Этот вопрос – лидер среди прочих. Родители хотели бы знать. Логопеды не хотели бы отвечать. Исправление недостатков речи – процесс трудоемкий и двухсторонний, работают ребенок и родители, работает учитель – логопед. Коррекция речи – процесс, зависящий от многих факторов. Во – первых, физическое состояние малыша. Во – вторых, время занятий и наличие, отсутствие усталости. В – третьих, интересы ребенка (я беру тему животных, обычно беспроигрышный вариант, дети соглашаются их кормить, лечить, считать и строить для них домики). Тяжесть нарушения и многое другое. Например, если звук [р] просто отсутствовал, это одно, а если он заменялся на звук другой, [в], например, это значит, что надо увеличить количество занятий, так как звуки придется дифференцировать, чтобы не оказалось, что вместо всех [в] ребенок теперь произносит [р]. Но! Обычно 10 занятий у ребенка с трудностями звукопроизношения без нарушений интеллекта позволяют значительно улучшить звукопроизношение или сделать вывод о необходимости поменять методы работы, провести дополнительную диагностику. 10 занятий, 2 месяца - это хороший курс для одного или одной группы звуков.