно брать рекламу постепенно. Одну утром, два днем и еще одну вечером. Тем самым клиенты видят ваши объявления в течении всего дня.
Спасибо за ПРОСМОТР и ПОДПИСКУ!